Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
plushev
plushev
Голосов: 1
Адрес блога: http://plushev.livejournal.com/
Добавлен: 2008-03-15 16:32:20 блограйдером Lurk
 

Прибалтика: какие симки покупать для интернета?

2017-01-12 12:16:35 (читать в оригинале)

Путешествия в несколько стран последовательно — это в некотором роде пытка для интернет-зависимых людей. Вот, скажем, Европейский Союз, где нет границ, но дофига роуминга. Они все обещают отменить, но все никак. Всякого рода универсальные карты — костыли, если и решающие проблему, то лишь частично. Во многих европейских странах покупка симки — целая история. В некоторых (как, увы, и в нашей) она требует паспортного оформления и сопряжена с разными трудностями и условностями, требующими много времени и сил.


Слава богу, в Прибалтике в этом смысле все просто и, будто бы придумано для автомобильных путешественников. Вот мой опыт из новогоднего автопутешествия Москва — Таллин — Рига — Вильнюс — Москва



Симки продаются практически на любой АЗС, в киосках и магазинчиках, а мобильный интернет стоит недорого.


Здесь нам особенно пригодится мой любимый вики-сайт, посвященный препейд-симкам.


Он хорош не только тем, что поясняет, как обстоят дела с мобильным интернетом в конкретной стране и помогает выбрать оптимальный вариант. Главное — там содержатся инструкции по активации, которые зачастую присутсевуют на стартовых пакетах лишь на национальных языках. Да и даже на них о некоторых тарифных планах и опциях умалчивается.


Нам особо некогда было искать оптимальные варианты, поэтому брали то, что было в наличии на АЗС по пути. И вот во что мне это обошлось, приводится сумма за одну симку, в нее входит цена стартового пакета и 1 Гб мобильного интернета, чего на пару дней (а именно столько мы были в каждой стране) хватает с лихвой:


Эстония: Zen — 7.5 евро

Латвия: ZZ (Tele2) — 5 евро

Литва: Pyldik (Tele2) — 2 евро


Времени на приобретение и активацию карт я каждый раз тратил от силы минут 10.


У каждой еще были какие-то звонки и смски, но меня они волновали мало, нам нужен был только интернет. Благодаря SYNC 3 на Ford Mondeo без него какое-то время можно и обойтись, но довольно скоро потребности выходят за пределы навигационных карт и точек интереса на них. Кстати, здесь не стоит действовать по принципу «дотянуть до цивилизации, где будет большой выбор». Если вы приедете в город поздно, то работающий киоск или магазинчик, не говоря уж про салон связи, вам придется поискать, а вот заправки работают круглосуточно. Единственное — избегайте АЗС Neste, они автоматические, при них обычно работает какой-нибудь Hesburger, но симки там скорее всего не продаются. Обидно, поскольку заправляться на Neste очень удобно, и дешевле, чем на многих других АЗС. Если вы едете в Эстонию, имеет смысл сразу положить чуть побольше денег на счет, поскольку с мобильного легко оплачивать стоянку автомобиля — автоматы для оплаты там стоят не на каждой парковке. По тамошним ценам на парковку, 2-3 евро на день вам, скорее всего, хватит. Скорее всего, в Литве и Латвии это тоже работает, но там как раз с паркоматами все нормально.


Пополнить можно, купив ваучер в любом магазине, или через сайт, но у Zen онлайн-сервис очень неудобный и урезанная русская версия, у Pildyk русской версии нет вообще, вместо нее — файл pdf с инструкциями.


Кстати, тем, кто хочет сэкономить даже на таких, в общем, неразорительных, особенно, по европейским меркам тратах, а главное — сократить хлопоты по перестановке сим-карт, стоит заранее озаботиться панбалтийской симкой, которая заодно и панскандинавская. Такая есть, но на АЗС она не продается. Вам понадобится агент в Эстонии, которого надо попросить о несложном одолжении — приобрести и переправить вам вот это. Тут роуминг по всей Прибалтике и Скандинавии, в одном пакете до 5 симок, красота.


Впрочем, для меня это пока в теории, сам не пробовал, но при первой же возможности, изучу. Кстати, никто в августе не сдает домик на берегу Балтийского моря?



APPS-Блог http://apps.plushev.com/2017/01/12/4581/

Ford Mondeo с SYNC 3

2017-01-11 08:58:24 (читать в оригинале)

Съездил перед Новым годом с семьей в Прибалтику на Ford Mondeo (2 л Ecoboost, 199 л.с),



заодно поизучал новый SYNC 3, которым он теперь комплектуется.


