Сегодня 29 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cайт для начинающих кино режиссеров и кино операторов cinemamag
 

Цветокоррекция тонов кожи. Инструмент Look

2018-01-03 15:46:25 (читать в оригинале)

Часто на постобработке выявляются проблемы именно с тоном кожи. Вроде бы все остальное идеально, но лица либо розоватые, либо зеленоватые, либо еще хуже — серые. И это становится серьезной проблемой, придавая вашему фильму крайне нежелательный «любительский» оттенок . Даже при правильной экспозиции и балансе белого кожа актеров выглядит блеклой в некоторых сценах и чересчур яркой в других. Несколько слов о цветокоррекции тонов кожи с применением инструмента Look. Как сохранить оттенки кожи после добавления «Look» Если вы ничего не знаете о тонах кожи, вы должны знать, что они, естественно, существуют в следующей строке в областях: Screenshot_2017-01-17_14_44_27 Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я начал бы настраивать свои оттенки кожи на эту линию, используя кривые, но это может привести к разрушению «внешнего вида», к которому я стремился. Я согласен с тем, что кривые, уровни и яркость / контраст (curves, levels, and brightness/contrast) являются частью необходимых инструментов. Но есть один инструмент, который очень помог мне на протяжении многих лет. Как настроить только тоны кожи Лучший способ добиться правильных оттенков кожи — убедиться, что все камеры сбалансированы одинаково. Это означает совпадение цветовых темпов, экспозиции и т. Д. Но это часто бывает проблематичным. На помощь приходит инструмент HSL (Hue / Saturation). Вы можете использовать его, чтобы настроить цвета ...

Накормите их…или бюджетные варианты поесть на площадке

2017-12-31 13:14:10 (читать в оригинале)

Люди могут бесплатно работать за интересную им идею. Ездить зимой по лесам и бегать с камерами, увязая в жиже с заледеневшими руками и сосульками на ресницах…Но если они при этом плохо покушают….то просто быстро уедут, и потом к Вам не приедут. Так что теплая еда — это последнее, на чем стоит экономить. Поверьте! Но и наедаться до отвала тоже не стоит, а то потом народ захочет прилечь, и концентрация внимания на рабочем процессе упадет. Обязательно обеспечьте свою команду теплым чаем и одноразовой посудой. Помню я, как меня ругали мои коллеги, когда у них кипяток скукожился в пластиковых стаканчиках в неотапливаемой избушке в Подмосковье в середине декабря… Вообще говоря, существует целый ряд компаний, которые могут привести на съемки к определенному времени партии «кинокорма» в одноразовых упаковках. Первое-второе-третье-четвертое…все зависит от Вашего кошелька и прожорливости членов вашей киногруппировки. Не обязательно подряжать бедную маму печь пирожки или заказывать опостылевшую пиццу. Еще советы начинающим кинематографистам читаем ТУТ.

Светодиодные софт-панелей со встроенным датчиком баланса белого и функцией улучшения тона кожи.

2017-12-30 16:28:48 (читать в оригинале)

Профессиональные светодиодные панели прошли долгий путь в течение последнего десятилетия, но их конструкция продолжает развиваться. Признанные эксперты по светодиодному освещению, Кевин Бакстер (соучредитель лидирующей в отрасли компании светодиодного производства Litepanels, входящей в группу Vitec) и Райан Эйвери (создатель чрезвычайно успешной кампании Kickstarter от Veydra Mini Primes в 2014 году) занялись еще одним амбициозным проектом. Оба профессионала объединили свои силы в новой кампании Kickstarter, целью которой является вывод профессиональных светодиодов на совершенно новый уровень. Предлагаем Вам краткий обзор новинки — NAB 2016: светодиодных Софт-панелей (SoftPanels) со встроенным датчиком баланса белого и функцией улучшения тона кожи. В двух словах, светодиоды SoftPanels представляют собой новое поколение мягких светильников, которые оснащены встроенным датчиком баланса белого и улучшенной технологией управления цветом, обеспечивающей беспрецедентную точность цвета, а также системой интеллектуального управления. Другими словами, используя встроенный цифровой колориметр вместе с собственной микропрограммой соответствия баланса белого Autocolor, эти новые инновационные светильники могут мгновенно считывать текущие окружающие цветовые условия, а затем «выдать» цвет, который точно соответствует окружающим условиям сцены. Каждый блок обеспечивает переменную регулировку цвета от 2700K до 6500K, а также от 0 до 100% затемнения и заявленный 95 CRI с использованием светодиодов высокой точности цвета. Эти панели также предлагают функцию Precise Manual Color Mode с максимальной точностью цветовой температуры. Кроме того, с предоставленной ...

