Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Что можно получить от консультанта?2016-12-12 09:00:59 (читать в оригинале)Закономерный вопрос: что вообще мелкий и средний бизнес может получить от консультанта? 1. Уменьшение своих затрат. Если Вы открываете новое направление, то задача профессионального консультанта - не развести Вас на деньги, а наоборот, свести все непроизводительные затраты к минимуму. Предлагают купить кофеварку за 1500$ - а зачем она в маленьком магазине? Маленький магазин (который, разумеется, не позиционирует себя, как кофейня) может либо взять кофеварку в аренду у поставщика кофе на определенных условиях, либо при небольшой проходимости вообще обойтись аппаратом бытового уровня. Предлагают купить охладитель для пива за 500$ - зачем, его можно взять у поставщика. Предлагают заказать сайт за 1000$, листовки на 200$ - зачем, когда можно взять за 100$ и 20$. И этого будет достаточно. 2. Увеличение рентабельности. Консультанты в некоторых сферах знают всех самых выгодных поставщиков города. Потому что их по пальцам пересчитать. Но неподготовленный человек будет их искать несколько недель / месяцев и обязательно что-нибудь купит дороже, чем надо, а потом будет долго избавляться от этого товара. Смотрю у клиента в офисе на накладную. <Непечатное слово>, это же в соседнем розничном магазине дешевле. Набираю знакомого поставщика - и через день на полку ложится нужный товар по адекватной цене. 3. Знание каналов сбыта. И их добавление в существующую структуру. Я, например, знаю каналы сбыта услуг мини-гостиницы. Если гостиница не загружена, а с этими каналами работа еще не ведется - их надо срочно добавлять. Причем эти каналы почти что бесплатные. 4. Избегание потерь времени. Я знаю источники заявок, полезный выхлоп от которых составляет менее 1%. Т.е. это очень плохие лиды. В период пика активности на рынке в своем бизнесе я эти заявки либо выкидываю, либо даю по ним формальный ответ, требующий 2 минуты времени. Красиво это или нет - это эффективно. Но некоторые сторонние организации стараются собрать для клиента максимум лидов низкого качества. В результате клиент разочаровывается в услуге принципиально, а у потребителей формируется негативный имидж клиента из-за того, что им навязывают продажу. После столкновения с такой проблемой один раз клиент не понимает, что это не услуга "воздух", это конкретный исполнитель сделал плохо. 5. Избегание финансовых потерь. На любом рынке есть типичные разводки, которые ждут человека с деньгами. "Купите право аренды" "Купите кофейню за 20 000$" "Купите магазин" Я говорю своим клиентам, кого и почему надо посылать сразу. Стараюсь делать это в печатных выражениях, но не всегда получается. Недавно мне предложили купить право аренды островка с очень дешевым и плохим оборудованием (точный перечень марок и наименований которого предусмотрительно спрятали) за 20 000$. Нет, это было не на Манхэттене и не на улице Ванфуцзин. Пару лет назад мне предложили продать консалтинговые услуги вместо готового бизнеса за 10 000$. Я честно стараюсь не злоупотреблять ненормативной лексикой, особенно в печатной речи. При этом, финансовые результаты действий консультанта могут быть не очень значительны. Скидка 10% на это, хорошая цена на то, льготные условия здесь, 3 звонка в неделю от новых клиентов. Но они будут видны здесь и сейчас. Что можно получить от консультанта по интернет-маркетингу напишу завтра.
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.