Машина, как выясняется^ буквально предназначена для дальних путешествий по зимней, но неплохой дороге. Самые длинные переезды от дома до Таллина (1040 км, 13.5 часов из них 1 час на границе) и от Вильнюса до дома (920 км 10.5 часов, из них 17 минут на Литовско-Белорусской границе) переносились легко и без раздражения от долгой езды. Ford Mondeo, особенно, если вы захватили с собой еду, позволяет обойтись без потери времени “на разминку”, ограничиваясь санитарными остановками. Тем более, вдоль российских дорог, увы, не так уж много мест с хорошей инфраструктурой, где можно было бы одновременно и машину заправить и , простите, в теплый туалет сходить и сносно перекусить. Особенно ценишь внутренний простор и удобство средней подушки на заднем сиденьи, раскладывающейся в отличный столик. У водительского сиденья, кроме кучи настроек положения была еще опция «удобный выход» — это когда при выключении зажигания кресло отъезжает назад и обеспечивает водителю большее пространство для выхода. Ну а при включении зажигания, разумеется, едет вперед, в прежнее положение. До нынешних холодов оставались почти две недели, так что подогрев сидений (а в нашей комплектации он был и для задних сидений) не понадобился. Но машина пробыла у меня до холодов, и тут я в полной мере оценил весь зимний пакет, включая обогрев переднего стекла и руля.


О самой по себе машине я уже писал, когда она только вышла на российский рынок, правда, тогда я ездил на ней по городу, а теперь — трасса. Здесь она чувствует себя еще лучше: идет уверенно и устойчиво, с колейностью дороги и прочими неровностями справляется, если нужен обгон, “мощИ” более, чем достаточно. Дальний свет включается и гаснет автоматически, очень удобно. Довольно много проехали на круиз-контроле, особенно он помогал в Прибалтике, где дорог с ограничением больше 90 практически нет и вот так “тошнить” без круиз-контроля действительно уж больно тошно. В комплектацию нашего Mondeo входил еще и встроенный в передние кресла массажер — прикольная шутка.



Не знаю насчет пользы для тела — я в целом к массажу очень настороженно отношусь, но забавно проезжается по спине и попе.

Для своих размеров и мошности Mondeo оказался весьма экономичным. В среднем при 95% трассы и 5% городской езды у нас получилось 8.2 л/100 км, летом на Focus (там, правда, городов было побольше) вышло 7.5 — вполне сообразно.



Теперь про SYNC 3, мультимедийную систему, за которой я слежу буквально с самого появления. Вообще, учитывая, что из автомобильных систем я изучаю в основном ее , мне кажется, я один из крупнейших специалистов по ней, если не в мире, то в России точно :))).

В продаваемых в нашей стране машинах третье поколение SYNC появляется впервые, как раз на Ford Mondeo. Я познакомился с SYNC 3 на недавнем тесте обновленного Kuga по трассам Восточной Европы, теперь вот российский вариант.

Напомню, что она позволяет настраивать не только руками, но и голосом радио и музыкой, управлять им встроенной навигацией и подключенным по Bluetooth телефоном, а также чуть-чуть климат-контролем. К третьему поколению Ford сменил партнера и вместо Microsoft операционную систему теперь делает Blackberry.


С радио, музыкой и телефоном — практически никаких проблем: все здорово, быстро, понятно, удобно и система отлично распознает голосовые команды. Точнее те слова и команды, которые предназначены для управления этими вещами. Для настройки нужной радиостанции достаточно произнести FM- частоту, если вы ее, конечно, знаете. С телефоном тоже все неплохо, но лучше записи в контактах делать непохожими друг на друга, а то устанешь выбирать, особенно, если у одного контакта есть несколько телефонных номеров.


Климат-контролем тоже частично можно управлять голосом (например, выставить температуру), но для многих опций, например, установки зон обогрева или включения подогрева руля приходится тыкать в экран. Впрочем, это самое наглядное, интуитивно понятное и визуально приятное в SYNC 3.


Большие ожидания у меня были связаны с поддерживаемыми SYNC 3 Apple CarPlay и Android Auto, позволяющими выводить часть приложений с вашего смартфона на восьмидюймовый дисплей. Для этого придется подключить смартфон не по bluetooth, а через USB-порт. Проблем с подключением не возникает, но вот приложений очень мало. По сути, все ограничивается картами Apple/Google и музыкой.


