Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Живой блог Юршина Евгения/Записи в блоге |
Живой блог Юршина Евгения
Голосов: 0 Адрес блога: http://evgeny-yurshin.livejournal.com/ Добавлен: 2016-09-26 02:38:37 |
|
«Минос» от труппы «Балет Москва»
2016-06-27 02:20:03 (читать в оригинале)«Минос» - балет нидерландского хореографа Хуанхо Аркеса был представлен на Новой сцене Александринского театра. Данный балет ранее был номинирован в категории «Лучший спектакль в балете» национальной театральной премии «Золотая Маска» 2016 и «Лучшая работа хореографа» национальной театральной премии «Золотая Маска» 2016. Хуанхо стремительно развивается как хореограф, его работы всегда многослойны и взыскуют зрителя, склонного к анализу и размышлению об увиденном.
Хуанхо Аркес: «Минос» – это самая классическая моя работа, все остальные постановки более современные.
В Нидерландском национальном балете это был очень маленький, короткий балет примерно на 10 минут, и я поставил
его одним из первых. Приехав в Россию, я не знал специфику труппы Балета Москва, только знал, что им нужна
хореография на пуантах, с более классической дисциплиной на сцене, и из всего, что у меня было, подходил лишь «Минос».
Я дополнил и расширил его, и в итоге получился совершенно новый балет, теперь уже почти на 30 минут.
В Нидерландском национальном балете это был очень маленький, короткий балет примерно на 10 минут, и я поставил
его одним из первых. Приехав в Россию, я не знал специфику труппы Балета Москва, только знал, что им нужна
хореография на пуантах, с более классической дисциплиной на сцене, и из всего, что у меня было, подходил лишь «Минос».
Я дополнил и расширил его, и в итоге получился совершенно новый балет, теперь уже почти на 30 минут.
Некоторое время назад Хуанхо Аркес увлекся древнегреческой мифологией. Первое, что его заинтересовало – это модель лабиринта как степень пространства, ему была интересна архитектура данного лабиринта и хореограф размещает танцовщиков в этом пространстве. В самой истории Минотавр – это монстр, которого заперли в лабиринте и не выпускали. Афиняне приносили ему в жертву юношей и девушек, чтобы он ел их. И в своей постановке демонстрируется элементы сюжета: Минотавр в лабиринте, путешествие по Средиземному морю, история любви, сражение с Минотавром, возвращение в Афины и самоубийство. В балете «Минос» легенда наполняется ветром, запахом моря и оживает, подхваченная сильными руками танцовщиков.
Голландская газета VNC Magazine назвала Хуанхо «умным и страстным танцовщиком, который очень органично смотрится на сцене и обладает ощутимым эффектом присутствия на сцене».
Хореография постановки: Хуанхо Аркес (Нидерланды)
Музыка: Альва Ното (Германия) и Рюити Сакамото (Япония)
Исполнители – артисты классической труппы театра «Балет Москва»: Константин Матулевский, Кристина Рюмшина, Дмитрий Прусаков, Софья Гайдукова, Евгения Гончарова, Михаил Киршин, Хаято Нисидзима, Татьяна Гаврюшина, Александра Киршина, Юлия Овчинникова, Ольга Мордвинова, Лилия Кобякова
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
«Мастер и Маргарита» - обновлённый мюзикл уже на сцене!
2016-06-20 04:29:17 (читать в оригинале)В честь 125-летия со дня рождения Михаила Булгакова «Почта России» выпустит новую марку. В юбилейном почтовом блоке будут сюжеты и герои таких произведений автора, как «Мастер и Маргарита", «Собачье сердце», «Белая гвардия», а также сцены из спектакля «Дни Турбиных» 1926 года и образы Москвы 1920-х годов. Одними из главных героев выпуска станут Кот Бегемот и Маргарита из романа «Мастер и Маргарита».
Создатели мюзикла «Мастер и Маргарита» решили преподнести необычный подарок. В юбилей великого писателя поклонники могут отметить, посетив обновлённую версию уже полюбившегося зрителю мюзикла с Иваном Ожогиным в роли Воланда.
