Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
mfive creative group
mfive creative group
Голосов: 2
Адрес блога: http://mfive-creative-group.blogspot.com/
Добавлен: 2008-03-14 02:07:59 блограйдером mfive
 

Elasticity/"Выпукляемость" в шорт-листе Cannes Lions 2010

2010-06-26 13:24:00 (читать в оригинале)

Вчера в Каннах "Выпукляемость" впуклилась в шорт-лист. Радуемся :)))
На профпорталах на эту тему мнения выпукляются разные, но все приятно позитивные :)
А, вообще, ждем продолжения банкета, 27-го вечером ;)


"Выпукляемость" получила Серебро на КМФР 2010, но не это главное...

2010-05-29 09:58:00 (читать в оригинале)

КМФР нас радовал всегда и всем: и своей дружелюбностью, и вечеринками, и наборами посуды, и прочими приятностями, но в этом году, кажется, он превзошел не только себя, но и западные фесты - мы смогли быть и в Киеве и в Москве одновременно. Как так? Так работает телепортация oн-лайн трансляция: в реальном времени мы могли наблюдать различные грани необычного мышления людей, выступавших там с семинарами и даже а-а-а-а-а - саму Церемонию награждения! Вот оттуда и узнали... все, что о нас подумало жюри:


Работа наградилась все та же, которую нам по-русски нравится называть "Выпукляемость", а по иностранному, чтоб никого не путать сложностями перевода, - Elasticity.

Вдогонку вдогонке

2010-05-19 13:36:00 (читать в оригинале)

В продолжение к предыдущему посту выкладываем еще один ролик из той же кампании, того же Old Spic'а, с таким же съемочным фотоотчетиком.
   Стреляем:


  Снимаем:


UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010.

Вдогонку

2010-05-12 23:09:00 (читать в оригинале)

  Как-то даже и не заметили сразу... но в шорт-листе ADCR Awards 2010 обнаружилась еще одна работа нашего производства. Случилось это в категории интерактивной рекламы с вирусным роликом Metrosurfing для бренда Old Spice.
   Вот, собственно, он:


   Работа была сделана совместно с Saatchi & Saatchi Russia в рамках рекламной кампании Old Spice "Да, я настоящий мужчина".
   Как-то так получилось, что об этом ролике мы раньше ничего не рассказывали, а вот и повод прекрасный появился выложить немного картинок со съемок.
   Снимали, значит, так:

И сводное инфо "кто":
Agency: Saatchi & Saatchi Russia
Client: Procter & Gamble
Brand: Old Spice
Production: mfive
Director: mfive


UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010.


Церемония награждения ADCR Awards 2010

2010-04-24 16:31:00 (читать в оригинале)

Были. Видели. Унесли шарик*.



*Шарик - белый, воздушный, на веревочке. Символизирует Серебро ADCR Awards 2010. К шарику прилагается диплом (в нашем случае, на имя работы "Выпукляемость").


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.