Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Записки Дилетанта о жизни/Записи в блоге |
Записки Дилетанта о жизни
Голосов: 0 Адрес блога: http://dilettante55.blogspot.com/ Добавлен: 2017-06-14 22:16:06 |
|
Аренда помещений ул. 1-я Магистральная, д.25, стр.2
2017-05-26 22:24:00 (читать в оригинале) Сдается в аренду помещение, состоящее из двух отдельных отделений. Ранее в них готовили автомобили под покраску и красили. В настоящее время сложно будет восстановить работу покрасочной камеры, а значит и жестянку нет смысла делать. Система вентиляции находится в нерабочем состоянии. Ранее была пристройка для мойки автомобилей. Затем она была демонтирована. Так что возможности вымыть автомобиль нет. Скорее всего помещения удобней использовать под склады.
Въезд на территорию через пост охраны. Во внутреннем дворе имеются места для стоянки автомобилей. Удобные помещения для складов с небольшим парком разъездных автомобилей для доставки товара по заказам.Так выглядит бывшая покрасочная камера.
Само помещение примыкающее к покрасочной камере. На заднем плане видна разобранная гребенка системы отопления. Занимаемся ремонтом.
И противоположная сторона.
Второе помещение где выполнялись жестяные работы.
Кого заинтересовало помещение в аренду обращайтесь.
Моя Москва сегодня 25 мая 2017 года.
2017-05-25 22:58:00 (читать в оригинале) Кратко сегодня о Москве. Ничего сверхъестественного. Просто немножко о том, что видел и слышал. Что увидел постарался сфотографировать.
Утро началось с затора трамваев. Не знаю причин, но трамваи стояли. Хороший вид транспорта, но если один встал, то встают и другие. Не объедешь и не оттащить в сторонку сломанную машину.
Поглядывая по сторонам двигаюсь на работу. На улице если крутить головой можно много чего интересного увидеть. Но когда рабочая неделя все бегут, бегут и бегут. Лица серьезные. Задача одна успеть ко времени. Все бегом. Вчера, сегодня и завтра. Некогда и штаны заштопать.Утро началось с затора трамваев. Не знаю причин, но трамваи стояли. Хороший вид транспорта, но если один встал, то встают и другие. Не объедешь и не оттащить в сторонку сломанную машину.
Скоро совсем развалятся, но некогда в магазин за новыми зайти. А иголка с ниткой? У меня жена так и не научилась пуговицы пришивать. Куда уж бизнес женщинам. В одной руке телефон, в другой папка с документами. Надо двигаться.
Драные штаны мелочи жизни. Работа зовет. Быстрее и еще быстрее. Колесо жизни набирает обороты. Похоже начинающий менеджер успевший еще в начале карьеры прикупить новые джинсы и они имеют еще почти целый вид.
А вот человек никуда не торопится. Просто стоит с пластиковым стаканчиком и о своем думает. Брючки чистенькие и целые. Зачем так бегать что бы аж штаны рвались. Свое можно и спокойненько заработать.
Прихожу на объект и сразу на обход. Привычный обход. Ежедневные осмотры. Каждый уголок запомнился и лишняя бумажка сразу режет глаз. Заход в помещение где делает ремонт арендатор. Время десятый час. Из дома вышел пару часов назад. А проснулся и того раньше. У меня оклад. А здесь сонное царство. Знаю, что им заплатят за работу после окончания ремонта. Видимо я чего то не понимаю. Может сон то же входит в оплачиваемую часть и необходимо выспать определенное количество часов.
А ведь сегодня у них последний день на объекте. Пора бы на ноги и за работу. Но это не мое. Мне надо что бы ремонт был выполнен с соблюдением всех правил. Кто и когда завершит мне не интересно. Обошел помещение и на выход. Спят так спят.
А видели как живут люди в хостелах? Что такое хостел? Это европейская система размещения предоставляющая спальное место без дополнительных удобств. На Руси назывались ночлежками.
Восемь человек в замкнутом пространстве без окон и вентиляции. Сколько там тысяч домов под снос? Домов вполне пригодных для проживания жителям таких вот ночлежек.
