Сегодня 14 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Политика, экономика и история в Астрахани и не только.
 

Как нас обманывают автосалоны

2017-06-06 17:12:01 (читать в оригинале)

По данным опроса ВЦИОМ (Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения), 42% жителей России – автомобилисты, треть из оставшихся – их родственники.Не каждый российский автомобилист имеет возможность, а главное желание, покупать автомобиль у официального дилера – многих останавливают высокие цены, обязательная покупка дополнительного оборудования (одна из стратегий автосалонов по увеличению заработка), невыгодные по кредитам банки, и т.д.


Любители сэкономить в подобной ситуации решаются на покупку автомобиля в «сером» автосалоне (не имеющем дилерства), и оказываются вовлечены в массу проблем, теряют время, деньги и нервы.

Статья журналистов портала РТДМ-АВТО(отзывы об автосалонах(http://rtdm-auto.ru) ) http://rtdm-auto.ru/advices/autosalon-cheating/ расскажет вам о 7 наиболее распространённых механизмах обмана покупателей в автосалонах, и о методах борьбы с произволом и мошенничеством.

Как разводят в автосалонах:

1. Недостоверная цена по телефону

Ищем в интернете цены на интересующий вас автомобиль. Кликаем по результатам поиска или по рекламе, и попадаем на сайт автосалона, на котором цены на автомобили разных марок на 50/100/150 тысяч рублей ниже, чем на их официальных сайтах: ford.ru, kia.ru, и т.д. Во время созвона с салоном, уточняем, действительно ли у них такие большие скидки? Ответ всегда один: «Конечно! У нас распродажа/акция/переезд/ликвидация!» (нужное подчеркнуть). Ничего общего с правдой, это, разумеется, не имеет.

Цель обмана: заманить человека в салон. В случае неудобных вопросов, менеджер найдёт 3-4 оправдания, почему реальная цена отличается от представленной.

Почти на всех сайтах автосалонов в нижней части находится такой текст:
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Это значит, что хозяева компании могут ставить на сайте любую цену на автомобили, и не нести за это никакой ответственности.

Что делать: не ходим в салон, указывающий изначально недействительные цены на свою продукцию.

2. Более дорогая комплектация
Заранее обговорили со специалистом колл-центра, какой именно автомобиль приедете смотреть и покупать. По приезду в салон, вам говорят, что авто интересующей вас комплектации буквально «ушёл из под носа» — продали за 15 минут до вашего приезда. Ведь никакой официально оформленной брони на автомобиль у вас нет, салон предоставляет такую услугу только на словах.

Как вариант решения проблемы, предлагают купить такую же модель, но в более дорогой комплектации, на 40-70 тысяч дороже.

Привлекающие внимание скидки на различные комплектации Lada Priora в крупном московском автосалоне

Цель обмана: вынудить клиента потратить больше денег и заставить самого чувствовать себя в этом виноватым – сам не успел приехать вовремя.

Что делать: отказываться от попыток поиметь с вас лишние деньги.

3. Пригон авто со склада, попытка получить неустойку

Более коварный вариант предыдущей схемы: приезжаете смотреть искомую машину, вас просят подождать, мотивируя это тем, что интересующая вас модель автомобиля крайне популярна и расходится, как горячие пирожки, поэтому новый экземпляр нужно пригнать с мифического «склада». Ожидание длится от часа до полноценного рабочего дня, в запущенных случаях.

После того, как автомобиль пригоняют, оказывается, что с ним что-то не так: не тот цвет, не тот кузов или комплектация, подозрения на попытку выдать б/у за новый.
Аргументы сотрудников салона: «это последняя оставшаяся машина», «кроме цвета, ничем не отличается от той, которую вы хотели», вплоть до «да вам кажется!».

Цель обмана: «скинуть» на вас некачественный автомобиль, избавиться от неликвида.

В ответ на справедливые обвинения, сотрудники салона могут сделать следующее:
• Психологическое давление: угрозы порчи вашей кредитной истории за отказ от покупки, если собираетесь приобрести авто в кредит. Угрозы занести в «чёрный список клиентов автосалонов» и прочий блеф;
• Попытка получить «неустойку» за транспортировку автомобиля «через всю Москву» до салона. В ход пойдут доводы, что нужно оплатить бензин, оплатить рабочий день водителю-перегонщику, и т. п. Сумма неустойки варьируется в диапазоне 5-20 тысяч рублей, в зависимости от класса автомобиля;
• Прямые угрозы.

Что делать: категорически отказываться от покупки, в случае угроз – немедленно вызывать полицию и обращаться в прокуратуру.

________________________________________
ЭТО ВАЖНО: перед тем, как предложить вам перегнать автомобиль со склада, вас попросят подписать договор. ВНИМАТЕЛЬНО вчитайтесь в него, и если окажется, что в нём указана ваша обязанность оплатить комиссию за транспортировку – ни в коем случае его не подписывайте!
________________________________________
Если это уже произошло, стоит обратиться за консультацией к автоюристу


4. «Авто продан, посмотрите другой»

Классическая обманная схема. похожая на №2. Единственная разница в том, что «продаван» может попытаться не потерять потенциального клиента, и предложить вам посмотреть аналог интересующего автомобиля, такого же класса.


