Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Алексей Востров/Записи в блоге |
Алексей Востров
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.seoded.com/ Добавлен: 2017-04-16 12:39:04 блограйдером seoded |
|
Аудитория ВКонтакте.ru
2017-04-10 08:00:00 (читать в оригинале)Просмотрев предложения компаний по какому-либо продвижению в социальной сети ВКонтакте.ru увидел, что встречаются такие фразы:
Похожие суждения я и встречаю в блогах, которые пишут про рекламу на сайте vkontakte.ru. Это своеобразный довод в пользу такого способа продвижения.
Не имеет смысла объяснять неверность данного суждения, так как сами авторы подобных выражений всё понимают. Своеобразная «лапша на уши» рекламодателю.
Можно сказать, что продвигаться в интернете выгодно, так как в нём 40 млн русскоязычных пользователей. «И эти все люди могут увидеть вашу рекламу!»
Читать остальное... »
Аудитория «ВКонтакте», по официальным подсчетам, составляет более 25 млн пользователей, что даёт большой охват рекламной кампании.
Похожие суждения я и встречаю в блогах, которые пишут про рекламу на сайте vkontakte.ru. Это своеобразный довод в пользу такого способа продвижения.
Не имеет смысла объяснять неверность данного суждения, так как сами авторы подобных выражений всё понимают. Своеобразная «лапша на уши» рекламодателю.
Можно сказать, что продвигаться в интернете выгодно, так как в нём 40 млн русскоязычных пользователей. «И эти все люди могут увидеть вашу рекламу!»
Где хранить свою информацию?
2017-04-09 18:00:00 (читать в оригинале)В продолжение заметки о сервисе облачного хранения данных, который я использую ежедневно, сегодня я хочу поделиться с вами заметкой о том, где хранить информацию. Эту проблему для меня решил сервис Evernote. Благодаря ему я всегда и везде имею всю базу актуальных знаний, которая необходима мне ежедневно.
Evernote так же, как и многие другие, возник сравнительно недавно, но уже завоевал хорошую репутацию. Работа с сервисом построена на создании универсальных заметок, которые так же хранятся в «облаке» и могут быть доступны на любом устройстве, куда вы установите клиента.
Бесплатный аккаунт позволяет в месяц создавать суммарно заметок на 60 мегабайт. Этого объёма более чем достаточно, если сохранять туда свои заметки, письма, вырезки с сайтов и прочее подобное. Если же выбрать премиум подписку (30 долларов в год), то вопрос где хранить информацию вообще не возникнет.
Лично я сохраняю все материалы с сайтов и блогов, которые мне могут быть полезны и делю их по категориям (блокнотам), а так же меткам. Причем сохранить можно как просто URL страницы, так и определённый кусок (статью) или всю страницу целиком. Интеллектуальный плагин для браузера практически безошибочно определяет полезную информацию на просматриваемой странице и позволяет очень быстро сохранить нужную информацию.
Блокнотов может быть произвольное количество, кроме того их можно группировать. Например, у меня есть блокнот Проекты, внутри которого куча блокнотов под каждый проект. В них я пишу ТЗ, оставляю свои мысли, туда же складываю в виде картинок ментальные карты (на платном аккаунте, можно сохранять файлы любого типа).
Для меня данный сервис оказался настоящим открытием, потому что он позволил мне ничего не забывать, всё систематизировать и упорядочить. В ближайшее время я перейду на премиум подписку, так как столь удобного средства для создания базы знаний больше просто не найти.
А где храните свою информацию вы? Какими сервисами пользуетесь?
Читать остальное... »
Evernote так же, как и многие другие, возник сравнительно недавно, но уже завоевал хорошую репутацию. Работа с сервисом построена на создании универсальных заметок, которые так же хранятся в «облаке» и могут быть доступны на любом устройстве, куда вы установите клиента.
Бесплатный аккаунт позволяет в месяц создавать суммарно заметок на 60 мегабайт. Этого объёма более чем достаточно, если сохранять туда свои заметки, письма, вырезки с сайтов и прочее подобное. Если же выбрать премиум подписку (30 долларов в год), то вопрос где хранить информацию вообще не возникнет.
Лично я сохраняю все материалы с сайтов и блогов, которые мне могут быть полезны и делю их по категориям (блокнотам), а так же меткам. Причем сохранить можно как просто URL страницы, так и определённый кусок (статью) или всю страницу целиком. Интеллектуальный плагин для браузера практически безошибочно определяет полезную информацию на просматриваемой странице и позволяет очень быстро сохранить нужную информацию.
Блокнотов может быть произвольное количество, кроме того их можно группировать. Например, у меня есть блокнот Проекты, внутри которого куча блокнотов под каждый проект. В них я пишу ТЗ, оставляю свои мысли, туда же складываю в виде картинок ментальные карты (на платном аккаунте, можно сохранять файлы любого типа).
Для меня данный сервис оказался настоящим открытием, потому что он позволил мне ничего не забывать, всё систематизировать и упорядочить. В ближайшее время я перейду на премиум подписку, так как столь удобного средства для создания базы знаний больше просто не найти.
А где храните свою информацию вы? Какими сервисами пользуетесь?
Своя колея
2017-04-09 08:00:00 (читать в оригинале)Нельзя не замечать вновь и вновь появляющиеся автоматизированные сервисы продвижения и прочей работы с сайтами. Пиарщики и журналисты то и дело обращаются за комментариями по поводу какого-либо очередного сервиса. В интернетах мелькают релизы. Может даже показаться, что это начало Армагеддона, и железная саранча уже начала порабощать всё на своём пути.
