Автор - truskovalent. Это цитата этого сообщения
Российский художник. Василий Грибенников
Российский художник.
Василий Грибенников
Имя художника Василия Ивановича Грибенникова хорошо известно широкому кругу коллекционеров живописи России, Европы, США и Китая. Его живопись является ярким примером продолжения традиций классической школы великих русских мастеров.
Василий Иванович Грибенников родился в 1951 году в с. Заветное Ростовской области. Его живопись является ярким примером продолжения традиций классической школы великих русских мастеров. Основой для восхождения к профессиональным вершинам послужило художественное образование. В 1974 году окончил художественно-графическое отделение Кубанского государственного университета. Развитию природных способностей художника и совершенствованию технических навыков, полученных в годы учебы, содействовала активная творческая работа, которая продолжилась после окончания университета.
Сегодня приобретенный живописцем опыт позволяет ему свободно обращаться к разным жанрам живописи, создавать пейзажи и натюрморты, работать в историческом жанре. В творческих поисках художнику сопутствуют безусловный талант и поистине редкое трудолюбие. Верный традициям реалистического искусства, он в своих произведениях выражает авторское понимание и трактовку действительности, основанных на знаниях объективных законов развития искусств и профессиональном мастерстве. Каждая представленная работа имеет свое композиционное, световое и колористическое решение. За кажущейся простотой композиционного решения скрывается большая этюдная школа живописи, наблюдательность и выбор характерного. Удивительная передача материальности тонко сочетается с легко уловимой декоративностью. Каждая его работа наполнена ощущением воздуха и пространства. Различные состояния природы максимально насыщены. Чуткость и тонкость восприятия, духовность и великолепное техническое исполнение делают картины Василия Грибенникова особенно запоминающимися.
Огромное значение для художника играет не только сюжет, но и качество исполнения живописного произведения, чувство цвета, контрастность колористических характеристик, точность пластических решений. Во всех его картинах, вне зависимости от изобразительного стиля, даже неискушенному зрителю бросается в глаза этот тщательный, кропотливый труд по доведению полотна до совершенства. Все это, безусловно, является признанием его высокого профессионального мастерства и значимости как одного из современных художников, сумевшего выразить в своих произведениях существенные черты нашего времени.
Вербы
Осенний день
Зимний лес
Конец зимы
Март
Проселочная дорога
Горное ущелье
АЛЛЕЯ, 30*20, 2003
Майский день
Пасмурный день
Октябрь
Однажды каждый выберет тропу,
Ту самую, одну в своей дороге,
И небо распахнётся в ширину,
С ветрами, приносящими тревоги.
Ты, как и я, задумчиво стоишь,
Не торопясь отдать концы швартовых,
Хотя душой давно уже летишь,
Средь запахов и чувств отныне новых.
А там, у горизонта, бьётся пульс,
Твоей мечты, и веры, и надежды,
Ты говоришь себе, я возвращусь,
Но не придешь, как я когда-то прежде.
Потом, замолкнут штормы и ветра,
Ты вынырнешь просоленный и битый,
Останется во пройденном тропа,
И примет порт, разбитое корыто.
Тебя притянет собственный причал,
На палубе твоей, толпой туристы,
Но разве ты, мой друг, не понимал,
Что все дороги кончатся так быстро?
Игорь Борисов, 2012
Полдень в порту
Вечерний порт
Замерзший причал
Морской вид
Море. Солнечный день
Яхты
МОРЕ, 20*15, 2012
ЯХТЫ У БЕРЕГА, 20*30, 2016
Озеро Сары-Челек
д
Венеция. Площадь Сан-Марко
Свято-Троицкая Сергиева Лавра в солнечный день
ВИД НА СМОЛЕНСКИЙ СОБОР НОВОДЕВИЧЬЕГО МОНАСТЫРЯ, 18*24, 1999
Татарские всадники
Натюрморт с грушами
Розы
ПИОНЫ, 45*35, 2003
ПИОНЫ, 50*40, 2003
Сирень
Натюрморт с персиками
НАТЮРМОРТ С КУВШИНОМ, 50*40, 2016
Сирень и ландыши
БУКЕТ С АСТРАМИ, 2004
Букет с астрами
Петух