Android Auto — победнее на приложения, но поприятнее в пользовании, ну и за одно то, что с его помощью наконец-то можно вывести карты Google на дисплей SYNC, ему можно простить вообще все.



Ну и музыка с Google Play, а не просто с твоего устройства — приятно



С Apple CarPlay похуже: радостью знакомого интерфейса,


Ford-Sync-3-Apple-CarPlay


в общем-то все и ограничивается. Карты Apple для навигации используют разве что их энтузиасты, навигация непосредственно в SYNC намного лучше. Ну, музыка, ну, подкасты, ну аудиокниги. Все это и без Apple CarPlay нормально воспроизводится тупо по Bluetooth. Можно отправить СМС голосом (в самом SYNC вам их лишь прочитают, да и то только вновь поступившие), зато Siri вдруг перестает понимать кириллицу в ваших контактах и, соответственно, игнорирует их.

Ложка меда: из сторонних приложений в Apple CarPlay доступно приложение TuneIn — это чуть ли не любое радио в мире через интернет. Позволяет слушать, например, Эхо Москвы за сотни и даже тысячи километров от любого города вещания, лишь бы сигнал был хороший и хватало трафика.


Вы скажете, а чего тебе еще за рулем надо? Во-первых, хотелось бы, чтобы выбор, хотя бы и в означенных категориях был больше. Например, я бы с гораздо большим удовольствием в Москве включил Яндекс.Навигатор, нежели карты Apple. Во-вторых, конечно, нужен нормальный text-to-speech для чтения водителю вслух социальных сетей. Кстати, для еще одной платформе используемой Ford — AppLink — есть приложение Meople, которое как раз призвано это делать. Но давайте сделаем вид, что его пока вовсе нет — настолько оно пока беспомощное, во всяком случае, для русского языка.


В третьей модификации SYNC получил Wi-Fi-модуль, что делает легким обновление системы и карт. Правда, как это происходит — не очень понятно, я несколько раз подключал Mondeo к Wi-Fi , но происходило ли при этом какое-то обновление, неизвестно — он меня не информировал.



Отдельно пару слов о дисплее. Он стал не только восьмидюймовым и более ярким и контрастным, но и очень приятным. Пальцы не оставляют на нем неприятных следов, по нему больше не нужно долбить, что есть силы, и он понимает жест pinch-to-zoom, что важно при пользовании навигацией.


Она стала попроще, впрочем, голосовому управлению еще есть, куда совершенствоваться. Особенно это касается ситуации, когда вы пытаетесь задать конкретный адрес. Кстати, ручками задавать адрес стало несколько удобнее, чем раньше. Но, положа руку на сердце, смартфонными программами пользоваться удобнее и распознавание голоса там пока ощутимо лучше. Теоретически, SYNC 3 позволяет обходиться без смартфона вообще, но сложно представить себе человека, который покупает машину, чтобы сэкономить на дорогом гаджете. Зато появилось с десяток команд, описывающих характерные ситуации, например: “Нужно топливо” или “Хочу есть” и даже «Хочу пройтись по магазинам». И это работает. Причем искать можно не только поблизости от местонахождения, но и по адресу. Как путешественник со стажем, скажу, что это весьма полезная штука — найти кафе по пути или уже в пункте назначения, ближайшую автозаправку, магазин и т.д. Правда, работает пока не очень стабильно, но очевидно все поправимо на программном уровне. Записал ролик в котором я сначала настраиваю радио, потом ищу заправку и кофе в чужом городе.


https://www.youtube.com/watch?v=2WgLWS1A-C8


А еще здешний навигатор знает ограничения скорости по любым дорогам, кроме почему-то Литвы, где у него с дорожными знаками временами выходили разногласия. Он видит пробки в реальном времени, правда, увы, далеко не все, и строит маршруты с их учетом. Особенно хорош навигатор как раз для трансграничных путешествий по нескольким странам, когда симка, а, соответственно и навигация в смартфоне появляется не сразу. Если вам мобильный интернет нужен только для навигации, то можно сэкономить на покупке сим-карты, навигатора в SYNC 3 вполне достаточно по Европе. Кстати, о мобильном интернете в Прибалтике — в следующем посте.



SYNC 3 сильно прибавил по сравнению с предыдущими поколениями, но впечатление от него, скажем так, не такое сильное и яркое, как от плотно нафаршированного опциями 200-сильного Ford Mondeo. Машины Ford делает пока сильно лучше, чем мультимедийные системы, впрочем, это характерно практически для всех производителей.



