Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера mfive creative group/Записи в блоге |
mfive creative group
Голосов: 2 Адрес блога: http://mfive-creative-group.blogspot.com/ Добавлен: 2008-03-14 02:07:59 блограйдером mfive |
|
Elasticity/"Выпукляемость" в шорт-листе Cannes Lions 2010
2010-06-26 13:24:00 (читать в оригинале)Вчера в Каннах "Выпукляемость" впуклилась в шорт-лист. Радуемся :)))
На профпорталах на эту тему мнения выпукляются разные, но все приятно позитивные :)
А, вообще, ждем продолжения
"Выпукляемость" получила Серебро на КМФР 2010, но не это главное...
2010-05-29 09:58:00 (читать в оригинале)КМФР нас радовал всегда и всем: и своей дружелюбностью, и вечеринками, и наборами посуды, и прочими приятностями, но в этом году, кажется, он превзошел не только себя, но и западные фесты - мы смогли быть и в Киеве и в Москве одновременно. Как так? Так работает
Работа наградилась все та же, которую нам по-русски нравится называть "Выпукляемость", а по иностранному, чтоб никого не путать сложностями перевода, - Elasticity.
Вдогонку вдогонке
2010-05-19 13:36:00 (читать в оригинале)В продолжение к предыдущему посту выкладываем еще один ролик из той же кампании, того же Old Spic'а, с таким же съемочным фотоотчетиком.
Стреляем:
Снимаем:
UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010.
Вдогонку
2010-05-12 23:09:00 (читать в оригинале)Как-то даже и не заметили сразу... но в шорт-листе ADCR Awards 2010 обнаружилась еще одна работа нашего производства. Случилось это в категории интерактивной рекламы с вирусным роликом Metrosurfing для бренда Old Spice.
Вот, собственно, он:
Работа была сделана совместно с Saatchi & Saatchi Russia в рамках рекламной кампании Old Spice "Да, я настоящий мужчина".
Как-то так получилось, что об этом ролике мы раньше ничего не рассказывали, а вот и повод прекрасный появился выложить немного картинок со съемок.
Снимали, значит, так:
И сводное инфо "кто":
Agency: Saatchi & Saatchi Russia
Client: Procter & Gamble
Brand: Old Spice
Production: mfive
Director: mfive
UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010.
Client: Procter & Gamble
Brand: Old Spice
Production: mfive
Director: mfive
UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010.
Церемония награждения ADCR Awards 2010
2010-04-24 16:31:00 (читать в оригинале)Были. Видели. Унесли шарик*.
*Шарик - белый, воздушный, на веревочке. Символизирует Серебро ADCR Awards 2010. К шарику прилагается диплом (в нашем случае, на имя работы "Выпукляемость").
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.