Сегодня 23 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
buyandopen
buyandopen
Голосов: 1
Адрес блога: http://alfconsult.livejournal.com/
Добавлен: 2017-03-10 15:51:56
 

Медиаплан от "гуру маркетинга"

2016-12-09 10:00:31 (читать в оригинале)

Как-то я экспериментировала с рекламой в Google AdWords. Поставила минимальный бюджет - пару долларов в день. Цель была: минимальная стоимость клика и продвижение по редким, но точным запросам. Потратила на настройку несколько часов.


Отследить точное количество звонков по этим объявлениям, к сожалению, не получилось, потому что большая часть людей у нас не фиксирует информацию о том, откуда они пришли на сайт и на вопрос "откуда Вы узнали о нас?" дают ответ "из интернета". Но определенная статистика показов / кликов у меня сформировалась.

Через несколько месяцев мне позвонила "международная компания интернет маркетинга" и предложила составить медиаплан по контекстной рекламе в интернете, тоже google adwords.

Причем, чтобы люди не тратили время зря, я сразу предупредила менеджера по продажам, что все услуги я покупаю на фрилансе по минимальным ценам, и если они действительно хотят что-то продать мне дороже, то качество должно быть значительно лучше. Т.е. если они хотят 100$ за услугу, которую я покупаю за 10$ - качество услуги должно быть лучше как минимум в 10 раз и более, чтобы мне имело смысл платить 100$. Ну и требования к рекламной компании:
приоритет - минимальная стоимость клика тоже озвучила.

Медиаплан по контекстной рекламе пришел на почту. Абсолютно все показатели были хуже, чем у меня. При том, что я тогда настраивала рекламу в первый раз, посмотрев пару бесплатных видео в интернете.

За то количество кликов, которое у меня было за 30$ - агентство предлагало сделать мне за 80-100$. Весь медиаплан выглядел так: агентство тупо взяло самые стандартные, высококонкурентные и дорогие запросы, которые им предложил поисковый сервис либо недорогая программа. Поставило рекомендованную цену клика для первой страницы. Забило это в табличку в EXCEL или табличку сформировала программа, купленная за 30-100$. Назвало это медиаплан.

На сбор редких, но эффективных и недорогих запросов вообще никто не тратил время.

Самое веселое в том, что это "международное агентство" предложило мне самой откорректировать такой план с их специалистом и предложить свои запросы.

Таким образом, "горе-гуру" пытались получить:
1. Мои деньги.
2. Мое время.
3. Дополнительное обучение их горе-специалиста у меня - за мое же время и деньги.

Справедливости ради надо сказать, обучаться у меня на тот момент в данной сфере было абсолютно нечему, но все равно результат был лучше, чем у липовых профессионалов.


Тэги: консультации, минск, реклама

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.