Сегодня 23 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Михаил Борисов
Михаил Борисов
Голосов: 1
Адрес блога: http://counterstrike37.livejournal.com/
Добавлен: 2017-01-27 23:20:32
 

Современный концлагерь для животных в Иваново (Строго 18+)

2017-04-27 08:01:14 (читать в оригинале)


Дорогой читатель, если ты сильно впечатлителен или сердечник, то лучше пройди мимо. Но если решишь прочитать, не смотри под спойлер (там будут шокирующие фотографии) и ни в коем случае не смотри видео в середине поста. Предосторожности соблюдены, начинаем.

Часть I "Фактура".

В Иваново начали происходить странные исчезновения домашних питомцев, которых хозяева отпускали погулять. Для многих эти животные стали членами семьи, поэтому люди вышли на их поиски. И к их удивлению, они обнаружили таких же хозяев - своих соседей, которые также безрезультатно вели поиск.

Если отмотать время на два месяца назад, то мы окажемся на рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе на оказание услуг по "отлову и содержанию безнадзорных животных, а также регулированию численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманности". Заявка всего одна, победитель определен - ООО "Регион". Компания из Московской области, располагающаяся по адресу: г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 72.

Вот техническое задание:

Что мы видим? Нужно отловить 206 бродячих собачек, транспортировать в оборудованный пункт, продержать у себя, стерилизовать, продержать для реабилитации, отпустить в естественную среду. За всё 1 158 449 рублей.

А теперь мы снова вернемся в те дни, когда бедные хозяева ведут поиски своих питомцев. Только теперь появляется ужасающая информация, что неподалеку стали находить трупы покалеченных животных:



Местные жители очень быстро объединились в соц.сетях для обмена информацией. Появились очевидцы того, как на машине увозили собак прямо с улиц. Жители стали собирать информацию, к ним подключились зоо-защитники, и вместе им удалось найти то самое место, куда увозили всех собак. Позже это место назвали "Страшный Дом".



Пускать в здание незваных гостей никто не собирался, но людей становилось всё больше. Обзванивали всех, кто был в поисках своих питомцев. И когда стали подъезжать заплаканные и разгневанные женщины, их все-таки пустили внутрь, что бы дать проверить, нет ли среди собак, которых находились в тот момент в этом здании, их любимых потеряшек. Кто-то нашел, кто-то нет. Но впечатления от посещения были у всех шокирующими: в здании полная анти-санитария, воды нет (привозят в пластиковых бутылях), собаки все зашуганные и очень голодные:

















Жители вместе с зоо-защитниками обратились к местным властям, но там им объяснили, что исполнитель добросовестный, контракт исполняет согласно всем документам. Ай ли?! Но не будем сейчас отходить от линии повествования. Ведь на этом ужасные вещи не заканчивались.

По улочкам частного сектора, пока большинство жителей было на работе, проехала белая Газель. А через пол часа стали умирать все питомцы, которые находились во дворах и за калиткой. Умирали они страшной смертью, к тому же на глазах детей и взрослых.





Скорее всего, именно это зверство стало катализатором того, что ночью неизвестные взломали дверь "Страшного Дома", накормили и выпустили всех животных на волю. И в это дело вмешалась полиция, ибо было написано заявление исполнителем контракта по факту взлома. Но вместе с этим к проблеме подключились и телевизионщики, которые сняли очень сильные репортажи.

РТР-Иваново


Телекомпания Барс


У меня получилось взять комментарий участника событий общественного деятеля Ирины Ишназаровой:

Мне позвонила в пятницу утром подруга, живет на хуторе Митрофаново. Сказала, что их собак на темно-синих жигулях увезли, взяв за ошейники. Собака одна была стерилизована. Она не найдена... А второй, кобель, нашелся в Страшном доме кастрированный и сейчас проходит лечение антибиотиками.
После звонка подруги, я позвонила нашим известным зоозащитникам... Наталье Богдановой и Анне Нахлас! Оказалось, что моя подруга далеко не одинока.. Спасали собак зоозащитники и хозяева пропавших собак!
От властей жду, чтобы проблема бездомных животных решалась цивилизованно, есть многолетний опыт западных стран! И еще, нужен контроль за исполнением контрактов! Сейчас такого нет!
Председатель Богородского поселения, хоть и говорит, что контракта нет, на самом деле он есть!


