Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Сложные предметы нужно чередовать с физкультурой и искусством2017-01-29 18:45:51 (читать в оригинале)Директор московской школы № 293, доверенное лицо президента России Александр Глозман в интервью сайту doverennielitsa.ru прокомментировал заявление министра образования и науки Ольги Васильевой по поводу того, что в школах дети не должны заниматься семь-восемь уроков подряд. «В России утверждены Санитарно-эпидемиологические требования к организации процесса обучения. Согласно им максимальная величина занятий при пятидневной рабочей недели в первом классе составляет 21 час, в пятом – 29 часов, в десятом-одиннадцатом – 34 часа. Эта нагрузка должна равномерно распределяться в течение всей учебной недели. При этом определена максимально допустимая нагрузка в день. Так, в первом классе она составляет не более четырех уроков, в пятых-шестых – не более шести уроков, в седьмых-одиннадцатых – не более семи уроков», – сказал Александр Глозман. Он также рассказал о том, как можно решить проблему утомляемости детей в школах. «При составлении расписания необходимо учитывать уровень сложности предметов и чередовать уроки интенсивной мыслительной деятельности с занятиями физкультурой, искусством, технологией. Не менее важное значение имеет и степень заинтересованности самого учащегося в освоении учебного материала, поэтому большое значение имеет форма проведения занятий. Еще один путь решения проблемы – реализация эффективного учебного плана, особенно это касается десятых-одиннадцатых классов, когда ребята могут самостоятельно сформировать индивидуальный учебный план в зависимости от выбранного профиля обучения и приоритетов будущей профессиональной деятельности», – заключил Глозман.
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.