Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Надо ли развивать составляющие творческих способностей до школы?2016-09-12 07:08:38 (читать в оригинале)(о дошкольном образовании) «О том, какие составляющие творческих способностей развивать в ребёнке до школы многие узнают, когда он уже вырос» (автор статьи) Что такое дошкольное образование? Надо ли учиться перед школой? Где, чему обучать маленького ребёнка? Что такое составляющие творческих способностей? Такие вопросы периодически возникают у многих родителей. У тех, кто осознаёт ответственность за будущее своего малыша. Я дам несколько общих рекомендаций, которые помогут вам решить эти задачки в отношении своего ребёнка. В очередной раз напомню, что советы со стороны можно и нужно принимать, анализировать, но выбирать ответ всё равно придётся вам. Что такое дошкольное образование? Правильное, научное определение вы легко найдёте в интернете. Я скажу своё мнение, которое применял на практике. Чем серьёзней родители подходят к этому вопросу, тем больше возможностей будет у малыша в будущей взрослой жизни. Надо ли это? Безусловно, надо. В советские годы дошкольное образование практиковали в детских садах. Я прекрасно помню, как в 60-е годы мы изучали английский язык. Были у нас и музыкальные занятия. Мне трудно сказать, каково было общее развитие в стране, но чтобы быть воспитателем, надо было отучиться несколько лет в педагогическом училище. Пусть меня поправят, если не прав, но сейчас для работы воспитателем и даже учителем достаточно окончить какие-то курсы за несколько месяцев. Как говориться: почувствуйте разницу. Безусловно, должны быть хорошие, сознательные воспитатели и сейчас. Если, они уделяют внимание вашему малышу, то может быть не надо тратить время, деньги на дополнительные занятия? Это спорный вопрос. Его надо рассматривать в каждом отдельном случае. Возможно, вы посещаете частный детский сад, где предусмотрено специальное дополнительное образование. Прекрасно. Где обучать и как выбрать? Очень хорошо, что сейчас дошкольному развитию родители уделяют столько внимания. Появилось множество клубов со специальными программами. Есть программы для развития детей уже с 1,5-2 лет. Вместе с мамами, конечно. Организм человека не изучен до конца. Но, одно можно сказать смело: развивается он полностью, а не по отдельности. Совсем не важно, в какой кружок или секцию вы отдадите малыша вначале жизни. Не удивляйтесь. Объяснение читайте ниже. Что такое составляющие творческих способностей? Некоторые примеры я уже предоставлял читателям в статьях о развитии составляющих творческих способностей. Наряду с качествами, о которых догадается любой человек, прочитав название кружка, спортивной секции, у вашего сына, дочери будут развиваться ещё десяток, другой качеств, о которых вы даже не подозреваете. О том, какие составляющие творческих способностей будут развиваться во время занятий в секции, кружке, клубе можно поинтересоваться у конкретного преподавателя. Напоследок пару общих советов перед тем, как доверить малыша чужой тёте (дяде) 1. Интерес. В 3, 4 года вряд ли кто-нибудь сможет точно определить, чем малыш хочет заниматься и что ему надо. С моими детьми были ситуации, когда приходилось несколько раз менять секции, кружки. Но, в итоге мы находили место, где сыну, дочери интересно. Надеюсь, вы уже поняли, что без увлечённости, терпения и труда ничего не получится. 2. Изучить. Прежде чем записать малыша на какой-то курс, внимательно ознакомьтесь с их программой. Пообщайтесь с преподавателем, родителями. Понаблюдайте за детьми, которые уже посещают это учреждение. Наконец, почувствуйте энергетику и послушайте своё сердце (оно уж точно, не обманет). Каждый тренер, инструктор, преподаватель ходит на работу и получает зарплату. От выбора педагога зависит многое. Надеюсь, статья вам поможет. Какие составляющие творческих способностей, развитые в детстве пригодились вам в жизни?
|
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.