Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Игра на чувствах» как основа современной бренд-коммуникации2014-07-02 16:49:17 (читать в оригинале)«В современном переизбытке информации, мозг быстро учится игнорировать все, что считает не истинно ценным. Единственная возможность для рекламы пробиться через такой инфотрафик – это сделать хотя бы временную бренд-татуировку в голове потребителя, и это возможно только через поиск точных инсайтов и работу через чувства». Больше информации об эмоциях как основе современной бренд-коммуникации в статье «Игра на чувствах» на портале Sostav.ru от нашего креативного директора Марины Майоровой.
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.