И всё бы хорошо, но есть такое ощущение, как будто уже с первого дня своего появления новый сервис начинает доказывать, что «нет-нет, вы ошиблись, я вовсе не похож на тот, который был у этих, я другой, у-н-и-к-а-л-ь-н-ы-й». Это и есть начало бизнеса не за счет своего конкурентного преимущества.
Теперь отвлечённая история из интернетов.
В переводе с бразильского на язык любого бизнеса, в данном случае рекламного, вырисовывается мораль: делайте акценты на своих реально существующих конкурентных преимуществах, иначе проиграете; развивайте свои сильные стороны и не пытайтесь повторить — в победителях только тот, кто был первым. Остальное делят между собой те, кто принимал участие.
И последнее, самое главное. Реальные зоны нашей силы: у нас тоже в достатке автоматизированных модулей и своих ноу-хау. Это действительно классные инструменты, наши космические корабли, на которых мы летали уже тогда, когда остальные ездили на иномарках класса «Запорожец». Но это, прежде всего, и-н-с-т-р-у-м-е-н-т-ы. Руками же мы умеем создавать такие сайты, которым потом не потребуется никакой робот для продвижения; ими же, руками, мы разрабатываем и ведём такие кампании, которые раз и навсегда закрепляют лидерство, железно столбят неприкосновенную территорию. Вот это называется уникальным, которое невозможно повторить в принципе. А как могут что-то уникально-беспрецедентное делать роботы класса «Заимствованные» — загадко.
PS Ну и квинтессенция всего написанного словами бессмертного Высоцкого:
Читать остальное... »
И всё бы хорошо, но есть такое ощущение, как будто уже с первого дня своего появления новый сервис начинает доказывать, что «нет-нет, вы ошиблись, я вовсе не похож на тот, который был у этих, я другой, у-н-и-к-а-л-ь-н-ы-й». Это и есть начало бизнеса не за счет своего конкурентного преимущества.
Теперь отвлечённая история из интернетов.
«Однажды знаменитый футболист Пеле наблюдал за тренировкой советской футбольной сборной. Потом он описывал свои выводы примерно так. Я теперь понимаю, почему советские играют так плохо. Если у какого-то их игрока не получается удар головой, то он четыре часа тренировки стучит головой по мячу. Какая глупость! Зачем пытаться догнать остальных в том, в чем ты слаб? Мы так никогда не делаем. Но если у меня хорошо получается подкат, то именно отработке и полировке подката я посвящу большую часть тренировочного времени. Уже если что-то развивать, то — те качества, в которых ты силен!»
В переводе с бразильского на язык любого бизнеса, в данном случае рекламного, вырисовывается мораль: делайте акценты на своих реально существующих конкурентных преимуществах, иначе проиграете; развивайте свои сильные стороны и не пытайтесь повторить — в победителях только тот, кто был первым. Остальное делят между собой те, кто принимал участие.
И последнее, самое главное. Реальные зоны нашей силы: у нас тоже в достатке автоматизированных модулей и своих ноу-хау. Это действительно классные инструменты, наши космические корабли, на которых мы летали уже тогда, когда остальные ездили на иномарках класса «Запорожец». Но это, прежде всего, и-н-с-т-р-у-м-е-н-т-ы. Руками же мы умеем создавать такие сайты, которым потом не потребуется никакой робот для продвижения; ими же, руками, мы разрабатываем и ведём такие кампании, которые раз и навсегда закрепляют лидерство, железно столбят неприкосновенную территорию. Вот это называется уникальным, которое невозможно повторить в принципе. А как могут что-то уникально-беспрецедентное делать роботы класса «Заимствованные» — загадко.
PS Ну и квинтессенция всего написанного словами бессмертного Высоцкого:
Эй, вы, задние! Делай, как я.
Это значит — не надо за мной.
Колея эта — только моя!
Выбирайтесь своей колеей.
Как посмотреть закрытую статистику LiveInternet?
2017-04-08 18:00:00 (читать в оригинале)В последнее время часто лазаю в выдаче Яндекса и Гугла по низкочастотным запросам в поисках интересных тем. У многих из моих находок стоит счетчик LiveInternet. Однако статистика у него доступна только по паролю, он не участвует категориях и на самом счетчике ничего кроме логотипа не имеется. А мне для ясности картины, необходима статистика, хотя бы число просмотров и посетителей.
Выход есть. Он довольно простой. В адресной строке браузера прописываем url:
где domen — домен сайта, у которого мы хотим увидеть статистику. Получаем вот такую красоту:
Кстати, недавно появилась возможность смотреть заветные циферки в PR-CY.ru и подобных сервисах. Однако вариант с адресной строкой мне кажется более простым, быстрым и удобным.
Читать остальное... »
Выход есть. Он довольно простой. В адресной строке браузера прописываем url:
http://counter.yadro.ru/values?site=domen
где domen — домен сайта, у которого мы хотим увидеть статистику. Получаем вот такую красоту:
Кстати, недавно появилась возможность смотреть заветные циферки в PR-CY.ru и подобных сервисах. Однако вариант с адресной строкой мне кажется более простым, быстрым и удобным.
Блогизация и СМИзация журналистов
2017-04-08 09:06:00 (читать в оригинале)Блогизация и СМИзация журналистов http://www.seoded.ru/articles/blog-smi.html
Читать остальное... »
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.