Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Кому не стоит ставить Я.Метрику и G.Analytics2017-07-03 20:49:33 (читать в оригинале)Я знаю, Вы 100% задавались вопросом, а не делает ли хуже сайту Яндекс.Метрика или Google Analytics? И когда стоит принять решение поставить метрику с analytics? Сейчас я вам все по полочкам разложу. Если вы не поставите обе системы, действительно, поведенческие факторы придут к некому среднему значению. Но, глубокое заблуждение, что поисковики не смогут прикинуть посещаемость вашего сайта и поведенческие факторы со временем. Пользователи которые заходят через Google Chrome, будут передавать статистику в Google, а пользователи, которые заходят через Яндекс Браузер, будут пересылать статистику в Яндекс. Пользовался в 2016 году Яндекс.Директом и несколько страниц пересекались по запросу Chrome, цена клика вырастала до 5000 за первое место, задумайтесь. Кому не стоит ставить Яндекс.Метрику и Google Analytics: Пионерам — Сайтам, которые только начали расправлять крылья Но, когда у сайта +100 посещений в день, со средней глубиной просмотра 3 страницы, стоит принять решение и поставить счетчики (за исключением мутных). По щелчку пальцев установленный код, может выгрузить весь ваш сайт (что скорее происходит в автоматическом режиме), для чего это нужно? Безопасность РФ превыше всего, так же для любых дальнейших разбирательств. Насколько мне известно Live internet сотрудничает с «Я» и «G«. — (это вообще неточная информация). Моя рекомендация: сайтам со слабыми поведенческим факторами не стоит ставить аналитику и метрику. Как только сайт ожил, началась движуха, появился контент, внутренние переходы. Устанавливайте смело. Я всегда так делаю. И как показывает практика — сайты быстрее поднимаются. P.S. Обратите внимание на webstat и плагины статистики. Сообщение Кому не стоит ставить Я.Метрику и G.Analytics появились сначала на EDFZ.
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.