Часть II "Творческий поход по муниципальной закупке"

Меня, как активиста проекта ОНФ "За Честные Закупки" и участника уже двух подряд форумов ГОСЗАКАЗ в Москве, очень заинтересовал сам электронный аукцион и фирма, которая его выиграла (Общество с ограниченной ответственностью "РЕГИОН").

Вбив ИНН организации на сайте http://www.zakupki.gov.ru, я нашел 67 торгов, в которых принимала участие данная организация из Московской области.

Стеснительный Председатель Богородского поселения возможно не знает, но данный контракт все-таки исполняется. И будет действовать до 31.12.2017, если не будет выполнен досрочно.

И тут мне захотелось посмотреть, а какие до этого тендеры выигрывала данная компания, или, по крайней мере, участвовала в торгах. А вот тут меня ждал интересный сюрприз, ибо наши доблестные ветеринары совсем недавно участвовали в торгах на "Оказание услуг по редакционной подготовке, изданию и распространению двух выпусков районной газеты "Южное Тушино" в 2017 г.". И не просто участвовали, а выиграли у типографии "МИТТЕЛЬ ПРЕСС"!!! .

Потом оказалось, что данная организация принимала участие в торгах "Услуги по реализации движимого имущества", но не выиграла. Заказчик - Таможня Татарстана.

А дальше всё тоже самое: печатная продукция и реализация арестованного имущества (почти по всей стране). Но как тогда такая компания стала победителем в аукционе на отлов и содержании животных в Иваново? В принципе, они были единственными, кто подал заявку. Но почему тогда такие обтекаемые требования для участия в аукционе выдвинули в Управлении Благоустройства Администрации города Иванова? Когда они закупают автомобиль, то технические характеристики прописаны очень четко, что бы, не дай бог, не ошибиться с закупкой элитной машины (а сейчас арендой, лизингом).

Лично я вижу ситуацию так: "мастера на все руки" выиграли конкурс, нашли по объявлению работников, сняли помещение и организовали на скорую руку "работу". Контракт 1 миллион. Можно его выполнять до конца года, а можно и быстро... Что намного выгоднее выходит. Именно поэтому ловили всех, и домашних, и дворовых. А какие тогда работники там работают? Если набирали на скорую руку, то слабо верится в высокую квалификацию и большой опыт таких временных сотрудников.

Ситуация на данный момент остается серьезной. Буду пытаться быть в курсе событий и информировать по возможности.



Активисты ОНФ в Ивановской области провели мониторинг домов для переселенцев из аварийного жилья

2017-04-27 02:54:06 (читать в оригинале)


Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Ивановской области провели мониторинг качества многоквартирных домов, построенных по программе переселения граждан из аварийного жилья. В поле зрения общественников попали дома в Кохме, Шуе, поселках Старая Вичуга и Новописцово Вичугского района, которые должны были быть заселены в 2016 – начале 2017 гг., и селе Коляново Ивановского района. Этот дом внесен в реестр ОНФ «нового аварийного» жилья.

Активисты Народного фронта отметили улучшение качества построенных домов, но выявили ряд недостатков. Это неблагоустроенная придомовая территория и мелкие недоделки в квартирах – плохо прибитые дверные косяки, криво уложенный линолеум. Благоустроенной оказалась лишь территория около дома в поселке Арсения в Шуе. Там активисты ОНФ обратили внимание на тот факт, что из 60 квартир в доме заселено лишь шесть, по договорам социального займа.

«Переселенцы не торопятся переезжать из своих аварийных домов. И причина тому – неподъемная для людей доплата за «лишние» метры из расчета 35 тыс. руб. за квадратный метр. Новоселам также предлагают оплатить разницу между потраченными на строительство жилья средствами и выделенными из бюджета. Эта доплата колеблется от 100 тыс. до 500 тыс. руб., – сообщил сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта в Ивановской области Дмитрий Сафонов. – Люди отказываются заключать соглашения на переселение и требуют «живые» деньги за выкуп аварийного жилья».