А Вы знаете уважаемые читатели, что сегодня очень даже знаменательный день. То что весна и цветут тюльпаны это понятно. Дождались тепла.
В 1937 году 25 мая была открыта Всемирная выставка в Париже. Над Советским павильоном возвышалась скульптура В.И.Мухиной "Рабочий и колхозница" олицетворяющая собой хозяев Советской земли. Восемьдесят лет скульптуре. И смотрится очень даже. Только бы высотками вкруголя не застроили.
Впечатляет. И очень жаль, что по телевизору много времени уделили разговорам о разводах и прочих семейных драмах. Какие то страхи о пьяном дебошире якобы чемпионе мира в мордобое. Какие то домыслы о неведомых для простого российского работяги американских политиках. И ни в одной новостной ленте ни словом о том, что наша страна достойно показала себя на той далекой выставке за границей. Интересно, а что сейчас может показать Россия? Какие достижения может показать широкой мировой общественности?
Прибрежно морские россыпи моря Мелового периода.
2017-05-23 23:56:00 (читать в оригинале) Сегодня решил прогуляться по дну моря Мелового периода. Прошлый раз совершил обзорную поездку, а в этот раз надо уже поискать искомое. Что можно найти в морских отложениях Мелового периода? В объяснительной записке к геологической карте О-37-XXXIII читаем, что Верхнеальбский подъярус (Cr1al3) это глины алевритистые и пески темно серые. Привлекло другое. В записке отмечено, что в тяжелой фракции до 28 % это гранат. Откуда гранат в море где только меловые отложения? Кусочек карты дочетвертичных отложений района где побывал.
Люблю пользоваться картами Шуберта. Уже не раз писал, что этими картами очень удобно пользоваться для поиска оврагов. Очень наглядно прорисованы. Рекомендую. В одной из следующих статей познакомлю с рельефной картой Средней полосы России.Для любителей металлопоиска отметил красными кругами два поля интересных для прогулки с металоискателем. Видите старая дорога идет по верхнему полю. Нижнее поле выглядит так сейчас. Так что клюшки в руки и вперед на поиск потеряшек.
Рюкзак за плечи. В одну руку лопату, а в другую разведочный шлюз. В лес. Метров пятьсот и должно быть место где почва разрезана современным ручейком и обнажились древние отложения.
На календаре день понедельник. Все на работу, а я в лес. Хорошо то как. Погодка улыбнулась. Спокойно. Перед заходом в лес всегда отзваниваю жене. Фиксирую свое местонахождение. А перед выездом дочери отправляю подробную карту своей прогулки с точками где оставляю автомобиль и пешими маршрутами. В лес. В лес. Муравейник. Муравьи уже не спят. Работают, а я это о чем?
Первый раз в жизни увидел как цветет Заячья капуста. Пожалуй любой из читающих хоть раз в жизни жевал кислицу обыкновенную. Приятная с кислинкой. А вот как цветет ни разу не видел. Был поражен увиденному. Даже и не задумывался что у этой травки есть цветы.
Имеет очень хорошее свойство данное растение. При ранениях и просто ссадинах листочки необходимо измельчить и кашицу нанести на рану. Даже загноившиеся раны начинают заживать. Так что имейте ввиду. Одно дело приятный кисленький вкус во рту и антисептик. Улучшает пищеварение, но для этого необходимо уже скушать чуть поболее чем пару листиков. Но не перестараться. Любое излишество всегда не в пользу будет. Так и с кислицей.
Вниз под горку. Вот и водичка, но не радостная какая то. Болото.
Надо забирать вверх. Все что ли? Весь овраг? А где ручеек? Где золото из прибрежно морских отложений древнего моря? Ямы копать метровой глубины? Это зачем я сюда продирался?
Что то не то. Должен быть ручеек. Видел же на картах воду. Надо вернуться к болоту и пройти берегом. Бобры бобры. Вечно они козни строят. То бишь плотины. Не ошибся я разглядывая карты. Течет речка ручеек. Течет. Течет по дну древнего морского залива. Течет по морским отложениям, которым сотня миллионов лет. Некогда плескалось море.
