Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Политика, экономика и история в Астрахани и не только. / Запись в блоге
Музей городского транспорта в Брюсселе2017-02-20 09:22:39 (читать в оригинале)Оригинал взят у vagant в Музей городского транспорта в Брюсселе Помещение, в котором в настоящее время расположен музей городского транспорта, было построено в 1897 году и долгие годы использовалось в качестве трамвайного депо. 01. Спустя годы, в связи с развитием в городе метрополитена и строительством метродепо, это помещение постепенно утратило свое первоначальное значение. Часть площадей пустовало, и в 1992 году здесь было решено открыть музей городского транспорта. 02. Спустя еще двадцать пять лет в 2007-2008 годах в этих помещениях была проведена масштабная реконструкция, которая, тем не менее, сохранила исторический облик этого здания. Частично трамвайное депо до сих пор используется для своей первоначальной задачи: здесь ночуют трамваи маршрутов 39 и 44. 03. Музей открыт только с апреля по октябрь по субботам и воскресеньям, а также в даты общегосударственных праздничных выходных дней с 13.00 до 19.00. Также музей открыт по средам с 14.00 до 18.00, но по средам отсутствует возможность прокатиться по городу на исторических трамваях и автобусах. 04. Некоторые транспортные средства открыты для свободного посещения. 05. Мы были в этом музее в первый понедельник после Католической пасхи, который является в Бельгии выходным днем. 06. 07. 08. 09. 10. 11. Если я правильно понял, то эти автомобили использовались в Брюсселе в качестве такси. 12. 13. Представлены также варианты грузового трамвайного транспорта. 14. 15. Помимо осмотра вагонов, билет стоимостью 10 евро на взрослого человека включает в себя прогулки по городу на старинных трамваях и автобусах. В часы работы музея организуется несколько рейсов по расписанию, которое выдается при покупке билета. 16. На этот билет можно совершить неограниченное количество поездок. Можно купить билет только на посещение музея и заплатить при этом 8 евро вместо 10. 17. При поездке воспроизводится полный антураж исторического вагона, включая обслуживающий персонал. 18. Кондуктор проверяет билеты у пассажиров. 19. Должность этого сотрудника для меня не очень понятна, но мне он показался самым главным. 20. 21. 22. Состав прибывает на конечную станцию и отдыхает там несколько минут. 23. Можно выйти из вагонов и немного размять ноги. 24. Наш состав состоял из двух вагонов. Первый вагон был закрытым, и там было относительно тепло. Второй вагон был открытым, и там, по всей видимости, было очень холодно, потому что пассажиры из этого вагону после этой остановки перешли к нам. в теплый вагон. 25. 26. Обслуживающий персонал отдыхает перед обратной дорогой. Затем мы вернулись обратно в депо.
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.