Не заселенным по неизвестным причинам остается и многоквартирный дом в микрорайоне Просторный в городе Кохме. «Подъезды заперты, территория не благоустроена. Ведутся строительные работы: одна секция дома не достроена. Хотя по документам дом сдан в эксплуатацию в 2016 г. В апреле 2017 г. заключен договор на обслуживание с управляющей компанией. И даже имеется протокол общего собрания собственников жилья по выбору управляющей компании. Возникает вопрос, кто, кого и когда собирал, если в доме никто не проживает», – рассказал Сафонов.

Новоселы в Старой Вичуге и Новописцово пожаловались активистам ОНФ на отсутствие благоустройства и подъездных путей, провалившиеся около здания отмостки, неубранный строительный мусор и скопление воды в подвалах.

Активисты Народного фронта также посетили дом в селе Коляново Ивановского района, внесенный в реестр ОНФ «нового аварийного» жилья. Ранее были выявлены многочисленные недочеты по качеству строительства, однако они так и не были исправлены в полном объеме. Общественники констатировали, что ситуация к лучшему не изменилась.

«Дорожной карты» чиновники так и не представили, а предпочли все переложить на плечи жильцов, мотивируя тем, что люди являются собственниками жилья и должны самостоятельно отвечать за содержание дома. То, что качество квартир в доме изначально было плохим, видимо, теперь уже никого не волнует, – прокомментировал Сафонов. – Программа переселения граждан из аварийного жилья должна быть завершена к 1 сентября 2017 г. По данным сайта «Реформа ЖКХ», на 1 апреля Ивановская область занимает 59-e место по темпам реализации программы и находится в зоне риска. В связи с этим вероятны риски введения жилья низкого качества, поэтому необходимо обеспечить общественный контроль за качеством жилья».














Источник



АПК Мортадель на ГОСЗАКАЗ-2017 "За Честные Закупки".

2017-04-27 02:11:35 (читать в оригинале)


Сегодня ООО «Фирма «Мортадель» - одна из крупнейших вертикально-интегрированных компаний в секторе производства и переработки мяса. Входит в двадцатку ведущих мясоперерабатывающих заводов. История фирмы «Мортадель» началась в 1991 году, когда было произведены первые 100 килограммов колбасы Таллинской. Сегодня мощность завода составляет 100 тонн продукции в день.

За 26 лет фирма приняла участие более чем в 35 престижных международных и российских выставках, завоевав более 200 медалей, более 25 дипломов, 14 Гран-при. Неоднократно продукция под маркой "МОРТАДЕЛЬ" удостаивалась высшими общественными наградами РФ: «За изобилие и процветание», «Бренд года», "Лучший российский бренд", "Лидер отрасли", Лучший инновационный продукт".


Основная деятельность фирмы

В настоящее время компания развивает три основных направления своей деятельности:
- мясоперерабатывающее производство ООО «Фирма «Мортадель»
- сельскохозяйственное производство «СГЦ «Мортадель»
- современный убойный завод, построенный по итальянской технологии

Производство

В производственной отрасли наибольших успехов фирма достигла в производстве колбас Премиум-класса и фирменной сырокопченой продукции. Они отличаются превосходным вкусом и высоким качеством, при этом доступны по цене. Все продукты готовятся с неукоснительным соблюдением всех технологий.

Вся продукция «Мортадель» изготавливается из экологически чистого, отборного охлажденного сырья с собственной агрофермы, натуральных специй и пряностей, свежих яиц, молока. Все производство ведется без добавления искусственных добавок, без химических ускорителей созревания колбас. Здесь жестко и неукоснительно соблюдаются стандарты производства. Абсолютное качество и безусловное соблюдение технологий – главная отличительная черта деятельности фирмы «Мортадель». На протяжении десятилетий качество продукции остается неизменным. Благодаря этому компания известна и среди гурманов, и простых потребителей.

