Какой рейтинг вас больше интересует?
|
О треш-райтинге и контент-маркетинге2017-04-07 23:18:30 (читать в оригинале)По данным агентства Zenith в 2017 году на интернет-рекламу в России потратят 128,3 млрд. рублей. И доля интернет-рекламы продолжает расти. Эксперты ожидают роста затрат на рекламу в этом сегменте с 33,7% в 2016 году до 38,8% в 2019 году. Отсюда: Zenith: Российской рекламе прогнозируют рост на 10% в 2017 году А, значит, понимать процессы этого рынка и его движущие силы - как минимум, небесполезно. Много хороших статей на тему разных видов продвижения в интернете я нашла на портале "Текстерра" - Texterra. Вот несколько из них: 1. Вот материал Заказчик vs. копирайтер: проблемы эффективного взаимодействия, в котором можно найти ответ на вчерашнюю историю udikov - Мастер-класс от редактора: как завалить переговоры. 2. Вот тут - просто подборка практически полезных статей 20 лучших статей «Текстерры» за 2016 год - список приложен в конце не очень большого саморекламного текста "Текстерры" 3. И вот тут - текст о том, что такое трэш-райтинг - об эпатажном стиле подачи материалов: Почему всем нужно писать как Торшина.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.