А сейчас ручеек и я на прогулке. Видимо не только я здесь гуляю. Есть и постоянные жители этих мест, но с ними лучше не встречаться. Тем более задачи у меня иные. Лишних пару раз стукнул по лопате лотком. Пошумел. Дал о себе знать дикому зверью. Не трону я их. Пусть и меня не пугают.
Когда двигаюсь по лесу и овражкам всегда стучу по лопате. Обозначаю зверю свое присутствие. А то вспугну ненароком лося в полтонны весом. И что мне тогда делать? Лучше заранее о своем приближении заявить что бы зверь ушел спокойно.
Вот и то что меня интересует. Ручеек течет по меловым отложениям. Конечно это не идеальные, а уже перемытые. Но там внизу должно быть дно древнего моря. Попробую докопаться.
Дальше уже стандартная плотина. Ни одного камешка. Неудобно из веток мастерить. Но кое как получилось нечто похожее.
Пока устанавливал, да пяток лопат кинул размесил берег. Сапоги тонут, с ноги снимаются. Похоже в этом месте мне не достать до морского дна. Промою еще ведро и сделаю съем. Тяжело моется. Пески глинистые. Размываются тяжело.
Вот и результат промывки. Пяток крупинок еле заметных глазом. Слабенько. Пару глотков кофе и ... И куда? Вверх по ручью? В следующий овраг? Выше если пойду то там уже моренные отложения. Для меня сегодня задача опробовать морские.Здесь то воды почти нет, а через полсотни метров и тем более не будет. Похоже надо возвращаться к автомобилю и в другой овраг ехать. Собрался и потопал к автомобилю. Пошел уже ближе к берегу болотца. Вот пожалуйста следы работы бобра.
И созданное болото.
Теперь из оврага наверх. Надо ехать. Выбрался. А это речка Торгоша. В нее впадает ручеек из оврага. А сама речка течет почти по береговой линии моря Мелового периода.
Поеду дальше. Выехал на дорогу. Посмотрел в сторону оврага, который был в планах. Далековато заходить. Не сегодня. Что там? Не знаю.
Только по картам рельефа перепад высот интересный.
Следующий ручеек на рельефной карте почти напротив отмеченного оврага, течет по пологой долине. Его почти не видно, но он есть.
Все это интересно, но необъятное не объять. Поеду в Варавинский овраг. Нужно пройти по нему и найти берег моря Мелового периода. Поехали.
Уже знакомое место где можно оставить автомобиль. Собираюсь и по краю поля. Спускаюсь как и в прошлый раз. Внизу. Вот здесь промывал прошлый раз но мне сегодня дальше. Двигаюсь по дну оврага. В прошлом морского залива. Сто миллионов лет. Впечатляет.
А дорога здесь зачем? Кто то сюда заезжал. Непонятно.
Тонкий почвенный слой и травка. А под ним песочек. Вот и причина заезда.
Одна яма уже достаточно старенькая, а другая свежая. Видимо не знают люди, что это территория природного заказника. Одно дело прогулка, а другое такие ямы. Двигаюсь дальше. Люди здесь обитают. Любители активного отдыха создали трамплин. Все верно. Борт оврага достаточно крутой. Трамплин.
Вот только откуда я фотографирую уже имеются деревья. Небольшие, но если на них с трамплина прилететь, то мало не покажется. Но те кто увлекается данными прыжками лучше меня разбираются что и как следует делать. Пора уже к ручейку поближе и посмотреть что и как в нем. Первый валун. Это из ледниковых отложений. Не хотел бы уже здесь встретить морену.
Задача найти морское побережье.Пожалуй эта коса подойдет для работы.
Из обломков стволов сооружаю плотину. Присыпаю грунтом. Получилось. Выставляю шлюз для промывки.
Погода просто замечательная. Несколько рабочих звонков не испортили настроения. Как бы отдых получился. А то сильно увлекся. И о безопасности даже забыл. Перед тем как работать всегда вспрыскиваю окружающую поверхность уксусом 1-2 % . Запах уксуса очень неприятен для диких животных. Очень хорошее средство от собак. Немного на одежду и на землю вокруг стоянки.
На бутылочке обязательно надпись Уксус ну что бы не ошибиться.