Сегодня «Мортадель» выпускает около 300 видов продукции. Это сырокопченые, варено-копченые, вареные изделия, деликатесы, полуфабрикаты и кулинария. Для того, чтобы соответствовать важнейшему из критериев качества – стабильности, компания использует особую философию производства – раздельные цеха. В этом кроется успех бренда «Мортадель». Подобный способ ведения производства был запланирован уже на стадии проектирования. Уже тогда был сделан акцент на их максимальное разделение.


Такой принцип производства сегодня широко используют в Европе. Сегодня у «Мортадель» 5 полностью обособленных друг от друга цехов, которые производят разную продукцию:
- цех варено-копченых колбас и деликатесов
- цех пельменно-кулинарный
- цех сырокопченых колбас
- цех вареных колбас
- цех сосисочный

Таким образом фирма из года в год удерживает высочайшее качество продукта и индивидуальный неповторимый вкус каждого изделия. Обезличивания продукции в компании никогда не происходит. В каждом цехе есть свой технолог, который отвечает за качество уникального вкуса выпускаемых изделий. Результат – огромное количество дипломов и наград, признание «Мортадель» лучшим брендом года.

Сырье

Сегодня фирма «Мортадель» использует для производства только собственную охлажденную свинину высочайшего качества. Благодаря этому компания отслеживает качество выпускаемой продукции и может быть уверена в том, что вкус продукции не изменится ни при каких обстоятельствах.

С 2006 года «Мортадель» является участником национального проекта «Развитие АПК». Для реализации задач была приобретена земля во Владимирской области – в одной из лучших по экологической обстановке зон России. Именно там началось строительство уникального свинокомплекса по североамериканской технологии. Именно эта технология признана самой передовой в мире: она опережает все остальные на 50 лет. Так появилась Агрофирма «Мортадель», которой в 2010 году был присвоен статус Племенного завода и Селекционно-Генетического Центра, годовой оборот стада которого достигает 120 тыс голов свиней. Корма фирма тоже использует свои, не покупные. Для этого под деревней Андреевское были распаханы земли, куплена новейшая техника, которая позволяет работать в поле круглосуточно. На сегодняшний день развитие Селекционно-Генетического центра является одним из приоритетнейших направлений, ведь благодаря разведению пород Йоркшир, Дюрок и Ландрас фирма достигла результата в 45-50% от всей поставляемой свинины Владимирской области.


В 2013 году на територии Селекционно-Генетического центра построили новый, ультросовременный убойный завод по итальянской технологии площадью 6000 м2, по оснащенности и мощнощности в 1000 голов в сутки ничуть неуступающий европейским заводам с аналогичной мощностью.

Будущее

Будущее фирмы «Мортадель» – это создание крупного ультрасовременного холдинга, включающего в себя собственные сырьевые базы и развитую фирменную розничную сеть по реализации конечной продукции населению РФ по доступной цене. Стоит отметить,что "Мортадель" активно участвует в государственной програме по импортозамещению, используя при изготовлении своей продукции преимущественно российское сырье и ингридиенты, на долю импортного сырья приходится всего лишь 18-20%, в следствие чего себестоимость выпускаемого продукта гораздо ниже зарубежных аналогов и других производителей,- отсюда и доступная цена, что не может не радовать покупателя. Главным приоритетом для "Мортадель" всегда была и будет оставаться продовольственная безопасность страны.

ФИРМА "МОРТАДЕЛЬ" ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В XIII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ-ВЫСТАВКЕ "ГОСЗАКАЗ-ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ, ПРОХОДИВШЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВДНХ С 05.04.2017 ПО 07.04.2017
















Сайт: http://www.mortadel.ru



БФТ на ГОСЗАКАЗ-2017 "За Честные Закупки".

