Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Уже и университеты интервью берут2013-05-13 12:49:20 (читать в оригинале)Неожиданное. Выдержки из нашего интервью о рекламе для Французского Института Прессы при Университете Париж Пантеон-Ассас: *** Почему вы решили снимать в ролике Beeline World Music Mix "простых" людей, а не актеров или знаменитостей? Максим Бученков: Нам были важны не актеры или знаменитости, мы искали людей, которых заинтересует наш эксперимент. И если бы он заинтересовал звезду или актера – то почему бы и нет, это было не принципиально. А вот действительно важным была реальность этого эксперимента. Мы ставили себе задачу не просто любым способом снять рекламный ролик, а действительно создать при помощи сотовой связи мировую мелодию и выбирали тех людей, кому нравилась идея и искренне хотелось ее реализовать. Этой радостью создания, желанием сделать одно крутое дело, вложив в него частичку себя и наполнен ролик, и именно эти эмоции привлекают зрителей и именно поэтому самые часто употребляемые слова в комментариях к ролику «круто», «потрясающе», «офигенно». формат интерактивной рекламы для кампании FIAP? Кажется ли вам, что непосредственное вовлечение зрителя в рекламу, его становление действующим лицом, способствует большему вниманию и лучшему "усвоению" рекламы?Марина Майорова: Как выделиться рекламному сообщению в современном информационном трафике? Надо чем-то зацепить зрителя. В случае с FIAP – удивить, заинтриговать загадкой и дать возможность самому ее разгадать. Интерактив - очень мощная форма вовлечения. Пока зрителю интересно, пока у него включен мозг, пока он увлечен игрой – он получает эмоциональный заряд, который ассоциируется у него с определенным брендом. Эмоциональное вовлечение в общение с брендом (в различных формах: от супер-пупер наворотов до простого трогательного душевного ролика) – это реклама редкого настоящего и неизбежного будущего. Информации все прибывает, мозг быстренько научивается игнорировать все не истинно ценное и реклама «купи меня, потому что меня произвел производитель» не так привлекательна для потребителя, как «я Coca-cola и я счастье».
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.