Какой рейтинг вас больше интересует?
|
ЛАЭС-2. Сборка турбины и приёмка топливных стержней для реактора.2016-08-22 03:42:05 (читать в оригинале)В декабре 2016 года запланирована остановка блока №1 РБМК (Реактор большой мощности канальный) ЛАЭС для того чтобы приготовить его к выводу из эксплуатации. Строительство блока №1 было начато в 1970 году, введён в эксплуатацию в 1974 году. На его замену будет использоваться реактор на ЛАЭС-2 типа ВВЭР-1200 (водо-водяной энергетический реактор). Его запуск планируется к маю 2018 году. Директор ЛАЭС, Владимир Перегуда: «Первый энергоблок строящейся Ленинградской АЭС-2 планируется в мае 2018 года сдать в промышленную эксплуатацию... Главная задача — в мае 2018 года войти в промышленную эксплуатацию. В нынешнем году надо будет закончить все монтажные работы, выйти на программу "горячих" испытаний в начале 2017 года и затем — на пуск энергоблока» На стройке ЛАЭС-2 я уже был год назад (В гостях у мирного атома. ЛАЭС и ЛАЭС-2.), посмотрим что изменилось за это время, cпециально для «РБ»: rblogger.ru На первом энергоблоке Ленинградской АЭС-2 начался монтажу паровой турбины. ОАО «Силовые машины» ранее изготовило и провело её заводские испытания. Паровая турбина К-1200-6.8/50 мощностью 1200 МВт вращает ротор со скоростью 3000 оборотов в минуту. Для турбины К-1200-6.8/50 был разработан новый проект цилиндра высокого давления. Впервые в цилиндре высокого давления турбины для АЭС применено шесть ступеней (в ранее применяющихся турбинах К-1000 их было пять). Были спроектированы новый ротор высокого давления и диафрагмы. Кроме того, повышение по сравнению с «милионником» мощности турбины на 200 МВт потребовало применения «усиленной» титановой лопатки длиной 1200 мм с повышенными прочностными свойствами, что в свою очередь повлекло изменение конструкции роторов низкого давления. Паротурбинная установка включает в себя:
Вес всех элементов паровой турбины в сборе свыше 2180 тонн, для того, чтобы выдержать такую нагрузку и обеспечить безопасность здания, строители установили дополнительный фундамент: один для стен, другой для механизмов. Здание может выдержать землятресение с магнитудой 7. Фундамент, на котором размещены механизмы, установлен на 84-х пружинных опорах. Система «турбинного остова» готова на 57%, первичное включение запланировано на 18.12.2016 Здание второго реактора в процессе постройки. Цех приёма и складирования свежего ядерного топлива. Со скоростью 60 см в минуту извлекаются топливные стержни из контейнеров, на данный момент это имитация. Комплекты имитаторов по характеристикам (размеры, вес) полностью соответствуют реальным. На них проверяется соответствие проектной технология перегрузки. Топливный стержень должен быть теплостойким по отношению к теплу, вырабатываемому ядерным реактором, и достаточно прочным, чтобы противостоять радиационному воздействию расщепляющихся материалов. Топливные стержни доставляются до АЭС в специальных контейнерах. В помещениях сохраняется постоянный температурно-влажностный режим. Работ по строительству новой АЭС ещё предстоит много, но не может не радовать, что всё идёт по графику. Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online. Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
|
Категория «SEO»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.