Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Записки Дилетанта о жизни/Записи в блоге |
Записки Дилетанта о жизни
Голосов: 0 Адрес блога: http://dilettante55.blogspot.com/ Добавлен: 2017-06-14 22:16:06 |
|
Сказка про Золотую рыбку.
2017-06-10 16:21:00 (читать в оригинале) Все помнят сказку А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
Закинул дед невод в синее море. И не поймет никак. Невод даже без тины морской и совсем сухой. И еще раз закинул и опять сухой невод вытащил. В третий раз закинул невод и только потом понял, что море без воды. Вылили всю воду на Московские улицы. Последние капли развозят и прыскают на бордюры.Жил старик со своею старухойКаждый мечтал, о такой удаче. Поймал Золотую рыбку и она выполнила твои желания. Раз и переселился из ветхой землянки в терем. И ничего для этого не надо. Ну это типа как сейчас в Москве реновация. Живешь в аварийном или не очень доме, а тебя насильно без всяких усилий с твоей стороны в хоромы переселяют.
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
А что же с рыбкой стало? Высохла Золотая рыбка. Обычной воблой стала. Валяется на камне. Золотой рыбке пучина морская нужна и только тогда у нее силы волшебные появляются что бы творить дела добрые.
Кто не помнит перечитайте сказку.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
НЛО над Москвой.
2017-06-09 21:45:00 (читать в оригинале) Выхожу из метро на станции Шаболовская. Что интересного? Да все как обычно. Площадь перед вестибюлем. Спешащие люди. Москва в движении. Рабочая неделя завершается и впереди три выходных дня. Погода почти летняя. Можно сказать даже немножко жарко. Время на часах около девяти утра. Подхожу к дороге и что то начинает слепить глаза даже присел непроизвольно. Что случилось? Метеорит какой нибудь посетил небо над Москвой. Почему то вспомнились ролики про Челябинский метеорит, когда небо осветилось до слепящего. Благо фотоаппарат всегда в кармане. Как правило достаю его при выходе из метро. В этот раз чего то замешкался. Рука уже сама в карман. К сожалению не успел перевести на видеосъемку. Как стояла фотосъемка так и стал снимать.
Яркая вспышка прямо над башней Шухова. Такое впечатление как будто произвели ядерный взрыв на вершине башни.
Сам инженер электрик по специальности. Вначале подумал, что шаровая молния разрядилась. Тем более на карте аномальных явлений в этих краях отмечено появление шаровой молнии, но я их никогда не видел. Никаких НЛО не бывает. Любой неопознанный объект имеет конечное объяснение. Пока двигался на объект осмысливал увиденное. Нечто сделалось большим и ярким. Затем как бы разрядившись в башню стало уменьшаться в размерах. Нечто имеющее большой заряд статического электричества при разряде в металлическую башню связанную с землей выбросило энергию. Энергия это переход движения материи из одних форм в другие. В свою очередь материя это вполне реальное, т.е. имеющее массу. Количество энергии прямо пропорциональна массе и квадрату скорости. Это уже интересно. Даже если совсем малая частица типа нейтрино разогнанная выше скорости света во многие разы увеличивает свою энергию. Чем больше скорость тем больше энергии в этом теле. Возможно разгадка в сверхсветовых скоростях очень малой частицы. Как то так и никаких неопознанных летающих объектов. Физика все объяснит. Видимо микрочастица разогнанная до скорости превышающую скорость света в несколько раз пробила нашу атмосферу. На пути к поверхности Земли частица повстречала Шуховскую башню где и освободилась от излишков энергии. Энергия высвободилось и ничего не осталось. По крайней мере мне снизу ничего не удалось разглядеть.Яркая вспышка прямо над башней Шухова. Такое впечатление как будто произвели ядерный взрыв на вершине башни.
Все как всегда. Тихо и спокойно. Жизнь продолжается. Пора двигаться дальше.
Если кто то интересуется НЛО обращайтесь. Оригиналы фотографий пришлю. Всего сделано восемь фотографий во время вспышки.
Сегодня с мэром Москвы побывал на станции метро Фили.
2017-06-07 23:34:00 (читать в оригинале) Сегодня 7 июня я и мэр Москвы осматривали станцию метро Фили. Смотрели что сделано и гадали когда же закончится ремонт. То что сдадут никаких сомнений нет. Сегодня ударно поработали строители. Но совершенно не продумали такой момент, как дерево на новом газоне. Разровняли газон, травку постелили, посадили кустики. Зачем оставили наклоненное дерево? Угол наклона уже аварийный, т.е. подлежит вырубки. Тем более клен ясенелистный. Это дерево одно из самых падающих в ураганы. Подрастет оно еще чуток и грохнется на прохожих. И с экрана телевизора мы услышим слова, что зачем искать виновных - это стихия. Если делаете газон, то делайте все сразу по уму.
