Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
mfive creative group
mfive creative group
Голосов: 2
Адрес блога: http://mfive-creative-group.blogspot.com/
Добавлен: 2008-03-14 02:07:59 блограйдером mfive
 

Шорт-лист Golden Drum'a в неожиданном месте

2010-10-06 16:45:00 (читать в оригинале)

Сегодня в словенском Портороже стартанул Golden Drum и тут же объявил первую дозу шорт-листов. Мы там есть, в категории... Media. Вот уж, сами не ожидали ;).
Нет, мы, традиционно, послали работу в категорию Film, но оттуда пришло письмо, что "облом, у нас на Golden Drum'e в Film только телевизорная реклама и никакой кинотеатральной" и "не пойти ли вам в Media?". Ну мы и пошли.


Про 2010ый Red Apple'ный ММФР

2010-09-23 16:45:00 (читать в оригинале)

У нас вчера произошла забастовка. Пол агентства решило не ходить на Red Apple. Дел у него, видите ли, много, барыня какая!

Дела разрешились ближе к полночи, когда съесть креветок и полакомиться рыбкой на ММФРном банкете еще было можно, а вот узнать, что же мы выиграли...

Но случилось невероятное. Невероятное звали Женя Примаченко, Влад Деревянных и Андрей Губайдуллин, которые, помимо всего-всего-всего прочего, рассказали и о нашем Серебре.

 
Дали за это


Ну и сегодняшнее вскрытие профпорталов диагноз подтвердило и добавило Бронзу за "Лучшее использование смешаных медиа" для Old Spice (кампания "Да, я настоящий мужчина"), где мы режиссировали и производили на свет отдельные вирусы.

P.S. Попалось интервью с жюри фестиваля. Понравилось мнение Игоря Ганжи:
"Что зацепило на нынешнем фестивале? Почему вы все время голосовали за ролик про диван? 
Потому что он инновационный, он пытается делать что-то, что воздействует на воображение - некий дополнительный источник удовольствия и интереса для клиента помимо общеизвестных - секса, юмора и пэк-шота. Ролик заставляет думать-гадать, что же это за диван, какой он, вовлекает зрителя в общение визуальными эффектами..."

 Мы бы так красиво не сказали :)

Dear Finalist of AD STARS 2010...

2010-07-22 16:08:00 (читать в оригинале)

...сказал только что Корейский международный фестиваль рекламы AD STARS, потом добавил "Congratulations, бал-бла-бла и посмотреть подробности о вышедшей в финал работе можно в личном кабинете". А чего их смотреть, когда и так все понятно, работа-то одна :)
Ну и вот, кабинет:





Ничего нового :)
Ждем. Через месяц, может еще что-нибудь к этому финализму добавят.


"Мы красим розы в красный цвет"

2010-07-20 15:31:00 (читать в оригинале)

Провели работы по вырубке и облагораживанию сада сайта: безжалостно снесли неактуальное и заляпали красочкой бетонный забор. Теперь все лаконично и по делу. Дело выглядит так.

Свежая пресса

2010-06-29 15:22:00 (читать в оригинале)

Кусочки нашего интервью из статьи на Sostav'e про попадание работы "Elasticity" в шорт-лист категории Film на Cannes Lions 2010.




-----------------------------------------------------------------

   Сегодня объявлены последние финалисты международного рекламного фестиваля Cannes Lions в категориях Film, Film Craft и Titanium & Integrated. И на этот раз России есть чему радоваться: в шорт-лист Film Lions попал ролик агентства mfive "Elasticity" или, "Выпукляемость", как назвали его авторы, созданный для салона мебели Interior Club. Из 14 работ, поданных от России, только эта сумела прорваться в число 359 финалистов. 

   Как прокомментировали Sostav.ru творческий директор mfive Марина Майорова и режиссер Максим Бученков, подавая работу на конкурс, они надеялись, что она не останется без внимания:
   "Работа вышла простая, лаконичная, со свежей идей, поэтому мы рассчитывали, что Каннское жюри, как и обычный зритель в обычном кинотеатре, в потоке непрерывного разнохарактерного мельтешения видеокадров и постоянного звукового "бу-бу-бу", отдохнет глазом на нашем белом экране, послушает почти полную тишину и... не оставит без внимания".

   Sostav: За счет чего, по вашему мнению, удалось обойти другие российские работы?
   Смогли выделиться простым в потоке сложного. 

   Sostav: Как вы оцениваете фестиваль в этом году – уровень рекламы и т.д?
   Фестиваль каждый год удивляет и восхищает своими работами, заставляет задуматься над тем, что мы делаем, как это изменить к лучшему и предоставляет уникальную возможность попытаться подтянуть собственный взгляд на взаимоотношения рекламы и потребителя к общемировому. Мы только начали отсматривать победителей этого года, уже в восторге от интегрированных решений, но, чтобы осознать все - это еще неделька удовольствия от просмотра, понимания и размышлений.

-----------------------------------------------------------------


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.