Название:
ZBrush 4R2BОС:
Windows Vista, 7 (32-bit / 64-bit)Год выпуска:
2012Язык: английский
Таблетка: присутствует
Размер: 588.29 Mb
ZBrush - это прорыв в скорости, продуктивности и технологии создания трехмерной графики. Новые инструменты и опции предоставляют еще больше удобства во всех элементах работы, увеличивая продуктивность художника и упрощая процесс моделирования.
ZBrush 4R2B — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией. Глядя на некоторые работы, сделанные в ZBrush 4, не верится, что такое можно было сотворить в 3D-моделлере без «Фотошопа». Но факт остается фактом. Настоящая фотореалистичность, без каких-либо оговорок.
ZBrush - это:
удобное управление и невероятная скорость работы
3d слои и SubTool
текстуринг и пайнтинг в реальном времени
необычный метод моделинга при помощи Zsphere
и это не полный список достоинств программы!
Дополнения:Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands).
Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать объект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.
Обновления:Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.
Исправления:
Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.
Основные нововведения:ZSpheres 2 и
ZSketch.
Поверхностный шум (Surface noise).
Кисть для шума (Brush noise).
Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
Новая кисть
Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
Новые материалы MatCap для режимов
ZSpheres 2/
ZSketch.
Градиентный PolyPaint.
Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из
HD геометрии.
Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
Возросла до 16 bit точность масок.
Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
Навигация с помощью правой клавиши мышки.
Добавили множество новых ползунков в
Project All для еще большего контроля над результатом
Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush.
Изменения в версии 4R2B:Welcome To ZBrush 4R2b
Note for users of ZBrush 4
Keyboard Shortcuts
FAQ - How do I...?
Installation, Upgrade and Activation
Activation and Re-Activation
Updating to ZBrush 4R2b
Installation, Updating and Licensing FAQ
Modifying your Installation
GoZ with ZBrush 4 and ZBrush 4R2
Uninstalling ZBrush 4R2b
Support Registration
Getting Started with ZBrushWelcome to ZBrush
Finding your way around
Basic Concepts
Your first creature creation
Exploring further and getting help
New Features in ZBrush4R2bFiberMesh
MicroMesh
New Brushes and Brush Settings
Transpose - new features
Alphas - new features
Masking - new features
Working with your Model
Rendering and Materials
Other Improvements and Additions