Сегодня 9 марта, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Михаил Борисов
Михаил Борисов
Голосов: 1
Адрес блога: http://counterstrike37.livejournal.com/
Добавлен: 2017-01-27 23:20:32
 

Савастьянова: Проблема безопасности врачей требует системного подхода

2017-01-25 06:25:02 (читать в оригинале)



Проблема, связанная с безопасностью врачей, требует системного подхода. Здесь не может быть точечных решений. Такое мнение в комментарии корреспонденту сайта ONF.ru высказала член Центрального штаба Общероссийского народного фронта, депутат Государственной думы Ольга Савастьянова.

В Госдуму внесен законопроект, который ужесточает наказание за угрозу врачам, передает ТАСС. В частности, авторы инициативы предлагают дополнить статью «Мелкое хулиганство» в Кодексе об административных правонарушениях подпунктом о более жестких санкциях, если речь идет о действиях, сопряженных «с угрозой применения насилия, совершенных в отношении сотрудника медицинского учреждения, находящегося при исполнении служебных или профессиональных обязанностей».

Законопроект предусматривает за такие действия штраф в размере от 1 до 2,5 тыс. руб. или административный арест на срок до 15 суток.

«Сегодня, к сожалению, немало случаев, когда врачам не только угрожают, но и нападают на них. Поэтому эта проблема требует комплексного подхода. На мой взгляд, здесь не может быть точечных решений», – сказала Ольга Савастьянова.

Она также добавила, что профильный комитет Госдумы, который возглавляет член Центрального штаба ОНФ Дмитрий Морозов, ведет большую работу в этом направлении. «Не так давно по этой проблеме прошло серьезное предметное обсуждение с участием медицинского сообщества. Ведь важно не просто выйти с какой-то законодательной инициативой, а выработать меры, которые смогут реально защитить врачей. Простых решений в этом вопросе нет», – подчеркнула Савастьянова.

Источник: onf.ru

Мнение ОНФ о праве выбора между ремонтом и денежной компенсацией по ОСАГО

2017-01-25 04:19:37 (читать в оригинале)



Представители Общероссийского народного фронта считают, что предлагаемая поправками к законопроекту об ОСАГО замена денежных выплат на ремонт машины ущемляет права автовладельцев. Необходимо прописать четкие требования к устанавливаемым в ходе ремонта запчастям, ответственность за сроки и качество ремонта, а также предоставить автовладельцу выбор между проведением ремонта и денежной компенсацией, уверены в ОНФ.

Сопредседатель регионального штаба ОНФ Москве, первый зампред думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков уверен, что основным бенефициаром идеи замены выплат на ремонт являются страховщики ОСАГО, которые не без оснований, пытаются таким образом значительно сократить свои издержки. Однако, по его словам, статья 35, пункт 2 Конституции РФ, устанавливающая право на распоряжение своим имуществом, данными поправками игнорируется.

«Страховщики хотят отрезать автовладельцев от судебных инстанций, отменив фактически такой вид разбирательств, как судебное разбирательство. С этим нельзя согласиться как с точки зрения законности, так и с точки зрения здравого смысла и справедливости», – отметил Лысаков.

Он добавил, что ранее внес в Госдуму поправки, суть которых заключается в предоставлении автовладельцам возможности выбора способа возмещения убытков по их желанию. «Страховщики хотят использовать бывшие в употреблении, непонятного качества и происхождения запчасти. И на сегодняшний день совершенно непонятна ответственность за сроки и качество ремонта. В любом случае, даже если ремонт как один из видов расчета с автовладельцем будет принят, то это должно быть только в формате сводного выбора автовладельца: либо денежная компенсация, либо ремонт. Нельзя навязывать только ремонт, который в данном случае выгоден страховым компаниям», – считает Лысаков.

По мнению страховщиков, с 2013 г. выплаты пострадавшим в ДТП по решениям судов стали настолько значительны, что страховое сообщество всерьез озаботилось проблемой деятельности юристов, специализирующихся на оказании правовой поддержки автовладельцам. Активизация деятельности так называемых автоюристов, с точки зрения страховщиков являющихся мошенниками, побудило страховое сообщество к выработке мер и предложений по ограничению этой деятельности. Предложенные меры и пути решения проблемы были поддержаны Банком России и Минфином России.

Эксперты ОНФ в свою очередь отмечают, что возросшая активность и популярность юристов, представляющих интересы потерпевших в ДТП автовладельцев, явилась следствием действий или бездействия самих страховщиков в вопросах страховых выплат. Дело в том, что необоснованные отказы в выплатах, занижение сумм выплат, затягивание установленных сроков приобрели массовый характер, что вынудило автовладельцев обращаться за помощью не в орган страхового надзора, а в суды, которые чаще всего принимали решения в пользу автовладельцев.

