Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера mfive/Записи в блоге |
Персональное видео для нескольких миллионов человек
2016-02-08 20:11:50 (читать в оригинале)
Эта история началась несколько месяцев назад, когда один наш клиент сказал нам: «Персональные видеоролики — эффективный инструмент коммуникации, объединяющий мощь видео и личное обращение. И эффективность может быть выше, если создать такой персональный ролик, которым захочется поделиться. Но, к сожалению, большинство подобных видео не побуждают к расшариванию. Пора менять порядок вещей!»
Мы согласились менять порядок вещей :)
Читать далее...
#WomenNotObjects: манифест против сексизма в рекламе
2016-02-04 12:54:36 (читать в оригинале)Рекламная индустрия давно усвоила — «секс продает». И действительно, с помощью откровенно сексуальных образов рекламируют не только нижнее белье и духи, но и сумки, автомобили и даже гамбургеры. Продает ли секс на самом деле, мы рассматривали в одной из предыдущих статей. Но не секрет, что именно женский образ чаще всего фигурирует в сексуальном контексте. Возможно, реклама действительно злоупотребляет привлекательностью женщин. По крайней мере, так считает Мадонна Бэджер, чья кампания #WomenNotObjects штурмует интернет уже несколько недель.
Читать далее...
Музыка YouTube: удивительные миксы Кутимана
2016-01-28 14:57:03 (читать в оригинале)Есть люди, которые играют на гитаре. Есть люди, которые играют на барабанах. А вот израильский музыкант Офир Кутель, более известный как Кутиман, играет на видеороликах YouTube.
Кутель вырос в небольшой деревне на севере Израиля, где он с детства научился играть на фортепиано, а затем на гитаре и барабанах. В 18 лет амбиции привели его в Тель-Авив, в знаменитую музыкальную школу джаза и современной музыки Римон. Однако музыка, открывшаяся Кутелю за пределами учебного заведения — фанк, психоделик, афробит, регги и др. — привлекала его куда больше.
В 2006 году Кутиман начал собственную музыкальную карьеру. Но по-настоящему известен он стал благодаря своим вирусным аудиовизуальным коллажам, первый из которых Thru YOU был выпущен в 2009 году.
Читать далее
Виртуальная реальность: новые возможности видеомаркетинга
2016-01-28 14:55:48 (читать в оригинале)В 90-х виртуальная реальность являлась атрибутом фантастических фильмов и была известна только среди самых привилегированных геймеров. Но времена изменились, и сегодня уже многим доступен новый формат виртуальной реальности — видео с углом обзора в 360 градусов, которые YouTube и Facebook начали поддерживать в прошлом году.
Просматривать эти ролики можно, перемещая угол зрения мышкой, а на телефонах и планшетах – пальцами или поворачивая сам девайс.
Такое панорамное видео дает зрителю возможность погрузиться в предложенную историю, и это открывает новые возможности для брендов.
Читать далее
Как вирусное видео работает на бренд?
2016-01-14 18:07:20 (читать в оригинале)Сегодня мы подготовили для вас адаптацию статьи режиссера Дэвина Грэхема, известного своими приключенческими и экстремальными видеороликами со всего мира. В настоящее время его канал имеет более 3,7 млн подписчиков, а сам режиссер работает с такими брендами как Ford, Asus, Mountain Dew, GoPro и др.
Эффективность вирусного видео всегда вызывает вопросы у тех, кто задумывается об этом канале коммуникации впервые. В статье Дэвин рассказывает о том, как он начинал работать с небольшими брендами, и делится впечатлениями своих клиентов о результатах проведенных кампаний.
Читать далее
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.