Теперь можно и лопатой помахать. В косе точно золото есть. Прошлый выезд показал, что в овраге присутствует мелкое тонкое золото размером 0,1-0,2 мм. В этот раз надо найти прибрежное морское дно, а поэтому решил копать борт ручейка. Посмотрю что на разрезе. Чего то забыл уже как все делается. Перерыв продолжительный. Снимаю современный грунт и в сторону. Ага. Вот и отложения прошлых лет. Их то мы на шлюз подадим. Ямка на штык. Сколько рыжих полос. Железо присутствует.
Еще чуток и лопата стукается в камешки. Надо шевелить лопатой что бы углубиться. Первая лопата с камешками на промывку. Алевролит кварцевый с блестками видимо полевого шпата. Надо к рюкзаку поближе положить. Еще интересный камешек. Кварц? Не кварц. Полевой шпат похоже. Дома разберусь. В кучку к рюкзаку. А вот это уже интересно. Галька. Слегка приплюснутая, хорошо окатаная. Поверхность галки покрыта окислами железа. Легкий скол. Порода зернистая светлая. Видны зерна кварца. Цемент глинистый. В общую кучку.
Еще несколько лопат и совершенно понятно, что это и есть дно древнего моря Мелового периода. Слой обломочного и окатаного камня. Галька приплюснута. Та что на фотографии самая крупная. Остальные в разы меньше. И очень много ожелезненных камешков. Видимо это времен когда интенсивно откладывалось железо. И на срезе ржавые полосы. Пора делать съем. Промывка не порадовала. Золото есть, но очень мелкое. Насчитал до более двадцати крупинок, но размер печальный 0,1-0,2 мм.
Все камешки осадочных пород. Магматические породы мне не удалось обнаружить. Насобирал немножко. Дома посмотрю поточнее что есть что. Надо кофейку попить и подумать куда дальше.
Время бежит. Бежит и не остановишь. Как бы хорошо не было на природе, но видимо пора выбираться из оврага. Пока выйду. Пока доеду до Москвы. Надо заехать домой переодеться. Отогнать автомобиль дочери. Завтра рабочий день. Ладно. На выход. И так промялся хорошо. Мышцы отвыкли от физической нагрузки. Да и шов напомнил о себе. Не стоит перенапрягаться. Постепенно вернусь к прежним нагрузкам. И так хорошо прогулялся. Собираться.
Уже на выходе, когда фотографировал, вспомнил что камешки остались лежать на косе. Но возвращаться уже не было никакого желания.
На этом и закончу уважаемые читатели. Пишите о своих прогулках и я опубликую их в блоге. Всем удачных находок.
Окончательный срок завершения ремонта на станции метро Фили - 15 июня.
2017-05-21 12:36:00 (читать в оригинале) Ура! Ура! Ура! Назван окончательный срок завершения реконструкции Западного вестибюля и платформы в область на станции метро Фили.
Агентство новостей "Москва" сообщило 19 мая.
Протечки с дорожного полотна будут устранены? Как то реанимировать разрушенный бетон планируют? Высотку, что рядом строят введут в эксплуатацию и поток автомобилей увеличится в разы на эти полуразрушенные колонны. Кстати можно сравнить темпы строительства высотки и реконструкции станции метро Фили.Агентство новостей "Москва" сообщило 19 мая.
Станции “Фили” и “Студенческая” Филевской линии метро после проведенной реконструкции планируется открыть 15 июня 2017 г. Об сообщает агентство “Москва” со ссылкой на начальника комплекса АО “Мосметрострой” Алексей Арбузов.И я как раз 19 мая фотографировал то что сделано на станции. Не совсем похоже на отделочные работы. Фотография вестибюля от 18 мая.
"Срок открытия станции “Фили” и “Студенческая” - 15 июня, откроем одновременно. Никаких задержек быть не должно. Как только мы открываем западный вестибюль (станции “Фили” - прим. Агентства "Москва") и платформу, на следующий день мы закрываем вестибюль восточный и платформу по направлению в центр", - пояснил Арбузов.
Он уточнил, что на данный момент архитектурно-отделочные работы завершены примерно на 80%.
17 января 2017 года.
А это уже 18 марта, т.е. через два месяца.