Также в ОНФ отметили, что инициированные страховщиками изменения ОСАГО, согласованные и поддержанные Банком России, направлены не на решение проблем взаимоотношений с потерпевшими в ДТП, а на пресечение деятельности юристов, осуществляющих правовую помощь автовладельцам. То есть акцент перенесен не на борьбу с причинами возникновения проблем, а на борьбу с их последствиями. Объяснять судебные решения происками автоюристов по меньшей мере некорректно.

В соответствии с предполагаемыми изменениями в ОСАГО потерпевший в ДТП автовладелец будет получать после оформления требуемых документов не денежную выплату, а отремонтированный (восстановленный) автомобиль. Тем самым, с точки зрения инициаторов законопроекта, автоюристы лишатся возможности представлять в суде интересы владельцев транспортных средств и, как следствие, получать гонорар за свои услуги, выплачиваемый за счет страховых компаний. Страховые организации в свою очередь будут якобы экономить значительные финансовые средства, что повысит рентабельность операций по ОСАГО.

При этом в поправках к законопроекту об ОСАГО отсутствует определение качества запчастей, которые должны использоваться в ходе ремонта. Таким образом, техцентры, выбранные страховщиками, получат возможность экономить на ремонте, используя б/у запчасти. В связи с этим интересы автовладельцев будут ущемлены, многие машины лишатся официальной гарантии, требующей установки исключительно новых и оригинальных деталей.

«Основным заблуждением страховщиков является уверенность в том, что ОСАГО – это бизнес-проект, когда надо собрать денег как можно больше, а вернуть автовладельцам как можно меньше, хотя на самом деле идея закона об ОСАГО состоит в уменьшении количества жертв на российских дорогах и оказании качественных услуг по возмещению вреда жизни и здоровью, ущерба имуществу пострадавшим в ДТП в полном объеме и в сроки, установленные законом», – резюмировал Лысаков.

Источник: onf.ru

Встреча с председателем правления компании «Роснефть» Игорем Сечиным

2017-01-25 03:59:32 (читать в оригинале)

И.Сечин информировал Президента об итогах работы компании «Роснефть» за 2016 год.

В.Путин: Как год прошёл, Игорь Иванович, кроме известной сделки? Как в целом обстоят дела?

И.Сечин: Уважаемый Владимир Владимирович, 2016 год характеризовался большой волатильностью на рынках углеводородов, работа протекала напряжённо, но он стал рекордным по добыче для компании «Роснефть». Мы добавили примерно четыре процента добычи, и за год общая добыча в жидком эквиваленте составила 265 миллионов тонн. Это рекордный показатель для компании. При этом 210 миллионов тонн составила добыча нефти, и было добыто 67 миллиардов кубических метров газа.

Общий объём инвестиций в 2016 году составил 750 миллиардов рублей. В основном они были направлены на увеличение эксплуатационного бурения в Западной Сибири и по новым проектам. И, таким образом, основными факторами роста добычи стали Сузунское месторождение, Восточно-Мессояхское месторождение, которое мы реализовали вместе с «Газпромнефтью», и рост в «Юганскнефтегазе».

Объём эксплуатационного бурения в 2016 году вырос на 35 процентов (до 9,3 миллиона метров), ввод новых скважин составил 2700 единиц. Это также рекордный показатель, на 43 процента выше 2015 года. Всё это стало возможным за счёт того, что в компании создан собственный нефтяной буровой сервис, и в 2016 году мы на 20 процентов ещё увеличили общее количество буровых станков. Открыто в течение года 13 новых месторождений, 103 новые залежи с общими запасами до 159 миллионов тонн в нефтяном эквиваленте. Ожидаемый прирост запасов составит 290 миллионов тонн. Общий объём переработки на российских НПЗ, входящих в периметр компании, составил 87,5 миллиона тонн, и больше 12 миллионов тонн мы переработали на зарубежных НПЗ, также входящих в периметр «Роснефти». Общий объём переработки, таким образом, порядка 100 миллионов тонн.

В 2017 году мы планируем, что переработка увеличится до 120 миллионов тонн на наших предприятиях. При этом выход светлых нефтепродуктов увеличился и достиг 56 процентов, глубина переработки выросла до 71,2 процента по сравнению с 2015 годом. Компания обеспечивает наших потребителей в регионах присутствия в Российской Федерации прежде всего, и, конечно, ставим на экспорт.

В 2016 году объём производства мазута на российских НПЗ снизился больше чем на 10 процентов в связи с вводом новых установок, и выпуск дизельного топлива и бензина «Евро-5» увеличился до 28,4 миллиона тонн, превысив уровень 2015 года на 42 процента. В производственном плане год был напряжённый, но позитивный для компании.

