Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Павел Сычев считает необходимым готовить учителей к распознаванию тревожного поведения детей2017-06-08 23:49:56 (читать в оригинале)Член ОП РФ видит в этом задачу Минобрнауки в борьбе с так называемыми «группами смерти» В борьбе с «группами смерти» Минобрнауки РФ в первую очередь следует обеспечить подготовку педагогических кадров, научить их видеть соответствующие сигналы в поведении детей, чтобы предотвращать трагедии, заявил РИА Новости зампред комиссии Общественной палаты РФ по поддержке семьи, детей и материнства Павел Сычев. «Я считаю, что сейчас самая главная задача министерства образования — готовить кадры будущих преподавателей дошкольных, школьных, а также преподавателей вузов, людей, которые будут иметь специфику и опыт работы с различными вот такими проявлениями», — сказал Сычев. Общественник пояснил, что дети достаточно много времени проводят в образовательных учреждениях и, соответственно, преподаватели могут заметить определенные сигналы, какие-то изменения в настроении, в поведении, в психике. «Потому что, как правило, если разобрать вот эти ситуации (с жертвами „групп смерти“ — ред.), многие вещи можно было выявить и на ранней стадии, когда и друзья детей говорили, что изменилось поведение», — пояснил член ОП. Сычев также отметил, что ведомство, по его мнению, должно совместно с Росмолодежью и другими молодежными организациями «выработать определенные механизмы вовлечения детей» в альтернативные активности. Ранее министр образования и науки РФ Ольга Васильева в интервью РИА Новости на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявила о том, что задача ведомства в борьбе с «группами смерти» — стать антимодератором опасной информации. По ее мнению, для решения проблемы необходимо предложить ученикам что-то взамен, заполнить их пространство активной деятельностью со сменой занятий. Источник
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.