2017-04-27 01:01:40 (читать в оригинале)


С 5 по 7 апреля в Москве прошел XIII Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ-ЗА честные закупки». Компания БФТ на мероприятии представила участникам информационные системы по управлению закупками, а генеральный директор Компании БФТ Александр Моносов в ходе дискуссии «Четыре года вместе с ФЗ-44: результат, эффект, прогноз» поделился своим видением того, как законодательные новации в сфере закупок могут эффективно применяться на практике.

Ключевой вектор для обсуждений был определен главной темой форума: «К росту экономики через прозрачные закупки!». Участники рассмотрели наиболее важные вопросы, связанные с реформированием законодательной базы в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок, эффективным использованием бюджетных средств и минимизацией коррупционных рисков в закупочной сфере. По словам организаторов форума, в этом году за три дня в мероприятиях деловой программы приняло участие около 3 тысяч человек. В рамках рабочей повестки прозвучало более 200 выступлений, а всего форум-выставку посетили около 6 тысяч человек из более 60 регионов России.

Деловую программу открыла дискуссия «Четыре года вместе с законом: результат, эффект, прогноз». В ней приняли участие представители регионов, общественных организаций, Федерального казначейства, Минэкономразвития России, ФАС России, Минкомсвязи России, Минобрнауки России, Минфина России. Участники затронули основные достижения, перспективы, планы по реформированию контрактной системы. В частности, были обсуждены такие вопросы, как новации контрактной системы, пути модернизации Единой информационной системы в сфере закупок, роль субъектов малого предпринимательства, опыт реализации закупок в субъекте Российской Федерации и многие другие темы.




Генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ принял активное участие в дискуссии и поделился с коллегами своим видением на централизацию закупок и на то, как законодательные новации в сфере закупок могут эффективно применяться на практике. Он отметил, что в качестве руководства к действию можно применить опыт Рейтинга эффективности и прозрачности закупочных систем регионов Российской Федерации. Так, например, регионы принимали активное участие при разработке его критериев, по которым сегодня выявляются лучшие регионы и лучшие практики.




К слову, подведение итогов Рейтинга эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ состоялось на расширенном заседании Экспертного совета регионов по развитию контрактной системы Общероссийской общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам» – «От общественной инициативы до государственного проекта». Так, в число регионов-лидеров вошли и Клиенты Компании БФТ – Амурская и Тюменская области, которые были награждены соответствующими дипломами. Амурская область стала лидером Рейтинга в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона». Тюменская область заняла ведущие позиции сразу в двух номинациях – «Оценка организационной структуры закупок региона» и «Снятие административных барьеров и обеспечение доступности информации о региональной системе государственных закупок». В обеих областях создано единое информационное пространство для всех участников процесса государственных и муниципальных закупок в масштабе региона на базе комплексной информационной системы «АЦК-Госзаказ». В централизованной системе Амурской области работают более 1000 заказчиков из 29 муниципальных районов области, а в Тюменской области – более 1800 пользователей из 26 муниципалитетов.

Наталья ЗЕЙТЕНИДИ,
Коммерческий директор Компании БФТ:

«Подведение итогов Рейтинга эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ имеет важное значение для государственных и муниципальных заказчиков. Это первый в своем роде рейтинг, который рассматривает все аспекты закупочной деятельности, включая организационную структуру закупок региона, его информационную инфраструктуру, нормативную базу, доступность информации о региональной системе государственных закупок, а также другие показатели. Мы рады, что в числе регионов, занимающих лидирующие позиции в рейтинге, присутствуют наши Клиенты. Мы гордимся тем, что наши проекты в Амурской и Тюменской областях по созданию эффективных централизованных систем управления закупками получили признание экспертов и коллег из регионов. Поздравляем лучших и желаем им дальнейших успехов!»




Компания БФТ в рамках форума также представила свою выставочную экспозицию, на которой участники мероприятия обсудили вместе с экспертами Компании наиболее проблемные вопросы, в том числе и реализацию контроля по ч. 5 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ. Кроме того, на праздничном стенде, посвященном 20-летнему юбилею Компании, ведущие специалисты БФТ представили новые решения и направления развития продуктов:
- «Электронный магазин» как инструмент контроля закупок малого объема.
- «Конструктор торгов» как инструмент реализации норм Федерального закона № 223-ФЗ.
- Расширение круга рекомендованных СУБД для системы «АЦК-Госзаказ»/ «Муниципальный заказ» (и других продуктов линейки АЦК) российской свободно распространяемой СУБД Postgres Pro. Преимущества подобного взаимодействия, в том числе в рамках реализации политики импортозамещения.