По бюджетным и фискальным платежам также надо сказать, что с учётом приватизационной сделки, которую Вы упомянули, общий объём выплат в бюджет составил свыше 3 триллионов рублей.

В.Путин: Вы планируете встречу с инвесторами?

И.Сечин: Да, Владимир Владимирович. Я хотел просить Вас принять инвесторов – участников приватизационной сделки. Это наши партнёры из итальянского банка «Интеза», Катарский инвестиционный фонд и Glencore, для того чтобы подчеркнуть значение этой сделки. Мы планируем также увеличивать нашу активность [в работе] с этими партнёрами. И для того, чтобы проинформировать Вас о новых проектах, которые состоятся с их участием. Вы с самого начала были у истоков подготовки этой сделки, в курсе, и, конечно, нам бы хотелось, чтобы наши партнёры рассказали о перспективах работы.

В.Путин: Хорошо.

И.Сечин: По международным проектам компания продолжает работать с нашими традиционными партнёрами, с новыми партнёрами. Это индийские партнёры, ONGC, BP, с которыми мы развиваем работу, Exxon, Statoil, Eni. По всем направлениям развивается работа. Мы увеличиваем поставки в Китай в текущем году до 31 миллиона тонн, при этом консолидировали наши перерабатывающие мощности в Европе. Мы стали третьим по объёмам производителем нефтепродуктов в Германии, мы 18 миллионов тонн нефти поставляем на собственные перерабатывающие мощности. В целом в Европу поставляем примерно 71 миллион тонн с учётом 10 миллионов Белоруссии. И, как я сказал, 31 миллион тонн в этом году поставим в Китай и начнём осуществлять поставки в Индию. В этом году начнём с 2 миллионов тонн и будем наращивать до 20 миллионов тонн, которые соответствуют мощностям переработки завода Essar в Вадинаре, который тоже теперь будет входить в периметр «Роснефти».

В 2017 году мы планируем инвестиционную программу в объёме триллиона ста миллиардов. Особое значение будет придаваться вводу новых месторождений: это развитие Сузунского месторождения, Лодочное месторождение, Русское, Куюмбинское, Юрубчено-Тохомское [месторождения], Таас-Юрях. И газовые активы: «Роспан», «Харампур», Кынско-Часельское месторождение.

На 2018 год планируем инвестпрограмму в объёме примерно 1,3 триллиона рублей.

В.Путин: Хорошо.

http://kremlin.ru/events/president/news/53761

Встреча с Заместителем Председателя Правительства Дмитрием Рогозиным

2017-01-25 03:55:01 (читать в оригинале)

Владимир Путин обсудил с Заместителем Председателя Правительства Дмитрием Рогозиным вопросы организации работы Авиационной коллегии.

Авиационная коллегия создана постановлением Правительства 21 декабря 2016 года в целях улучшения координации действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, организаций авиационной промышленности и воздушного транспорта в области разработки, производства, эксплуатации и продвижения на рынках отечественной гражданской авиационной техники.

* * *

В.Путин: Дмитрий Олегович, по Вашему предложению фактически создана Авиационная коллегия по примеру Морской коллегии. Давайте поговорим об организации её работы.

Д.Рогозин: Владимир Владимирович, Вы дали поручение Правительству. Мы его отработали. В конце декабря, 21 декабря, уже официально вышло постановление Правительства о создании Авиационной коллегии. Как я Вас информировал ранее, нам необходимо было синхронизировать и гармонизировать спрос и предложение, то есть производство авиационной техники и, собственно говоря, её эксплуатацию, её закупки, прежде всего на внутреннем российском рынке. Совершенно очевидно, что без отвоевания национального рынка внутри страны мы не могли бы даже ставить перед собой задачи экспорта российской авиационной техники.

На сегодняшний момент мы завершаем формирование состава Авиационной коллегии. В неё войдут представители всех ведущих конструкторских бюро, которые работают над разработкой гражданской авиационной техники, научные организации, естественно, ЦАГИ, а также государственные заказчики – потенциальные потребители авиационной техники и коммерческие компании. В перспективе туда войдут также и те, кто будет заниматься послепродажным обслуживанием авиационной техники. Это у нас всегда было слабое место. То есть мы можем продать, а вот дальше поддерживать эксплуатацию сложно.

В начале весны примерно мы поднимем в воздух «МС-21», наш магистральный самолёт, я Вам тоже по этому поводу докладывал. Работы идут в полном порядке. В конце декабря я посетил ЦАГИ, посмотрел, как идут прочностные испытания самолёта. В самом Иркутске также идёт подготовка к первому полёту. К этому же моменту мы подготовим план, где произойдёт синхронизация производства новых самолётов: «МС-21», «Ил-114», ближнемагистральный пассажирский самолёт на 64 пассажиро-места, и «Ил-96–400», удлинённый дальнемагистральный самолёт, – синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники.

Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиационной техники. Поэтому работа идёт по плану, и думаю, что в начале весны мы будем готовы Вам доложить уже о первых результатах.

В.Путин: Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус.

Д.Рогозин: Конечно. Тем более, скажем, сейчас мы столкнулись с наиболее сложной проблемой – это дальнемагистральный самолёт. У нас рынок сегодня практически на 80 процентов – это «Эйрбасы», «Боинги». Причём, хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что, если самолёт хороший, его будут покупать везде, это не так. Попробуйте продать «Эйрбас», скажем, на американском рынке или, наоборот, «Боинг» – где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры.

Для того чтобы нам защитить наш внутренний рынок (мы видим эти маршруты: огромная, большая наша страна, это полёты на Дальний Восток, а также туристические маршруты в те страны, которые наиболее приемлемы для россиян), эти маршруты будут даваться только тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолёты.

В.Путин: Хорошо.

http://kremlin.ru/events/president/news/53762

Рабочая встреча с Министром сельского хозяйства Александром Ткачёвым

2017-01-25 03:50:46 (читать в оригинале)

Глава Минсельхоза информировал Президента о запуске нового механизма льготного кредитования предприятий агропромышленного комплекса, а также о ситуации в отрасли.

В.Путин: Добрый день!

Александр Николаевич, о результатах работы селян мы говорим в последнее время часто и с удовольствием. Есть повод их поздравить с результатами. Не все эти результаты ещё обобщены за прошедший год, но уже за 11 месяцев можно констатировать, что рост более 4 процентов.

А.Ткачёв: Да, более 4 процентов. Спасибо большое за то, что Вы отмечаете и всегда отмечали в течение года. Мы очень ценим, потому что государственная поддержка беспрецедентная. Мы действительно давно этого ждали: преференции практически по всем направлениям – и, как следствие, рост более 4 процентов, и урожай рекордный за всю историю Российской Федерации и Советского Союза – 119 миллионов тонн. Это, конечно, большая победа.

Это прежде всего доходы селян, крестьян, которые, безусловно, реализуются в новые проекты и в подъём уровня жизни, и, конечно, в новые технологии, производство и так далее. Поэтому ещё раз огромное спасибо.

В.Путин: И вопросы кредитования Вы хотели обсудить.

А.Ткачёв: Да. Ваше поручение выполнено: с нового года мы запустили новый проект льготного кредитования, это тоже беспрецедентно. Кредиты, инвестиционные и короткие, не могут превышать 5 процентов. Ниже – можно, то есть один процент, два, три, пять [процентов] максимум. Конечно, это даст серьёзный толчок строительству новых проектов в агропромышленном комплексе, перерабатывающем – новых молочных [ферм], свинокомплексов. Это кардинально изменит нашу страну в смысле сельского хозяйства.

В.Путин: Объём какой?

А.Ткачёв: Объём порядка 23 миллиардов рублей. Хочу проинформировать, что «Россельхозбанк» уже начал [эту работу], первый подготовился. Естественно, мы рассчитываем и на другие банки, которые активно примут участие.

Такого не было никогда – таких дешёвых, длинных и доступных кредитов. Мы убираем всю бюрократию. Это даст серьёзный толчок, мощный прорыв в области строительства, привлечения инвестиций и, конечно, создания новых проектов.

В.Путин: Как будете отбирать?

А.Ткачёв: Отбор проводится на уровне банков. Естественно, мы (Минсельхоз) определяем приоритеты, какие отрасли должны поддерживаться. И конечно, те проекты, которые будут обеспечены, проекты с возвратными средствами, которые будут интересными, конкурентоспособными, технологичными, будут иметь поддержку в первую очередь.

В.Путин: Экономическая обоснованность всегда, конечно, должна присутствовать, но бюрократия должна быть минимизирована.

А.Ткачёв: Поверьте, Владимир Владимирович, я сам из региона и знаю, что это такое, – мы минимизируем. И, самое главное, один из важных моментов – мы экономим региональные деньги. Теперь субсидировать эти кредиты из региональных бюджетов не нужно. Раньше достаточно крупные суммы субъекты Российской Федерации отвлекали на субсидирование кредитов, которые выдавали банки. Теперь будет только федеральная часть, а значит, регионалы могут использовать эти средства на другие нужды, в том числе и сельское хозяйство.

В.Путин: Хорошо.

http://kremlin.ru/events/president/news/53766


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.