APPS-Блог http://apps.plushev.com/2017/01/11/4574/

Apple AirPods. Опыт пользования

2017-01-09 13:35:26 (читать в оригинале)

Действительно нечто магическое в них есть, как часто бывает с новыми продуктами Apple. iPhone вот уже несколько лет как перестали так удивлять, а AirPods — да. Их хочется изучать, хотя изучать там особо нечего. Ими хочется пользоваться даже тогда, когда особенно и не надо, например, дома. Сначала думал — ну, напишу пару абзацев. Наушники же они и есть наушники, ну, без проводов, подумаешь, что мы, без проводов не видели? Но не тут-то было. Масса потребительских аспектов.


AirPods


AirPods


Звук на мой непритязательный слух — прекрасный, но лучше об этом почитать у Сергея Вильянова. Подтверждаю замеченные им небольшие перерывы, но вообще никак не заметил смутившие его различия в воспроизведении звука в зависимости от положения наушника в ухе. И так и сяк вертел, даже вверх ногами заправлял, все примерно одно и то же, но, возможно, у него более чувствительные уши. Ну и, кстати, кому интересно почитайте у Сережи же разбор начинки AirPods — там ответы на вопросы — что в них крутого и инновационного.


AirPods


Уши не устают, во всяком случае, не так, как от стандартных проводных EarPods, очень-очень похожих по форме.


Не знаю, какая уж там микро- или даже наноскопичесикая разница в форме, но в отличие от EarPods оба уха чувствуют себя нормально. Мне не нравится то, что звукоизоляция у них намеренно неполная и активно проникают посторонние звуки: любимое место использования наушников — метро. А там, знаете ли, шумновато.


Не выпадают, даже если трясти головой или снимать одежду через голову.

Снял про это небольшой ролик. Перерывы в звуке — это именно из-за AirPods, когда я их вынимаю :)



Скорее уж вы случайно выбьете наушник из уха неуклюжим движением руки. Да, иногда их надо поправлять, но так с любыми вкладными наушниками. В продаже тут же появились шнурки, на которые многие возлагают большие надежды, дескать, с ними потерять будет труднее. Я пока не пробовал шнурок, но соглашусь с Алексом Пацаем, скорее всего он будет оттягивать AirPods вниз и их пребывание в ухе уже будет не столько комфортным и идеальным. Так что тут выбор такой: либо комфортное ношение, либо внутреннее спокойствие.



И хотя, конечно, с AirPods стоит быть более внимательным и бережным, чем с обычными проводными наушниками или даже беспроводными наушниками на дужке, но проблема тут, мне кажется, больше психологическая. Когда есть опасность, что из твоего уха запросто выпадет и потеряется 13 000 рублей, наверное, поневоле напрягаешься. Тем более, что как и почем в России приобрести отдельный наушник, пока непонятно. С другой стороны — дорогая вещь сама по себе заставляет относиться к себе гораздо более бережно. Сразу же вырабатывается паттерн: снял — тут же убрал в футляр, а не кинул где попало, как обычные проводные. Не из ушей непосредственно потерять их будет значительно труднее, чем обычные.


Спичечный коробок — для масштаба



Как уже написали многие, подключение к iPhone происходит чудесным образом, хочется, чтобы так было каждый раз, но это только для первого соединения.


AirPods


Оба наушника могут быть одновременно подключены и к Apple Watch и к iPhone, но стереовоспроизведение будет только с одного источника. Допустимы довольно головокружительные комбинации. Например, можно сначала воспроизводить музыку с Apple Watch даже без iPhone, а затем, когда закончится гигабайт лимита музыки в часах, прямо в Apple Watch переключиться на воспроизведение из iTunes iPhone, ну а когда и если вдруг там все закончится, включить все с тех же часов бесконечный TuneIn на iPhone. А вот с Mac не все так гладко: c музыкой iTunes и звуком из браузера (любого, не только Safari) — без проблем, а вот с со сторонними программами дела обстоят похуже — их нужно запустить по новой после подключения наушников и вручную выбрать AirPods в качестве инструмента воспроизведения.


С несколькими устройствами могут возникать разные смешные казусы.

