Сегодня 3 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Политика, экономика и история в Астрахани и не только.
 

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

2017-04-09 08:20:36 (читать в оригинале)


На работу стоя в «маршрутке» — об этом в СССР и 90-е не мечтали, не говоря о личном транспорте, который был запредельной роскошью. В реальности — битком в так называемом «луноходе» или «лоховозе», кому как больше нравится.





Конка



Железная дорога с вагоном, запряженном лошадью — не самый быстрый вид городского транспорта, но первый и единственный в свое время. До первого трамвая, который и в больших городах — дело великое из-за необходимости прокладывать трамвайные пути, люди добирались на такой конке.
Автобусу же пути не нужны, иногда он может ехать там, где и дороги нет — одни направления.
В СССР производством автобусов занимались сорок три предприятия.

Дедушка «маршрутки» и его последователи



Выпускник «Автомобильного Московского общества». АМО-Ф15 производили в 1926–1931 годах и он скорее маршрутное такси, ибо вмещал не более 14 человек.
В 1934 году на основе грузовика ЗИС-5 вышел обновленный ЗИС-8 — вместительный общественный автобус: 21 место и салон для 8–10 стоячих пассажиров. Этот советский автобус, выпустили не только на линию, но даже на экспорт: одна партия ушла в Турцию.
Через 4 года на его базе появилась еще одна новая версия с более вместительным салоном.





ЗИС-154, что выпускали с 1947 по 1950 год, удивлял пассажиров не только вместительностью и видом, но и тем как он ехал: без рывков и захлебывания двигателя.
Спустя два года пришел ЗИС-155, но он вмешал меньше людей, чем его собрат.

ЛиАЗ-677М



Вот этот автобус многие уже отчетливо помнят. Как его только не называли: «луноход», «лоховоз». Неудобный, зато вместительный.ЛиАЗ-677 выпускали на Ликинском заводе с 1968 по 1994 год. Он признан одним из лучших автобусов советского производства.



ЛиАЗ-677 — это 40 сидячих мест и площадь для проезда стоя. По плану его вместимость — 110 пассажиров, но в часы пик входило не менее 250, причем 10 человек помещались на ступеньках.





Вместимость в условиях, когда ехать нужно всем и сразу стало главным достоинством ЛиАЗ-677. Еще одно качество, которое сложно забыть — двери, их всегда можно было открыть рукой без ведома водителя, всему виной слабый пневматический механизм.





В небольших населенных пунктах пассажиров возили на менее вместительных автобусах



Более комфортно было ехать в "новинке" тех, советских времен, Икарусе. Наверное все помнят "гармошки" на улицах наших городов. Хотя в час пик и "гармошки" набивались жаждущими доехать на работу или учебы "по самое нехочу".









В наши дни и такие автобусы бывают забиты людьми, но это скорее редкость, да и дверь в любой момент не откроешь, хотя когда-то и такой автобус станет историей и, быть может, так же как ЛиАЗ проедет в параде по улицам Москвы.





Автобусы МАЗ для многих городов только будущее, в настоящем они есть, пожалуй, лишь в Москве и Сочи





использован материалhttp://back-in-ussr.com/2017/04/transport-kotorym-prihodilos-dobiratsya-na-rabotu.html




Тэги: #история, #ссср, #фото, историю, страна, ушедшая

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.