Благодаря плунжерной системе и поворотным конструкциям декорации меняются на сцене почти со скоростью света. Изменения повлекли за собой обновление всего спектакля: костюмы, грим, прически, танцы – все составляющие музыкально-магического действия подверглись тщательной редактуре. Если раньше создатели щадили зрителя, показывая эпизод распятия Христа в глубине сцены, то в новой постановке наоборот — действие происходит на авансцене. Теперь от актеров потребуется усиленная физическая подготовка: крест, который проносит на своих плечах Иешуа, весит более 30 килограммов.
Неизменными останутся живой оркестр и музыка композитора Антона Танонова, которую виртуозно исполняют музыканты под управлением дирижера Дмитрия Ноздрачева.
В ролях: Иван Ожогин (Воланд), Анна Ковальчук (Гелла), Анастасия Макеева (Маргарита), Мария Лагацкая-Зимина (Гелла), Кристина Кузьмина (Гелла), Антон Авдеев (Мастер), Вера Свешникова (Маргарита), Вячеслав Штыпс (Пилат).
С 14 по 17 июля до встречи в Мюзик-Холле!
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
«Шоу воды, огня и света!» - цирковая феерия от Анатолия Сокола
2016-06-10 06:23:05 (читать в оригинале)В Цирке Чинизелли на Фонтанке начались представления новой программы - «Шоу воды, огня и света». В 1892 году Гаэтано Чинизелли продемонстрировал зрителям водяную пантомиму под названием «Четыре стихии»: вода низвергалась в манеж каскадом, била фонтанами в разных местах арены и даже горела, для этого знаменитый артист добавлял в состав воды нефть.
Сюжет увлекательного спектакля переносит зрителя на уютные улочки Парижа, где живет, на первый взгляд, самый простой Бродяга. Ему снится удивительный сон про сказочный мир, в котором с легкостью можно встретить волшебную Нимфу, летающую под куполом цирка, и задорного Матадора со смешными обезьянками в роли быков, забавного Охотника с крокодилами и карликовыми кабанчиками, местных Пижонов, прыгающих на русской палке,и даже настоящую Императрицу, умеющую жонглировать в окружении придворных.
Спустя 125 лет Анатолий Сокол, поддерживая традиции, представляет возрождение иллюзии, обогатив её современными технологиями и демонстрируя в представлении популярные ранее трюки и номера, добавив в них свою изюминку. Так, фокус Гудини, в 1908 году продемонстрированный в стенах Петропавловской крепости, будет показан Алексеем Соколом. 16-ти летний сын Анатолия Сокола, Алексей, будет закован цепями и помещён в специально изготовленную для номера высокопрочную колбу из акрила заполненную водой.
Потомственный иллюзионист, Заслуженный артист России Анатолий Сокол:
«Для нас написали композиторы очень шикарную музыку, хореографию и запустим тот трюк,
который вообще никто в жизни никогда не видел! Второй трюк - это появление иллюзиониста в воздухе: из-под купола цирка
будет спускаться хрустальный лифт, и неожиданно в воздухе будет появляться иллюзионист».
«Для нас написали композиторы очень шикарную музыку, хореографию и запустим тот трюк,
который вообще никто в жизни никогда не видел! Второй трюк - это появление иллюзиониста в воздухе: из-под купола цирка
будет спускаться хрустальный лифт, и неожиданно в воздухе будет появляться иллюзионист».
Захватывающие трюки, уникальные декорации и костюмы артистов не оставят зрителей равнодушными. На арене они увидят жонглеров, воздушных гимнастов, акробатов и эквилибристов. Не обойдётся представление и без дрессуры животных: карликовые кабанчики, крокодилы, макаки и обезьяны проды лапундеры, попугаи будут выступать на арене. Ведут программу 3 клоуна в образе трёх толстяков. 20-ти метровый фонтан и трехметровая Эйфелева башня, восхитительные артисты и дизайнерские костюмы - это и многое другое ждёт вас на шоу!
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
В Александринском театре прошел благотворительный концерт звезд оперы и балета
2016-06-06 22:13:11 (читать в оригинале)3 июня, в разгар белых ночей, на сцене Александринского театра прошёл благотворительный концерт звёзд оперы и балета Мариинского театра, артисты выступали без гонораров в поддержку подопечных благотворительной общественной организации «Перспективы».