Например, я пробовал, как работает один наушник. Это, кстати, не самое простое занятие: когда вынимаешь из уха один, звук пропадает. Но если через несколько секунд звук с источника запустить вновь, то он уже в режиме “моно” будет идти в одно ухо. Когда вставляешь обратно второй наушник, звук возвращается к исходным параметрам. Так вот, в трансляцию на два уха у меня не возвращалось принципиально. Чисто случайно выяснилось, что второе ухо перехватил MacBook Air и в результате в одном ухе можно было слышать звук с iPhone, а в другом — с Air одновременно. Причем, повторить такое мне пока ни разу не удалось, так что это очевидный баг, а не фича. Да, и с Macbook они работают как обычные беспроводные наушники: хоть обвынимайся один из них, второй играть не перестанет.


Можно дать их попользоваться кому-то еще: при подключении к другому iPhone напишет:



но подключится.


Интересный опыт по подключению к Andriod: мой Alcatel Idol 4s сначала их не увидел, но после перезагрузки устройства все срослось, хотя, конечно же, без чудных картинок, как с обычными Bluetooth-наушниками. Соединение легко “перехватывается” по вашему желанию с Android на iPhone и обратно.


Жестов, которые они знают, пока немного, точнее, один — двойное постукивание. Функций, подключаемых на него пока ровно три


AirPods


Возможно, это сподвигнет пользоваться Siri, чтобы не вытаскивать лишний раз телефон, впрочем, такая же фича в Apple Watch не сподвигла. Лично мне не хватает регулировки громкости жестом, ну и переключение трека не помешало бы. Уверен, и то и другое появится со временем, вопрос только — с программным обновлением или с аппаратным, то есть, другими словами, придется ли ради этого покупать более новую модификацию или к этим прикрутят.


В каждом наушнике AirPods есть микрофон для звонков и Siri. По умолчанию микрофон настроен со значением «Автоматически», поэтому любой из наушников AirPods может выступать в качестве микрофона. Если используется только один наушник, он и будет работать микрофоном. Можно также настроить микрофон на один из наушников. И тогда именно он будет работать микрофоном, причем, даже если извлечь его из уха или положить в чехол.


Один из главных аргументов против любых беспроводных наушников — небольшой ресурс автономной работы. Здесь это решается коробкой-зарядкой, которая вернет ваши AirPods еще на три часа воспроизведения уже через 15 минут. Ну а если зарядить полностью (полчаса), то можно слушать 5 часов беспрерывно. С другой стороны, мне сложно представить себе частый сценарий использования наушников-вкладышей более пяти часов подряд. Одной зарядки футляра хватает на сутки работы. Потом нужно будет зарядить сам футляр, и тут только одно неудобство: на нем самом нет индикатора заряда.


Самая большая проблема — это то, как они выглядят в ухе.


AirPods


AirPods


Тем у кого длинные волосы, особенно девушкам или тем, кто постоянно в шапке переживать совершенно не о чем. А вот остальным стоит примерить, посмотреть в зеркало и ответить себе на вопрос, готовы ли они, чтобы окружающие воспринимали их в таком виде, с торчащими из ушей палками. С другой стороны, пока не появилось много аналогичных изделий, это будет привлекать внимание, как привлекали в свое время новые форм-факторы очередных моделей iPhone, а это имеет большое значение для некоторых потребителей. Особенно молодежи, на которую и нацелены AirPods.


Понятно, что для потребителей продукции Apple, это , как обычно, гигантский технологический прорыв, поскольку это первое подобное изделие. Некоторые, уверен, думают, что и уникальное. То, что мы практически не видим таких наушников на прилавках магазинов от “Евросети” до “Эльдорадо” не означает, что их нет в природе. Однако, если вы бегло изучите хотя бы предложения Aliexpress, поймете, что выбрать есть из чего. Причем, варианты бывают весьма недешевые и даже очень похожие на AirPods. Меня особенно поразило предложение, где футляр для наушников является внешней батареей не только для них, но и для смартфона.

Другое дело, что, как всегда, мало кто рискнет своим трудовым рублем, чтобы изучать качество звука и сборки этих изделий. Ну а в случае с Apple — дорого, но хотя бы понятно, что именно ты покупаешь.



