![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Уже и университеты интервью берут2013-05-13 12:49:20 (читать в оригинале)![]() *** Почему вы решили снимать в ролике Beeline World Music Mix "простых" людей, а не актеров или знаменитостей? Максим Бученков: ![]() крутое дело, вложив в него частичку себя и наполнен ролик, и именно эти эмоции привлекают зрителей и именно поэтому самые часто употребляемые слова в комментариях к ролику «круто», «потрясающе», «офигенно». формат интерактивной рекламы для кампании FIAP? Кажется ли вам, что непосредственное вовлечение зрителя в рекламу, его становление действующим лицом, способствует большему вниманию и лучшему "усвоению" рекламы?Марина Майорова: Как выделиться рекламному сообщению в современном информационном трафике? Надо чем-то зацепить зрителя. В случае с FIAP – удивить, заинтриговать загадкой и дать возможность самому ее разгадать. Интерактив - очень мощная форма вовлечения. Пока зрителю интересно, пока у него включен мозг, пока он увлечен игрой – он получает эмоциональный заряд, который ассоциируется у него с определенным брендом. Эмоциональное вовлечение в общение с брендом (в различных формах: от супер-пупер наворотов до простого трогательного душевного ролика) – это реклама редкого настоящего и неизбежного будущего. Информации все прибывает, мозг быстренько научивается игнорировать все не истинно ценное и реклама «купи меня, потому что меня произвел производитель» не так привлекательна для потребителя, как «я Coca-cola и я счастье».
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.