Какой рейтинг вас больше интересует?
|
"Шыдевры" рекламы2017-04-04 11:34:41 (читать в оригинале)Оригинал взят у petra_martin в <b>"Шыдевры" рекламы<b/> С рекламой мы сталкиваемся на каждом шагу, реклама повсюду, она заполняет не только все доступные поверхности и предметы - но и эфир. Мы к ней уже привыкли, но все равно она частенько нас раздражает своей навязчивостью. А порой - поражает своей глупостью. В стремлении придумать что-то новое, привлечь внимание, создать нечто креативное - рекламщики частенько перегибают палку. Посмотрим правде в глаза - качественной и интересной рекламы у нас ничтожно мало. Катастрофически. По дороге из Екатеринбурга в Челябинск - креатив просто зашкаливает) Не могу не поделиться с вами - и приношу извинения за низкое качество фото: ехали быстро, так что снимала на ходу. Вот, к примеру: Красивая реклама, отличное фото, композиция, цвет. Но что это значит: "Живите больше"? Я вроде русский язык знаю - но смысла фразы постичь не могу. Можно жить дольше, лучше, ярче, даже быстрее. А вот "больше" - это как? Следующий щит поразил меня прямо в сердце своей сногсшибательной креативностью - я не знаю, чего там курили создатели, раз сотворили такое: Наверное, это что-то политическое, потому что я знаю двух Дубровских - один, который с дуплом и Машей, и второй - наш губернатор вроде как. Кто из них кому чего не наврал - для меня просто загадочная тайна! Следующее произведение отражает преемственность и уважение к немецкому производителю, но выглядит довольно неуклюже (Печорин, твоя любимая тема!): Или вот - отличный магазинчик подарков, но совершенно непонятно зачем у него на фасаде памятник Гастелло? Для запугивания покупателей? Для повышения патриотизма? Или, может, падающий самолет изображает скрость, с которой здесь обслуживают покупателей? В общем, очень милая и с душой сделанная вывеска, но смысл её не ясен: Рядом находится тоже очень симпатичный магазинчик, но совершенно, вот совсем - не сочетаются слова "сад и огород" и "супермаркет": Или это только мне так кажется? Как думаете? Следующая реклама, по-моему, призвана создать негативный имидж компании и несет яркий отрицательный посыл (который значительно сильнее, чем положительный - и наверняка запомнится лучше): Мне, например, не захочется покупать у тех, кто всем желает простудиться( А вот - особое место, оазис (не побоюсь этого слова) на трассе) Ничуть не изменился с начала 90-х годов, я о таких вневременных местах писала в посте "Дороги". Даже вывески и названия сохранились еще с тех времен: Здесь работает одно правило маркетинга - непосредственная близость к покупателю и личные отношения. Товар показывается лицом, зазывалы увлекают клиентов аппетитными шашлыками и романтическими интернациональными названиями: Сейчас для вас - моё самое любимое: Не знаю, кто такая Барана - но наверняка она очень вкусная, особенно если козьим молоком запить) Когда-нибудь заеду к ним и расскажу вам, что это за зверь такой - Барана) Ну, и напоследок - шедерев наскальной живописи: автомойка, в которой работают тумбообразные инопланетянки без лиц, причем одна еще и без рук. Но им это не мешает, видимо: Вот так, товарищи, повеселилась я по дороге) Надеюсь, у вас настроение тоже поднимается, а мой пост не сочтут рекламой в свете нового пользовательского соглашения... Как вам такой креатив, как на фото? И ведь что интересно - люди трудились, вкладывали в это дело деньги (порой довольно большие), создавали, принимали, печатали - и в итоге такие чудеса вышли)
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.