Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
mfive
mfive
Голосов: 3
Адрес блога: http://mfive.livejournal.com/
Добавлен: 2008-03-14 01:31:12
 

Always #LikeAGirl а русском языке

2014-08-19 13:05:41 (читать в оригинале)

Ролик, который покорил зрителей - Always #LikeAGirl впервые на русском языке только на нашем канале! Почти 50 миллионов людей во всем мире видели откровения героев этого ролика.
Что значит «бегать, бросать, драться как девчонка»? Что вы представили? Наверное, что-то слабое, несуразное и чрезмерно эмоциональное? Герои видео тоже демонстрируют что-то подобное. А между тем, этот обидный стереотип, который испортил детство не одной женщины. И #Always ставит своей целью изменить это и сделать так, чтобы слова «...как девчонка» звучали гордо.



Влияет ли длительность рекламного ролика на его вирусность?

2014-08-18 14:07:06 (читать в оригинале)

Сегодня, когда внимание людей перегружено информацией, кажется, что короткие форматы имеют большее вовлечение. 140 символов в твиттере, трехсекундные зацикленные коубы, новости не более 500 знаков, ролики не длиннее 15 секунд. Но всегда ли короткие видео приносят успех? Реальность показывает, что это может оказаться лишь стереотипом. Подробности в нашей новой статье.
dlina


JOHNNIE WALKER BLUE LABEL 'The Gentleman's Wager' на русском языке

2014-08-15 14:33:49 (читать в оригинале)

В рекламе есть свои премии и фестивали, но этот ролик можно смело номинировать на Оскар. Реклама Johnnie Walker Blue Label c Джудом Лоу в главной роли – это почти настоящий голливудский фильм. И, представляете, в этом фильме он станцует и даже сыграет на фортепиано, чтобы выиграть шикарную белоснежную яхту.



Case study: Telekinetic Coffee Shop Surprise

2014-08-14 12:40:58 (читать в оригинале)

Видео Telekinetic Coffee Shop Surprise, набравшее на сегодня 58 миллионов просмотров, обеспечило фильму «Телекинез» большую популярность перед премьерой. Как создателям ролика удалось достигнуть поставленных целей и в чем секрет их успеха? Поговорим об этом в сегодняшнем материале.


Dockers® Partners with Jim and Sarah Harbaugh to #StopDadPants на русском языке

2014-08-12 11:02:02 (читать в оригинале)

Задумывались ли вы, что у звезд мировой величины, даже у самых крутых футболистов есть такие же бытовые проблемы, как и у вас? Вот к примеру, жену футбольного тренера Джима Харбо раздражают его мешковатые спущенные штаны. Но она вместе с брендом Dockers нашла лекарство от этой проблемы.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.