Представителям государственных компаний и организаций Компания БФТ продемонстрировала комплексную информационную систему организации процесса закупок и электронной торговли «АЦК-Закупки». Решение позволяет полностью автоматизировать процессы проведения закупок в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», просматривать и анализировать информацию, а также принимать управленческие решения в режиме реального времени.




На экспозиции БФТ также были продемонстрированы особенности решения для государственного и корпоративного управления имуществом «SAUMI-WEB», которое позволяет значительно повысить эффективность управления земельно-имущественным комплексом, сократить расходы на его содержание и эксплуатацию, оперативно получать любую аналитическую информацию для принятия управленческих решений.

Подводя итоги мероприятия, можно совершенно точно отметить: проведение форума-выставки «ГОСЗАКАЗ-ЗА честные закупки» способствует совершенствованию системы государственного заказа – важнейшего института развития и эффективного инструмента поддержки экономики.


Сайт компании: http://www.bftcom.com



KARTOTEKA.RU на ГОСЗАКАЗ-2017 "За Честные Закупки".

2017-04-26 23:21:21 (читать в оригинале)


ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» (до 10 мая 2011 года ООО «Информационное агентство «Валаам») основано в октябре 1995 года и осуществляет деятельность на рынке информационно-аналитических услуг более 20 лет.

ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере создания и использования информационных ресурсов.

Разнообразные сервисы kartoteka.ru реализуют сбор и обработку открытых данных о деятельности юридических и физических лиц, предоставляя их в удобной для пользователя форме для принятии им бизнес-решений.

Нами обрабатываются все возможные источники открытых данных, некоторые из которых являются уникальными. При этом ведется постоянная работа по выявлению некорректных данных в целях предоставления пользователю только достоверной информации.

Наши продукты помогают проверить контрагента, выяснить его связи и аффилированность, получить аналитический отчет о его финансовом состоянии, а также решать иные самые разнообразные задачи: в сфере служб экономической безопасности и конкурентной разведки, бизнес-аналитики, «цифровой» журналистики, подбора и управления кадрами.

Широкая линейка продуктов, доступные цены и индивидуальный подход к контрагентам привлекают в ряды пользователей сервисов kartoteka.ru и API-картотека крупные банки и корпорации, такие как Сбербанк, Альфа-Банк, Газпром, и субъекты малого и среднего предпринимательства. Мы предоставляем как разовые услуги, так и возможность пользования сервисами на постоянной основе.

Специальные версии информационной системы kartoteka.ru разработаны и применяются Федеральной налоговой службой, используются для подготовки специалистов в Московском университете МВД России и Институте финансовой и экономической безопасности НИЯУ МИФИ.

Совместно с ФНС РФ с 2005 года производится выпуск журнала «Вестник государственной регистрации», который является единым специализированным средством массовой информации для публикации данных о государственной регистрации юридических лиц при их ликвидации, уведомлений налоговых органов о принятых решений в отношении компании и сообщений юридических лиц, которые они обязаны публиковать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» уполномочено выдавать юридически значимые сведения о публикациях в журнале «Вестник государственной регистрации» и сообщениях о банкротстве в газете «Коммерсантъ» в форме электронных документов с соответствующей электронной подписью источника информации.

Электронная торговая площадка «KARTOTEKA.RU» осуществляет торги в сферах закупок с государственным участием, коммерческих торгов, реализации имущества должников (банкротов) с автоматизированной функцией публикации сообщений в газете «Коммерсантъ».

Удостоверяющий центр «КАРТОТЕКА» предлагает сертификаты электронной подписи, которые могут быть использованы для электронного документооборота, в том числе с органами государственной власти.

Сайт: http://www.kartoteka.ru



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.