Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Ромео и Джульетта» представили на сцене Александринского театра2016-04-24 02:43:47 (читать в оригинале)К 125-летию Сергея Прокофьева на сцене Александринского театра была показана постановка британского хореографа Кеннета Макмиллана «Ромео и Джульетта». В рамках фестиваля DANCE OPEN участниками балета стали танцоры из Лондона (Королевского театра Ковент-Гарден) и Перми (Пермского академического театра оперы и балета имени П.И.Чайковского). Леди Дебора Макмиллан, вдова хореографа: «Кеннет считал партитуру Прокофьева одной из лучших балетных партитур из числа когда-либо созданных» Балет был поставлен в сотрудничестве с Фондом Кеннета Макмиллана в соответствии со стандартами стиля и техники хореографа. Алексей Мирошниченко, художественный руководитель Пермского балета, первым перенес классическую постановку Макмиллана на российскую сцену в 2013 году. В рамках юбилейного XV сезона у зрителей Международного фестиваля DANCE OPEN появилась возможность увидеть версию «Ромео и Джульетты» в исполнении труппы Пермского балета. Алексей Мирошниченко, художественным руководителем Пермского балета: Спектакль Макмиллана — это психологический танцевальный театр. В его основе и драматическая система Станиславского, и петербургские традиции академического балета. Мы с англичанами даже немного родственники. Основательница Королевского балета Нинетт де Валуа участвовала в дягилевской антрепризе, а педагогами были русские танцовщики — выпускники петербургской школы. Так что у Макмиллана хореография абсолютно академичная. Я бы даже сказал, этому спектаклю можно присвоить звание «академический». Для спектакля были созданы уникальная сценография и коллекция костюмов в соответствии с историко-культурными канонами эпохи Возрождения. Итальянские мастера из Ла Скала предоставили иконографический материал, по которому работали уже российские технологи и портные. Сара Лэмб, исполнительница партии Джульетты: «Это очень сложная задача. Притом мне для комфортной работы надо было достаточно быстро запомнить каждого персонажа и танцовщика, с которым я работаю на сцене. Но я хочу отметить, что солисты Пермского балета очень профессиональны и быстро адаптировались к новому». Балет в 3 актах, 13 картинах Либретто Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноименной трагедии Уильяма Шекспира Хореография: Кеннет Макмиллан Исполнители: Джульетта – Сара Лэмб (прима-балерина Королевского балета Ковент Гарден) Ромео – Мэтью Голдинг (премьер Королевского балета Ковент Гарден) Тибальд – Гэри Эвис (солист характерного танца Королевского балета Ковент Гарден) Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Теодор Курентзис Художественный руководитель постановки: Алексей Мирошниченко Дирижер: Андрей Данилов Балетмейстеры-постановщики: Гари Харрис (Великобритания), Карл Бёрнетт (Великобритания/Франция) Художник-постановщик: Мауро Карози (Италия) Художник по костюмам: Одетте Николетти (Италия) Художник по свету: Сергей Мартынов (Россия) Ассистент художника-постановщика: Чинция Ло Фацио (Италия) Ассистент художника по костюмам: Луиджи Бенедетти (Италия) Куратор по производству костюмов: Татьяна Ногинова (Россия) Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online. Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.