Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о маркетинге для роста бизнеса
Блог о маркетинге для роста бизнеса
Голосов: 1
Адрес блога: https://actualmarketing.ru
Добавлен: 2017-08-15 17:37:26
 

Маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса

2017-08-10 23:07:16 (читать в оригинале)

Начиная своё дело или развивая свой небольшой бизнес, предприниматели могут столкнуться с проблемой нехватки финансирования. Средства традиционного маркетинга зачастую оказываются слишком дорогостоящими для малого бизнеса. Маркетинг в социальных сетях может стать доступной альтернативой для обращения к текущим и потенциальным клиентам. Социальный маркетинг или же Social Media Marketing (SMM) — это новый и перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи всех доступных на сегодняшний день социальных медиа — каналов (социальные

(Посетителей 7 за все время, 1 визитов за сегодня)

Запись Маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса впервые появилась Блог о маркетинге для роста бизнеса.



Анализ эффективности продвижения в социальных сетях

2017-08-07 16:34:01 (читать в оригинале)

Присутствие в социальных медиа стало обязательным элементом маркетинга. Аудитория социальных СМИ готова тратит свое время и внимание на интересный и полезный контент. Предприниматели полны желания воспользоваться этой ситуацией и предложить им свою «порцию» информации.
Вы готовы определить ценность своего социального сообщества? Что связывает маркетинг в социальных сетях с целями бизнеса? Анализ ключевых показателей продвижения в социальных СМИ позволяет оптимизировать растущие издержки на маркетинг и увеличить рентабельность маркетинговой стратегии.

(Посетителей 25 за все время, 1 визитов за сегодня)

Запись Анализ эффективности продвижения в социальных сетях впервые появилась Блог о маркетинге для роста бизнеса.



Отчет о настроении аудитории и доли рекламного воздействия (Excel)

2017-08-07 00:23:29 (читать в оригинале)

Традиционно расчет доли рекламного воздействия (share of voice) заключается в определении, насколько велика доля вашей рекламы по сравнению со вашими прямыми конкурентами. Расчет доли голоса (SOV) в социальных средствах массовой информации начинается со сбора отзывов клиентов с помощью специализированных инструментов аналитики . Такой клиентоориентированный подход обладает двумя преимуществами. Во-первых, вы измеряете результаты ваших усилий в бизнесе. Во-вторых, вы получаете потребительскую оценку «из первых уст». Расчета доли рекламного воздействия покажет вам,

(Посетителей 18 за все время, 1 визитов за сегодня)

Запись Отчет о настроении аудитории и доли рекламного воздействия (Excel) впервые появилась Блог о маркетинге для роста бизнеса.



Какая стратегия ценообразования подходит малому бизнесу?

2017-07-24 15:51:40 (читать в оригинале)

Стратегия ценообразования имеет важное значение для компаний, которые хотят добиться успеха, назначая цены, способные увеличить продажи и прибыль. Компании могут использовать различные подходы, в зависимости от своих собственных уникальных маркетинговых целей и задач. При этом цена всегда остается самым главным элементом маркетинга – микс, и напрямую влияет на потенциальный доход владельца бизнеса. При установлении правильных цен необходимо учитывать широкий спектр факторов, включая затраты на производство и реализацию, уровень конкуренции на

(Посетителей 59 за все время, 1 визитов за сегодня)

Запись Какая стратегия ценообразования подходит малому бизнесу? впервые появилась Блог о маркетинге для роста бизнеса.



10 компонентов для построения стратегии контент маркетинга

2017-07-17 17:05:50 (читать в оригинале)

Стратегия контент маркетинга, контент стратегия и контент план Очень часто люди используют эти термины взаимозаменяемо, хотя между понятиями существуют различия. Такая ситуация сложилась из-за схожести терминологий и некоторой размытости понятий. В основе построения стратегии контент маркетинга находится главное слово «почему». Почему вам надо создавать контент? Почему ваш контент будут читать, или как вы будете помогать вашим читателям своим контентом? Обычно компании начинаю создавать стратегию для формирования аудитории и достижения хотя

(Посетителей 45 за все время, 2 визитов за сегодня)

Запись 10 компонентов для построения стратегии контент маркетинга впервые появилась Блог о маркетинге для роста бизнеса.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.