Самостоятельное обучение расстановке света

2017-12-23 12:02:59 (читать в оригинале)

Эта статья посвещена самостоятельному обучению расстановки света в кино. Весьма полезный, даже необходимый навык. Существуют различные световые приборы и схемы. Вам будет на долгое время более чем достаточно пары прожекторов, одного покупного отражателя, маленькой накамерной лампы (можно светодиодной), и самодельного китайского фонарика «шарика». А вот лампочки в ваше кинофло стоит ставить под свет прожекторов, и обзавестить запасом жаропрочных цветных пленок, которые вам уже сразу потребуются, когда вы захотите «подправить» баланс белого лапочек на 40-60Вт в ваших фонариках, под баланс белого ваших прожекторов. И пара стоек для света с кранами — в фотомагазинах продаются, где и отражатели. Дополнительные отражатели, светорассеиватели, флаги — вы сделаете сами по мере необходимости, делая на вашей тренировочной сцене тот или иной свет. Мне было достаточно половины комнаты свободной от всего, что бы там экспериментировать со светом.   Для определения удачности результата, рекомендую снимать несколько кадров (имитируя движение камеры или актера ) на APS-C (кропнутую) фотокамеру. Вы научитесь не только ставить свет на актера, но и изучите какие ракурсы какой ээфект дают и какой свет нужен для «того или иного» положения камеры отностилеьно акёра. Вся хитрость в том что вы должны понять, как создать свет, который вы видите в разном кино, анализируя просматриваемое кино, а также понять, для ...

Виды кинооптики

2017-12-21 21:55:27 (читать в оригинале)

Объективы большого кино, и фотообъективы. Сложно рассказать об одних объективах и не затронуть другие. Что же есть в хороших кинообъективах, о чем следует рассказать. 1- Кольцо фокусировки, ручное и большого диаметра. Механизм от минимальной дистанции фокусировки до бесконечности имеет ход почти на 360 градусов (то есть чтоб из минимального расстояния до бесконечности перевести фокус, надо крутануть кольцо на почти 360 градусов)  Это упрощает ручное слежение за снимаемым объектом (актером) во время съемки.    2 — Многолепестковые диафрагмы, (в отличии от «прыгалок» c  8 лепестками которые ставят Canon и Nikon)  Единственная задача многолепестковой диафрагмы — закрываясь, создавать как можно более округлое отверстие — тем самым мы не видим «ромбов» и «угловатостей» в размываемых деталях заднего плана.   3 — В фикс объективах есть «маленький элемент зума», отдельная группа линз, которая перемещается одновременно с группой линз, отвечающих за фокусировку, таким образом объектив при фокусировке чуть чуть зумируется. Зачем? Этот компенсирующий эффект необходим, что бы при переводе фокуса геометрия картинки не поменялась. Возьмите 50/1.4 объектив, направьте его на сетку/решетку, и проверните быстро кольцо фокуса, вы увидите в видоискатель камеры как одновременно объектив или приблизит или отдалит — то есть чуть чуть отзумирует фотографируемое изображение — в кино нам этого не надо.. потому у кино объективов есть механизм, компенсирующий этот эффект. ...


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.