В благотворительном вечере участвовали Ульяна Лопаткина, Виктория Терёшкина, Игорь Колб, Екатерина Осмолкина, Максим Зюзин, Александр Сергеев, Светлана Иванова, а также победительница второго сезона телевизионного конкурса «Большой балет» Рената Шакирова, участники конкурса «Большой балет» Надежда Батоева и Эрнест Латыпов.
Александр Сергеев, солист балета Мариинского театра, продюсер концерта:
«Уровень дохода артистов балета, я сейчас буду говорить про балет, наверное, не позволяет заниматься в той мере
благотворительностью, в которой это могут делать компании, у артистов есть другие возможности, узнаваемость,
свои ресурсы, которые они хотели бы тоже дарить. Вот мы предлагаем творчество за которое платят
деньги и, таким образом, тоже участвуем в благотворительности».
«Уровень дохода артистов балета, я сейчас буду говорить про балет, наверное, не позволяет заниматься в той мере
благотворительностью, в которой это могут делать компании, у артистов есть другие возможности, узнаваемость,
свои ресурсы, которые они хотели бы тоже дарить. Вот мы предлагаем творчество за которое платят
деньги и, таким образом, тоже участвуем в благотворительности».
Благотворительный концерт организован фондом «Близкие ДРУГие» совместно с «Перспективами». Фонд «Близкие ДРУГие» призван не реализовывать конкретные программы помощи, а стать сначала петербургским, а потом и российским оператором по привлечению и распределению средств для небольших НКО, занимающихся той же проблемой – помощью людям с ментальной инвалидностью и множественными нарушениями.
Среди звезд оперы не остались в стороне: Ильдар Абдразаков, Анастасия Калагина, Юлия Маточкина, Михаил Петренко, Виктория Ястребова.
Международным симфоническим оркестром «Таврический» дирижировали Михаил Голиков и Фабио Мастранжело.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
«Классика на Дворцовой» - Петербург отпраздновал день рождения
2016-05-30 04:04:39 (читать в оригинале)27 мая Санкт-Петербург отметил своё 313-летие. Кульминацией праздника стал концерт на дворцовой площади.
В этот вечер на сцену вышли:
Анна Нетребко (сопрано), выпускница Санкт-Петербуржской консерватории, она стала первой из сферы классической музыки, кто попал в список самых влиятельных людей мира по мнению журнала "Times". “Классика на Дворцовой” – первое общедоступное выступление примы в городе, где начиналась её блистательная карьера.
Ильдар Абдразаков (бас), народный артист республики Башкортостан, солист Мариинского театра. Его мощный и одновременно очень чистый бас-баритон в сочетании с ярким артистизмом позволили ему дважды завоевать премию «Грэмми» и обеспечили признание критиков. Сегодня он уверенно входит в топ-лист наиболее востребованных оперных басов планеты.
Ольга Перетятько (сопрано), дочь артиста Мариинского театра, она сознательно посвятила свою жизнь музыке. Сегодня ее именуют «серебряной колоратурой XXI века», в ее творческом графике — Метрополитен-опера и Ла Скала, Национальный театр Токио и Ковент Гарден, Опера Сан-Франциско и Опера Бастий, а также Вена, Милан, Брюссель, Копенгаген...
Юсиф Эйвазов (тенор), обладатель высших наград нескольких международных конкурсов в Италии, в том числе Гран-при Международного конкурса оперных певцов в Милане; награжден Почетной медалью имени Джанандреа Гаваццени, завоевал первое место на VI Международном конкурсе вокалистов имени Бюльбюля в Баку.
Агунда Кулаева (меццо-сопрано), ее называют «наследницей» Елены Образцовой в роли Кармен на исторической сцене Большого. Любой ее образ органичен и незабываем — будь то легкомысленная Лаура («Каменный гость»), роковая Эболи («Дон Карлос») или обольстительная Кончаковна («Князь Игорь»).
Оксана Шилова (сопрано), выпускница Санкт-Петербургской консерватории, Оксана постоянно пополняет свой репертуар, исполняя только на Мариинской сцене около 30 партий, но также много работает и вне ее. Одна из любимых партий — Виолетта («Травиата»), которую она исполняла во многих городах, в том числе в Большом театре в Москве в знаменитой сценической версии Фрачески Замбелло.
