Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Папа, научи меня жить (учимся беречь время)2016-09-08 07:07:48 (читать в оригинале)«День не растянешь, но беречь время — это реально» (автор статьи) Конечно, вряд ли кто-нибудь слышал от детей просьбу «Папа, мама, научите меня жить». Скорее, наоборот. Здесь, я поделюсь подсказками, как научить ребёнка беречь время. У нас всех одинаковое количество часов, минут, секунд. Одни успевают всё и много, а другие не могут и малой части. Почему это происходит? От умения беречь время, планировать дела зависит очень многое в жизни. Поэтому я и написал такой заголовок. Если мы хотим научить малыша жить, то одним из важнейших умений будет, как раз, грамотное распределения личного времени. Надо обязательно привыкать к этому. Чем раньше начать, тем быстрее войдёт в привычку, и тогда ваш сын, дочь смогут добиться больших успехов в жизни. Кстати, когда родители перестают напоминать (нервировать), это уже большой успех. Польза 1. Воспитание самостоятельности. 2. Вы, постепенно освобождаетесь от необходимости контролировать действия ребёнка. 3. Ваши сын, дочь не опаздывают, успевают отдохнуть, развлечься и сделать все дела. 4. Способность беречь время приносит только пользу. Ваши действия 1. Мотивация. Любому самостоятельному человеку нужна заинтересованность. Мотивацию придётся придумать самим. Варианты: · Занятия спортом, музыкой, рисованием подразумевает желание добиться успехов, а для этого надо выполнять определённые процедуры; · Не успевает посмотреть мультфильм, поиграть в игру (времени не хватает); · Не успевает делать уроки. О том, как выбирать, искать место, где развивать составляющие творческих способностей, я писал отдельно. Здесь, мы рассматриваем другие вопросы. В каждой семье своя жизнь. Основываясь на этих примерах, придумайте слова, фразы. Заинтересуйте ребёнка в составлении расписания. Примеры: · «Ты хочешь успевать играть на компьютере? Давай научимся беречь время для этого»; · «Мечтаешь стать большим музыкантом? Для этого надо изучать музыкальный инструмент, репетировать, учить сольфеджио, музыкальную историю. Но, ты не успеваешь всё это. Я научу, как беречь время для занятий». 2. Задачи. Первые дни, недели придётся заниматься распределением времени вместе. Подумайте, какие события происходят в жизни ребёнка регулярно. Достаточно проследить день, неделю. Составьте для себя список. У каждого есть ежедневные события (детский сад, школа, секция, кружок), которые укладываются в определённые часы. Затем составьте вместе с ним список ежедневных дел. Пусть он (она) сам подсказывает, что ему необходимо делать. Советуйтесь с ним о времени, которое надо для каждого дела. 3. Самостоятельно. Повесьте список дел по времени на видное место (над его столом для уроков, на двери его комнаты). Каждый день ребёнок будет ориентироваться по списку. Первое время, конечно, придётся вам за этим следить. Но, прежде чем напомнить понаблюдайте. Назойливость ещё никому не помогала. Инсценировка на «закуску» Известную фразу «Ты сделал уроки?», лучше заменить. «У тебя по плану, в какое время уроки?». Может последовать ответ, «Почему ты спрашиваешь?» ребёнок готов обидеться за то, что ему не доверяют. Ответ; «Хотел с тобой поиграть, но не помню время. Ведь, мы с тобой планы не нарушаем?». Как всегда, не забывайте хвалить. Это очень большой стимул. Удачи. Вы планируете свои действия, составляете список дел, умеете беречь время?
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.