Осмотр платформы почти что с высоты птичьего полета.Чистота и порядок. Мусор-хлам убрали. Красота. А еще пятого числа какие то ящики, доски и прочий хлам.
И та же платформа вечером 7 июня снизу.
Естественно с мэром мы были в различные промежутки времени. Я утром и вечером, а он днем. Его сопровождали представители подрядчика и корреспонденты. В новостях сразу появились репортажи. И опять много красивых слов об удобствах, которые ожидают. Сроки окончания ремонта назывались самые кротчайшие.
Как доложил мэру генеральный директор компании-подрядчика ОА «Мосметрострой» Сергей Жуков, реконструкция производится на семи станциях: от «Студенческой» до «Кунцевской. «Есть график производства работ. В феврале 2017 г. приступили к работам. Соответственно, в июне 2017 г. все завершаем (о станции «Фили» - прим. Агентства «Москва»). Все, что вы сказали - это сделано все по проекту. Это полная замена вестибюлей, платформенная часть, инженерная часть, все инженерные системы - все будет выполнено в срок, особых проблем нет», - сказал он.Обращаю внимание, что со слов С.Жукова ремонт начался в феврале. На самом деле закрыли 29 октября. Далее то же не менее интересная фраза - - все будет выполнено в срок, особых проблем нет». Вообще то первоначальный срок был 1 марта 2017 года. Уж коль мэру пообещали в июне, то сдадут. Но не закончат.
Сравните сами уважаемые читатели. Это кладка утром.
И эта же кладка вечером. Три ряда кирпичей добавилось. Это какие же расценки у данных каменщиков, что они еще ходят на работу. Служил в стройбате. Там и познакомился с работой каменщика. Сам то все два года электриком отслужил, но видел как ребята работали. Один куб это минимум. Пятьсот кирпичей вынь и полож что бы заработать. А здесь мы видим за рабочий день три ряда без связки не более двухсот кирпичей прямой стенки.
О каком июне речь? Такими темпами неделю еще стенку будут завершать.
К декабрю 2017 года обещают завершить ремонт станции метро "Фили" в полном объеме. А может не стоит торопиться громить вторую платформу. Пусть первая платформа переживет зиму. Свои опасения высказывал в предыдущих статьях. Первой и самое сильное мое опасение это слишком много сварных соединений. Использование квадратной трубы. Торцы труб не заварены. Ржавчина - грязь из труб будет стекать на пассажиров. Ранее обращал внимание, что бетонные опоры во многих местах повреждены, т.е. прочностные характеристики у них нарушены. Бетон в трещинах, а это значит что вода продолжит его разрушение. В старой конструкции стеновые панели являлись противовесом козырьку. В сегодняшнем варианте городят витражи. При снеговой нагрузке имеется вероятность опрокидывание козырька.
И кто нибудь сможет мне объяснить функционал вот этих вот железяк.
У меня только один вариант. Эта железяка предназначена для того что бы упасть кому нибудь на голову. Не верю что эти железяки провисят более одного года. Даже без нагрузки. Сложно варить в таких условиях. Качество шва не может быть хорошим. Да и такие вещи надо бы проверить. Подвесить груз пятикратный и пусть повисит часок другой.
Вот так вот сегодня мне посчастливилось побывать на станции метро "Фили" вместе с мэром Москвы.
Забыл совсем про плитку рассказать. Именно так. Уже отваливается. Понятно когда кладется монолитом и когда ремонтный случай. Уже будет отличаться. А ведь платформа еще не сдана.
У меня почему то складывается впечатление, что весной 2018 года какое то количество плиток будут примерно в таком положении.
Станция метро Студенческая
2017-06-06 22:56:00 (читать в оригинале) Станция метро Студенческая открыта 7 ноября 1958 года. Закрыта на ремонт 29 октября 2016 года. Прослужила 58 лет. Возрастные изменения конечно есть. Посмотрим, что будет после ремонта. Изначально срок окончания ремонта был озвучен 1 марта 2017 года, как и станция Фили.
С апреля месяца фактически без движения. Два месяца ничего не делали. Если не определились что и как делать, то зачем брались? Обложить камнем стену? Так могли бы это сделать с теми же плитами, которые были. И опять раствор мешают вручную. 21 век. На платформе стоит две бетономешалки. Включите и мешайте. Качество раствора приготовленного в смесителе и в ручную будет отличаться.
Состояние вестибюля. Что же было сделано с 29 октября? Что сделали за семь месяцев? Другая сторона вестибюля. Рамы из черного металла на сварке.
Электросварку используют повсеместно, хотя данный вид соединения в условиях вибрации и сложности последующего обслуживания металлоконструкции не совсем практичен. Металл начнет корродировать уже через год.