Василий Ладюк (баритон), звезда московской «Новой Оперы», он является также приглашенным солистом Большого театра России, выступает на сценах Мариинского театра, Метрополитен-оперы, Хьюстонской Большой оперы, театра Ла Фениче, Норвежской королевской оперы, в мировой оперной Мекке — миланском Ла Скала и многих других театрах.
Георгий Васильев (тенор), начав карьеру в «Новой Опере» (Москва), он уже успел принять участие в постановках Оперы Палм-Бич, Лирической оперы Балтимора, Оперы Лилля, оперных театрах Меца и Нанси, а также Немецкой оперы в Берлине. Большой театр России пригласил его для исполнения партии Альфреда в «Травиате», требующей высокого вокального мастерства и большого актерского таланта.
Наталья Павлова (сопрано), выпускница Казанского музыкального училища и Московской консерватории, она сотрудничала с такими знаковым режиссерами современности, как Анатолий Васильев и Роман Виктюк, а для лондонского лейбла Toccata Classics записала дебютный диск «Песни фронтовых дорог» с сочинениями Д. Д. Шостаковича.
Артисты выступали под аккомпанемент оркестра Михайловского театра, управляемого Михаилом Татарниковым. С 2012 года Михаил Татарников -музыкальный руководитель и главный дирижер Михайловского театра, где под его руководством вышло немало премьер, отмеченных наградами. Сам Татарников получил специальный приз в рамках премии «Золотой софит» — «За театральную выразительность дирижерских решений».
Сценическое действо проходило в виде бала, на котором танцы в исполнении артистов Мариинского театра, Театра балета Константина Тачкина и Театра балета имени Леонида Якобсона выступали с оперными певцами, особенно “яркими” были:
Яна Саленко (прима-балерина Берлинского государственного балета), обладает поистине неиссякаемой энергией. Танцует абсолютно классический балет в абсолютно классических постановках, мечтает станцевать в постановках Форсайта и Ноймайера и экспериментирует с актуальной хореографией. В ее репертуаре — практически все ведущие классические партии: Жизель, Аврора, Одетта/Одиллия, Китри, Гамзатти, Джульетта, Золушка, Эсмеральда, Медора и многие другие.
Дину Тамазлакару (премьер Берлинского государственного балета), выпускник Национального хореографического колледжа Республики Молдова и Венской консерватории, Дину Тамазлакару сначала танцевал в балетной труппе Берлинской оперы «Унтер-ден-Линден», а с 2004 года — в Берлинском государственном балете (Staatsbalett Berlin), одной из самых уважаемых хореографических компаний мира.
Екатерина Осмолкина (первая солистка Мариинского театра), заслуженная артистка России. Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Она не боится экспериментировать и пробует себя в самой разной хореографии: Августа Бурнонвиля и Мариуса Петипа, Александра Горского и Михаила Фокина, Джорджа Баланчина и Юрия Григоровича, Леонида Лавровского и Кеннета Макмиллана, Харальда Ландера и Алексея Ратманского, Уильяма Форсайта и Пьера Лакотта, Кирилла Симонова и Джулиано Пепарини.
Максим Зюзин (второй солист Мариинского театра), выпускник Академии Русского балета им А. Я. Вагановой, он сразу же был приглашен в Мариинский театр, который стал для него по-настоящему родным.
Весь вечер в самом сердце Санкт-Петербурга, на Дворцовой площади, в исполнении лучших голосов и музыкантов мира звучала великая музыка — свободная и торжествующая, испытанная временем и вечно молодая, обладающая удивительным даром снимать с глаз пелену повседневности и открывать незамутненному взгляду истинную красоту вещей.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
+903 |
934 |
Блог о подарках и праздниках |
+883 |
955 |
Kitten |
+876 |
942 |
And_So_On |
+846 |
1007 |
Уголок народного трейдера |
+814 |
958 |
ank |
Падения Топ 5
-1 |
255 |
Главная |
-1 |
4 |
Equillibrium |
-2 |
15 |
Elephant_Talk |
-6 |
771 |
Сибдепо / Блоги |
-6 |
5 |
lqp |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.