Типичные «взаимозаменяемые» автомобили:
• Renault Logan
• Hyundai Solaris
• Skoda Octavia
• Kia Rio
• Lada Kalina
• Lada Vesta

Цель обмана: попытка перенаправить ваш покупательский интерес на аналогичный товар.
Что делать: отказываться от покупки. Вы, разумеется, можете прицениться к аналогичному автомобилю, но отсутствие проблем с ним в будущем никто гарантировать не может.

5. Одобрение кредита во всех банках (на самом деле нет)

Практически на каждом сайте серого салона указано, что он сотрудничает по автокредитам с 10-15 крупными российскими банками: Сбербанк, Росбанк, ВТБ24, Альфа, и пр. Это ложь!
Обман действует следующим образом – с сайта отправляете заявку на автокредит, вам перезванивают и говорят, что сразу несколько банков одобрили вам автокредит. Как правило, называют банки с самыми выгодными условиями — Альфа-Банк, Восточный. Вы приезжаете в салон, сдаёте документы, кредитный менеджер готовит договор, и затем, во время подписания, ваше внимание пытаются рассеивать: торопить, резко звать куда-то, забалтывать.
Это делается для того, чтобы вы не увидели, что договор заключен с новыми условиями, выгодными автосалону, либо вообще с другим банком!

Сотрудники кредитного отдела без вашего ведома могут добавить к кредиту 40-60 тысяч рублей, которые проходят по документам, как «брокерские услуги» — компенсация салону за посредничество между вами и банком. Вас в известность по собственной инициативе не поставят.

Более лихой вариант – заключить договор с другим банком, у которого процентная ставка может отличаться от первоначальной на 8-10%. В итоге это выльется вам в дополнительные 50-70 тысяч рублей дополнительных платежей.
Схема обмана крайне рискованная и в любой момент может сорваться, поэтому вас будут дурить всеми возможными способами.

Цель обмана: дополнительные поборы со стороны салона.

Что делать: отказываться подписывать документы, в случае давления на вас – вызывать полицию.

6. Б/У авто вместо нового

Может произойти ситуация, когда при детальном осмотре машины, которая вам понравилась, вы обнаруживаете характерные признаки:
1. Следы облупившейся краски на крыльях и порогах
2. Коррозия порогов, дверных ручек, выхлопной трубы
3. Грязь в труднодоступных местах
4. Ассиметрия деталей: линии двери и кузова – явный намёк на то, что автомобиль битый!
5. Разница в качестве покраски соседних деталей
6. Разница в чистоте соседних деталей под капотом
Это может значить только одно – вам пытаются продать подержанный автомобиль под видом нового.
Цель обмана: продать автомобиль на 30-40% дороже его реальной стоимости
Что делать: требовать полноценную проверку на подъёмнике, при хорошем освещении. Не подписывать никакие документы.

7. Торговля автомобилями в розыске

Самая экстремальная из описанных схем обмана – торговля угнанными автомобилями под видом подержанных, или новых, по поддельным документам.

К сожалению, узнать наперёд о том, что вы стали обладателем транспортного средства, находящегося в федеральном розыске, невозможно.

Единственный способ избежать подобной подставы – тщательно изучать репутацию автодилера перед покупкой.
Как избежать обмана? Правила поведения

1. Не вестись на большие скидки и заманчивые предложения, «горячие» акции;
2. Внимательно читать документы, которые собираетесь подписывать. Включая дополнения и сноски, напечатанные мелким почерком;
3. Не позволять никому отвлекать себя во время принятия решений;
4. Если взяли с собой наличные деньги на покупку автомобиля – раньше времени их не демонстрировать;
5. Помнить, что главное действующее лицо – это вы! ВЫ всегда правы, вокруг ВАС строится вся система купли-продажи, ВЫ никого не задерживаете и не ставите в неловкое положение.

Как найти надёжный автосалон, в котором не обманывают
• Определиться, с каким именно салоном вы имеете дело (см. пункт «Как проверить – серый салон или белый?» по ссылке http://rtdm-auto.ru/advices/rabota-v-moskovskih-avtosalonah/ );
• Подробнее узнать о его репутации в Интернете, сравнить количество негативных и позитивных отзывов и их соотношение;
• Поинтересоваться у знатоков на тематических форумах (тут ссылки на авто.ру, карсгуру, и прочее)
Что делать, если обманули в автосалоне

В том случае, если вы уже стали жертвой произвола со стороны недобросовестных работников серого автодилера, консультация у автоюриста поможет разобраться, есть ли у вас шансы вернуть деньги, доставшиеся обманщикам:


Статья журналистов портала РТДМ-АВТО(отзывы об автосалонах) http://rtdm-auto.ru

постоянный адрес статьи http://rtdm-auto.ru/advices/autosalon-cheating/






Тэги: автомобили, автосалон, мошенники, мошенничество

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.