Объемы работ в несколько раз превышают те что проделаны на станции. Не ошибусь если предположу в десятки раз. И фото многоэтажки на 19 мая. Что вперед закончат дом или станцию?
Наглядный пример где и как работают. Где зарабатывают деньги, а где осваивают.
Выйдем на платформу. Неужели осилят до 15 июня? Не вериться.
Хотя если как на Студенческой монолит делать то еще можно успеть.
Высокие технологии, там какие то нано материалы и кибер оружие. Обычную стену из бетона не можем сделать на уровне египетских пирамид. Фараон за такую работу прораба в песок закопал бы вместе со всей бригадой. Тысячи людей едут и смотрят. Задумываются о домах возведенных в свете реновации. Так же будут построены дома для жителей пятиэтажек?
Озвучен новый срок окончания работ - 15 июня. Кто из тех кто назначал срок завершения работ был на платформе станции метро Фили? Вы смотрели объемы работ которые необходимо выполнить? Только ради того что бы 15 числа отчитаться не надо торопиться. Спокойно и правильно завершите работы. Главное завершите так что бы в следующем году не пришлось опять закрывать на ремонт.
О технике безопасности проведения работ вообще молчу. Об этом даже не задумываются. Опасной зоной работы крана считается круг диаметром равный положенной на поверхность стрелы. Стрела даже в нерабочем состоянии на полный вылет выдвинута. Да ничего не случится. Кран не опрокинется. А подъем в час пик такой пачки металла над стоящим составом оставлю без комментариев.
Швелера демонтировали в начале мая. Неужели не смогли ночью вывезти. Людей нет. Поезда не ходят. Спокойно подняли груз, погрузили на автомобиль и вывезли. Час пик. Люди идут с работы. Пятница. Все идут привычным маршрутом. Проход закрыт большегрузом и кран работает. Куда пассажиру деваться? Проходит под грузом и тискается в щелку между автомобилем и забором. Раньше хоть забора не было и лазили через ржавые ограждения газонов.
Хотелось бы попросить тех кто проводит работы - "Думайте о людях." Создано масса проблем для пассажиров и хорошо, что все пока хорошо.
С начало реконструкции второй части может не стоит торопиться. Пусть зиму простоит первая половина реконструированной станции метро Фили. Как никак станция открыта. Перепады температур до восьмидесяти градусов. Ранее был сборный железобетон, а сейчас монолит. Температурные швы ранее были на каждой колонне. По причине того, что конструкция сборная щелки были и в стенах и на на самой платформе. Бетонные плиты туда сюда гуляли в пределах нескольких миллиметров. А сейчас монолит и заметил всего два температурных шва. По памяти они должны быть в пределах 10-20 метров. Я не строитель и не буду настаивать. Но следует дать платформе срок испытать себя. Не стоит торопиться со второй частью реконструкции.
Да и с металлоконструкцией далеко не все понятно. К весне 2018 года она скорее всего покроется ржавыми потеками. Покрашено похоже нитроэмалью без грунтовки. Сварочные швы незачищены. С краскопульта прошли и сойдет. Зачем вообще это произведение создавали? Стоять ему не более пяти лет. Затем демонтируют.
Как там у Станиславского: «Не верю!»
Не верю, что ремонт закончат к 15 июня.
«Старательский фарт» с главным призом в 1 000 000 рублей.
2017-05-21 01:28:00 (читать в оригинале) Так и хочется сказать .................. Уже ничего не хочу говорить. Билет в Магадан из Москвы стоит 30 000 рублей. Туда -обратно и на проживание с питанием не меньше сотни на один-два дня что там проведешь. И кто может себе позволить такое развлечение? Сами соревнования по промывке будут проведены за один день. Еще день какие то культурные мероприятия. Выставка золотодобывающего оборудования. Но все это очень далеко для большинства обывателей.
Магадан. Бухта Гертнера. Красиво. Но далеко.
Соревнования по промывке золота пройдут 8 июля 2017 года. В соревнованиях примет участие 80 человек. Заявки принимаются по 15 июня. Пожелаем удачи участникам и пусть победит достойнейший.
