Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог для вебмастеров/Записи в блоге |
5 фактов, которые вам следует знать об играх
2012-04-29 15:15:52 (читать в оригинале)
Несмотря на растущую на протяжении последних лет популярность игр, количество мифов, окружающих это выдающееся явление, по-прежнему велико среди маркетологов. Действительно, многие все еще рассматривают игру как незначительный канал маркетинга и недооценивают всю ее мощь и глубину. Второй авторитетный анализ британского игрового рынка (от Newzoo) призван развеять некоторые из этих заблуждений и стереотипов. Предлагаем вашему вниманию несколько фактов, которые помогут вам по-новому взглянуть на игры и увидеть их в новом свете.
Эксперимент с иконками на чистом CSS
2012-04-25 18:19:47 (читать в оригинале)
В ходе эксперимента использовались псевдо-классы, чтобы создать 84 простых GUI иконки на чистом CSS и HTML. Это не готовый пак CSS иконок и я публикую его в качестве в качестве упражнения на креативное решение проблемы в условиях ограниченных возможностей.
7 причин использовать SVG вместо canvas
2012-04-24 01:50:46 (читать в оригинале)
Элемент
Но всегда ли мы используем для работы нужный инструмент? Во многих случаях масштабируемая векторная графика (
Видео-контент увеличивает вовлеченность бренда и посещаемость сайта
2012-04-16 19:02:51 (читать в оригинале)
Благодаря интерактивной и видео-рекламе пользователи не только чаще кликают на нее, но и долгое время после просмотра продолжают посещать сайты этих брендов
Множество продавцов давно ушли от модели прямого отклика в онлайн рекламе, поняв, что, несмотря на низкие показатели переходов по ссылке, баннерная реклама также способствуют брендированию. Исследования показывают, что интерактивность и видеоэффекты в баннерах способны улучшить показатели откликов обоих типов, одновременно повышая вероятность того, что пользователь кликнет по баннеру, и стимулируя узнаваемость бренда в результате просмотра.
Расслабьтесь, это не тест: 12 способов лучше узнать свой мобильный продукт
2012-04-06 00:46:00 (читать в оригинале)
Возможно, это звучит глупо, но тестирование сайта для мобильных устройств отличается от обычного. Для того, чтобы узнать все о собственном приложении или мобильном веб-сайте нужно сделать всего лишь одну вещь – РАССЛАБИТЬСЯ. Расслабленный тестер должен находиться в спокойной обстановке и не пытаться вести себя так, как при испытании полноформатного сайта.
Вот 12 советов, как лучше узнать собственный мобильный продукт и преодолеть трудности, связанные с тестированием на мобильных устройствах.
+310 |
316 |
Мой журнальчик |
+301 |
320 |
sib's Blog |
+276 |
289 |
Media_Sapiens |
+275 |
293 |
McMurphy |
+273 |
278 |
sich |
-2 |
6 |
спорт Волгоград |
-2 |
2 |
Ужосный_Типп |
-3 |
5 |
master |
-5 |
3 |
Футбол в России и за рубежом |
-7 |
188 |
Новости ForDiving.ru |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.