Последняя оставленная запись:
Продвижения в "Живом Журнале"
2017-03-13 08:01:22 (читать в оригинале)
Часто задают вопрос о том, как можно продвинуть товары либо услуги компании в "Живом Журнале"?
Я предлагаю своим клиентам 2 варианта:
1. Завести в "Живом Журнале" свой личный блог о своем бизнесе.
Подходит не для всех бизнесов, естественно. Преимущество этого способа: некоторыми рекламными возможностями LJ можно пользоваться бесплатно или почти бесплатно.
2. Заказать рекламные посты у блогеров.
В "Живом Журнале" есть отличные блогеры с большой аудиторией. У них можно заказать как просто рекламные посты, так и тематические статьи о Вашем продукте или бизнесе, серии статей, описывающих продукт - все зависит от целесообразности, желания и бюджета.
3. Совместить 1 и 2.
В "Живом Журнале" есть интересный инструмент - промо-пост. С его помощью можно не дорого получить реальный посетителей для своего блога, а в дальнейшем - покупателей Вашего продукта.
Для того, чтобы реклама в "Живом Журнале" дала какой-либо видимый эффект в виде заказов здесь и сейчас, надо чтобы люди, которые читают эту рекламу, чисто физически имели возможность купить продукт или услугу, которая рекламируется. Банальность? Да, однако на практике далеко не все рекламодатели ее понимают.
Например, у Вас кафе в Минске. Заказывать рекламный пост об этом кафе у блогера в Москве - имеет очень мало смысла. Потому что более 95% его читателей не живут в Минске, не собираются туда ехать, а даже, если поедут, вероятность того, что они посетят именно Ваше кафе, не большая: к тому времени, когда у человека будет запланирована поездка в Минск, про этот пост он может уже забыть.
Другой вопрос, если Вы продаете товар, доставка которого возможна по всему миру, а оплату за товар можно произвести с помощью любой международной карточки. Тогда Вы сможете с помощью определенных технических возможностей даже отследить, с какого именно рекламного материала пришел заказ.
Если Ваш товар не могут купить здесь и сейчас - тогда Ваша реклама - это вопрос имиджа, красоты, престижа, но вернет ли она Вам в бюджет компании деньги, потраченные на нее - заранее не известно и плохо отслеживаемо.