Вид на платформу в центр.
И в область.
А здесь откуда протечка?
Будем ждать 1 июля. Или опять перенесут срок?
Моя задача зафиксировать состояние ремонта.
Очередной срок окончания ремонта на станции метро Фили.
2017-06-05 23:56:00 (читать в оригинале) Завтра 6 июня. Это был очередной срок открытия вестибюля после ремонта. Его еще называют Западным, хотя он больше к северу смотрит. Но какая разница как зовется лишь бы работал. Первый срок напомню был 1 марта. Затем срок переписывали. На дверях Восточного вестибюля станции метро Фили висит объявление с извинениями за временные неудобства. Ранее писали конкретный срок, т.е. число и месяц с годом.
Сейчас проще сделали. Ну чего себя нагружать конкретной датой. Пассажиры уже привыкли.
На сайте Метрополитена стоит дата 15 июня завершение работ. Ранее кто только не обещал к конкретной дате открыть вестибюль и платформу.Сейчас проще сделали. Ну чего себя нагружать конкретной датой. Пассажиры уже привыкли.
И вот сегодня объявлен новый срок - 30 июня 2017 года, но по понятным причинам его уже не стали вывешивать в объявлении. Смысла нет.
Все равно к осени затянут. Почему так считаю? Каждый день в метро. Сегодня утром сделал фотографию.
Рабочий из мешка насыпает сухую смесь в емкость и вручную замешивает раствор. Сколько он дрелью намешает? На полчаса работы? А хорошему каменщику на десять минут.
Фото вечером.
Бетономешалка на 100 литров раствора стоит 10 000 рублей. Купите. Мешок сухой смеси туда и воды. Раствор готов. Работай. Пока раствор вырабатывается бетономешалка крутится. По нормальному эти два пролета должны быть завершены к вечеру, а им еще на пару дней как минимум. Кирпичную кладку надо как то облагородить. Как? Штукатурка? Или чем то зашьют? Уж очень мудрено все как то. Только сфотографировал подходит сотрудник метрополитена и спрашивает имеется ли у меня разрешение на фотосъемку. Естественно никакого разрешения у меня нет. Я пассажир, которому создали массу неудобств ремонтом. Ремонт делают из рук вон плохо. Такое впечатление создается, что люди где то на пляже, а не на работе. Даже на этих двух фотографиях видно, что гидроизоляцию нарушили, а уложенную плитку испачкали раствором. Опять поднимут цены на проезд в метро и исправят грехи строителей за мои деньги. Насколько мне видится кладку делают в кирпич. Будет ли она стоять без опоры? К бетонным опорам кладка никак не привязана. Вибрация от поездов. Перепады температур. Высокая влажность. А под навесом инфракрасные обогреватели. Со стороны платформы инфракрасный обогреватель, а с другой стороны мороз под сороковник. Стенку просто вывернет при таком перепаде температур.
Могу предположить, что каждый такой обогреватель имеет мощность пару киловатт. Примерно тридцать пролетов на платформе. Получается тридцать умножим на два обогревателя и два киловатта. В итоге имеем 120 кВт установленной мощности. Включим в шесть утра и выключим в 24-00. Итого 18 часов работы. В сутки потребление составит 2160 кВт/час. Возьмем по 5 рублей за киловатт. Примерно по такой цене большинство из нас платят за электроэнергию. В месяц получается 324 000 рублей. Что пассажир получает взамен? Неплохо звучит обогрев инфракрасным излучением. Зима. Двадцать градусов мороза. Пассажир одевает соответствующую одежду. Идет по улице. Едет в автобусе. Заходит на станцию. На платформе на него нисходит тепло. Он стоит и греется. Ему тепло и никуда ехать не хочется. Да нет же конечно. Пассажир не стоит на платформе и не греется. Он быстрее лезет в вагон потому как ему надо ехать на работу. Максимум на платформе он проводит пять минут. От автобусной остановки до платформы дольше идти. А мне так до автобуса вообще 15 минут. И эти обогреватели меня никак не обогреют если я войду в холодный вагон, что достаточно часто бывает. Так что я не совсем понимаю зачем нужны обогреватели. Они не успеют за пару минут прогреть мою одежду. Мороз в двадцать градусов за часы нахождения на улице не проникает сквозь одежду, а тут какие то обогреватели за пару минут ожидания на платформе должны меня согреть. Не понимаю. В общей массе того времени, что человек находится на морозе эти 2-3-5 минут никак не выручают. Посмотрим что из этого получится. Еще хочется увидеть витражи.
Моя задача освещать как идет ремонт. А как сделают посмотрим что получилось. А пока вид с улицы.
И внутри.
Ждем окончания ремонта.
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.