![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() mfive-экспертиза: как достучаться до клиента в B2B-секторе?2014-07-17 14:38:10 (читать в оригинале)«Эмоциональная связь с брендом у потребителей B2C компаний колеблется от 10% до 40%, тогда как для потребителей B2B она составляет 50% и выше». О том, что эмоции правят и в B2B-рекламе - в нашей новой статье «Реклама на рынке B2B: не место для эмоций?». ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.