Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Семантическое ядро сайта | Пример ядра2017-07-08 11:58:41 (читать в оригинале)Семантическое ядро сайта — это набор семантических слов и словосочетаний, максимально приближенных к релевантности страниц сайта и востребовательности поиска информации в виде ключевых запросов поисковых систем. Недавно выступал на СЕО конференции, обсуждал семантическое ядро сайта, ввожу в курс дела быстро… Все же знают, что такое семантическое ядро? И как его строить знают… Эту часть мы сейчас опустим. Если вы взглядом пробежитесь по статье, она покажется вам обычной. Читайте её внимательнее. По сути, семантическое ядро собрать легко, просто это рутинное занятие, а сервисы собирают плохо и корректировка требует время, и качество сомнительно. Фишка в том, что есть два способа формирования семантики и не все это понимают. Первый способ: Заточить сайт под ядро. Второй способ: Заточить ядро под сайт. Как спросите вы? У каждого сайта есть страницы с текстом, релевантные каким-то запросам, их нужно определить и показать поисковикам. Сейчас мы более подробно поговорим о всех плюсах и минусах каждого способа создания ядра, чтобы вы не во вред своему сайту, в той или мной ситуации, смогли выбрать подходящий вариант. Первое правило формирования семантического ядра — забыть про высокочастотные запросы.
Плюсы и минусы существующего семантического ядра! Существующее семантическое ядро, это конечно хорошо, ядро уже есть, плохо когда его архитектуру закладывали не вы, значит ядра в у вас нету, его нужно определить. Внимание: не рекомендую оценивать семантическое ядро сервисами типа: serpstat.ru (это архив запросов Украины, сомнительный парсинг Яндекса, через прокси, после запрета Яндекса в Украине) и не рекомендую делать оценку сервисом spywords.ru (кроме регионов МСК и СПБ) Минусы: Ядро уже сформировано, текст уже написан. У любой страницы есть семантическое ядро, но, бывает так, что НЧ запросы равны нолю, и в месяц заходит 1 человек, это вы сами. Плюсы: Запросы устаканились в поисковой выдаче. Ваша задача: дать оценку существующему семантическому ядру. И принять решение, работать с ним, или все перестроить. Но, предупреждаю, проект реально умрет на 2-3 месяца.
Плюсы и минусы нового семантического ядра У вас все шансы заложить прочный фундамент в новом семантическом ядре, как при строительстве здания. Минусы: Если проект готов, и у него есть N количество страниц, сформировать ядро не сложно, сложно разнести его в тему по всем страницам сайтае и релевантно. А этой рутина и тяжкий труд!!! Плюсы: Можно выжать максимум пользы поисковой оптимизации и получить смешанный трафик. Все это касается внедрения нового семантического ядра для существующего сайта
Формирование семантического ядра для нового сайта Особенность формирование семантического ядра для нового сайта, отличается тем, что вы не торопитесь и не спешите. Прикидывается морковку к носу и анализируете все поэтапно. ВЧ+СЧ запросы идут на главную страницу и категории, или рубрики. (На теги делаю ВЧ, а надо бы СЧ/НЧ…Это лично мой фетиш) Сообщение Семантическое ядро сайта | Пример ядра появились сначала на EDFZ.
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.