Пишут, что вроде бы осенью во Владивостоке организуют, но пока официальной информации не нашел. Там бы любителей поболее собралось. А еще лучше конечно где то на Урале. Урал более доступен для большего числа жителей нашей огромной страны. Прекрасный вид отдыха - поиск золота в других странах обычное явление. На днях общался с корреспондентом газеты. Корреспонденту нужен был криминал и килограммы золота. Постоянно рисовались какие то картины баснословно разбогатевших старателей. Пытаюсь объяснить, что люди зарабатывают себе на покушать. Добычу золота не для шика ведут, а для обычного нормального проживания себя и своей семьи. И опять корреспондент пробует нарисовать картинку о находках килограммовых самородков ну что бы вот так вот идти и набивать ими карманы. Пытаюсь объяснить, что даже на Дискавери в передаче "Золотая лихорадка" самородки размером в 5 мм редкость. А уж о большем. Никто не говорит что нет таких с кулак величиной. Есть. Находят. Но все это настолько не частое явление, что об этом не стоит и говорить. Основной размер добываемых крупинок золота от 1 мм до 3 мм. Меньше крупинки уносит в хвосты, а больше это уже нечастое явление. Третий раз общаюсь с корреспондентами и пару раз с писателями. И каждый раз вижу, что хотят услышать рассказы о чем то из мира фантастики и не горят желанием понять, что это просто обычный труд. Труд изо дня в день. Тяжелый труд со многими лишениями.
Где нибудь под Москвой организовали бы такой фестиваль по промывке. Точнее не совсем такой, когда тебе привозиться порода. На ручеек приехали люди. Разыграли бы себе участки. И вперед часика на три-четыре промывать. Думаю, что тысячи зрителей собрались бы на такое мероприятие. Ручеек в три тысячи метров разбить на участки по 10 метров. Промывайте. Через три-четыре час покажите что намыли. Вот это соревнование в 200-300 человек с количеством зрителей в несколько тысяч. Помечтать.
Магадан. Бухта Гертнера. Красиво. Но далеко.
Соревнования по промывке золота пройдут 8 июля 2017 года. В соревнованиях примет участие 80 человек. Заявки принимаются по 15 июня. Пожелаем удачи участникам и пусть победит достойнейший.
Пишут, что вроде бы осенью во Владивостоке организуют, но пока официальной информации не нашел. Там бы любителей поболее собралось. А еще лучше конечно где то на Урале. Урал более доступен для большего числа жителей нашей огромной страны. Прекрасный вид отдыха - поиск золота в других странах обычное явление. На днях общался с корреспондентом газеты. Корреспонденту нужен был криминал и килограммы золота. Постоянно рисовались какие то картины баснословно разбогатевших старателей. Пытаюсь объяснить, что люди зарабатывают себе на покушать. Добычу золота не для шика ведут, а для обычного нормального проживания себя и своей семьи. И опять корреспондент пробует нарисовать картинку о находках килограммовых самородков ну что бы вот так вот идти и набивать ими карманы. Пытаюсь объяснить, что даже на Дискавери в передаче "Золотая лихорадка" самородки размером в 5 мм редкость. А уж о большем. Никто не говорит что нет таких с кулак величиной. Есть. Находят. Но все это настолько не частое явление, что об этом не стоит и говорить. Основной размер добываемых крупинок золота от 1 мм до 3 мм. Меньше крупинки уносит в хвосты, а больше это уже нечастое явление. Третий раз общаюсь с корреспондентами и пару раз с писателями. И каждый раз вижу, что хотят услышать рассказы о чем то из мира фантастики и не горят желанием понять, что это просто обычный труд. Труд изо дня в день. Тяжелый труд со многими лишениями.
Где нибудь под Москвой организовали бы такой фестиваль по промывке. Точнее не совсем такой, когда тебе привозиться порода. На ручеек приехали люди. Разыграли бы себе участки. И вперед часика на три-четыре промывать. Думаю, что тысячи зрителей собрались бы на такое мероприятие. Ручеек в три тысячи метров разбить на участки по 10 метров. Промывайте. Через три-четыре час покажите что намыли. Вот это соревнование в 200-300 человек с количеством зрителей в несколько тысяч. Помечтать.
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.