![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Вот эти люди, которые придумывают дизайн российских автобусов и трамваев - их не рожала мать. Они сделали друг друга из послеоперационных остатков. А потом из такого же мусора стали делать для нас автобусы и трамваи. Главный принцип русского общественного транспорта: входят люди, выходит фарш. В автобус в среднем помещается 70 человек. Их надо всех обеспечить. То есть, когда он тронется с места, каждый, включая водителя, должен обо что-то разбить лицо. А каждая дверь должна прищемить и надежно держать двоих. При этом сам автобус должен греметь сильнее, чем орут люди. Какой-то неизвестный гений придумал и главный принцип русского промышленного дизайна - все отверстия должны быть шире вставляемых в них болтов. Чтобы все гремело и лязгало. Чтобы каждая поездка казалась последней, под вой родственников и оркестр. Максимум соответствия - трамвай Усть-Катавского завода пассажирских пеналов. Сейчас наступает западная мода. Огромные шведские автобусы с большими мягкими креслами, подлокотниками для ног и подставкой под подбородок. А вот раньше дизайнеры учитывали особенности нашей культуры. Был такой автобус ЛиАЗ-677, самый распространенный, у него была задняя площадка без сидений. Кондукторша еще кричала "Задняя площадочка, передаем за проезд, или я за себя не отвечаю!" Там люди ехали набитые битком стоя. Но по проекту это была площадка для сидения на корточках. Как вспомню - сердце медом обливается. Мой автобус - Родина моя. Меня ведь случайно в давке на передней площадке зачали. И через девять месяцев выдавили на задней.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.