APPS-Блог http://apps.plushev.com/2017/01/09/4570/

Песня Года. Полная версия

2017-01-09 10:41:36 (читать в оригинале)

В нашем с Таней Фельгенгауэр утреннем эфире есть такая штука — Творческое Задание. Это, как правило, стихи на заданную тему, связанную с горячими новостями или яркими высказываниями. Некоторые из них были написаны на мотив известных песен. Мы решили дать им вторую жизнь и помог нам в этом замечательный актер Геннадий Смирнов. Который и записал 8 из 11 присланных ему текстов. Мы с Таней записали конферанс, эховский звукорежиссер Александр Цернес свел все воедино. Получилась наша собственная «Песня Года». В ночь на 8 января премьера концерта состоялась в эфире Алексея Соломина, а теперь он в хорошем качестве доступен и онлайн. Не торопитесь выключать после того, как мы с Таней попрощаемся, там еще два бонус-трека.

Спасибо всем, и слушателям, и коллегам, которые приняли участие в этом веселом проекте.

Работаем над Песней Года-2017 :)

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.

Песня Года/Творческое Задание. Преемник и Дадин

2017-01-05 12:13:12 (читать в оригинале)

Последняя премьера нашей версии «Песни года» посвящена высказыванию Владимира Путина о том, каким должен быть его возможный преемник.

Весь концерт прозвучит в ночь на воскресенье в программе «Один» Алексея Соломина.

А Творческое Задание было посвящено злоключениям Ильдара Дадина. Точнее, ответу, который дал о его местонахождении замначальника ФСИН Валерий Максименко, который, в частности, сказал о Дадине буквально так: «Ехал, ехал, ехал. Он не успевал». Это мы и сделали строчкой-заданием, и вот лучшие варианты, которые мы получили за 40 минут.

СМС:

Как-то ехал Воланд На весенний бал.
Ехал, ехал, ехал, Он не успевал.
Как-то ехал Путин, а японец ждал.
Ехал, ехал, ехал… Он не успевал.
Дураки. Дороги. Классика. Астрал.
Дадину — свободу! А чиновник врал.
Маша Тутошняя, Москва.

Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Где белые медведи
И больше ничего.
А если остановки
Бывают на пути,
То только чтоб обновки
Туристам прикупить.
От щедрости душевной
Сводить их в магазин…
И просим убедительно:
Не трогайте вы ФСИН.
Григорий Спб

Facebook-группа

Сурен Григорян
Ехал, ехал, ехал.
Он не успевал.
Для кого потеха,
Для кого скандал.

ФСИН да ФСИН кругом,
Путь далек лежит,
В мире в том другом
Время не спешит.

В мире в том другом
Позапрошлый век,
Топчет сапогом
Землю человек.

Топчут сапогом
Там людские судьбы.
ФСИН да ФСИН кругом…
То ли еще будет

Лев Апекушин
Мы едем, едем, едем
В далекие края —
И Путин, и Медведев,
И все — и ты, и я.
Мы едем, едем, едем,
Несемся всей страной.
Пытаются соседи
Держаться стороной.
Куда ты мчишься, тройка?
Куда ты держишь путь?
Остановись, постой-ка!
Подумай хоть чуть-чуть.
Покуда без дороги,
Вперед несемся мы —
Уходят понемногу
Все лучшие умы.

Сергей Булавский
Монолог замначФСИН:

Значит, ситуация такая —
Принимайте новогодний дар!
Широка страна моя родная!
Едет,едет,едет ваш Ильдар!

Едет, никуда не успевая —
Ни на Новый Год, ни в Рождество!
Широка страна моя родная!
Неизбежно правды торжество!

Хоть ему и выдали консерву
И дорожный праздничный паёк —
Я, поверьте, не такая стерва —
И на сухомятку не обрёк!

Тормознули в областном централе —
Чтоб не на колёсах отмечать!
Мы его помыли, причесали —
Ну, чтоб Вы могли его узнать…

Он турне продолжил по России,
Познавая Родину свою!
Хорошо, что Вы о нём спросили —
Я Вам эту арию спою!..

Александр Михайлов
Эпиграф: «Признавайся, гадина, куда девала Дадина»

«Ехал, ехал, ехал.
Он не успевал»
Что там Дадин делал
ФСИН так не сказал,
Всю заботу вохры
взвалили на себя
Супом накормили,
Ничего себе

Екатерина Чевкина
Исходник:Новелла Матвеева

Ах, как долго, долго едем,
Далеко лежит дорога,
Бесконечный путь от зоны и до зоны!
Ах, как тихо-тихо в мире:
Кроме близких и хэштегов
Все молчат, куда девался заключенный.

Ну скажи, скажи мне, ФСИН,
Наверно, в курсе ты один,
Ну объясни, куда везут и что им надо?
Что поломался автозак,
И вот небыстро, как ишак
Который круг уже ползет сквозь пробки МКАДа.

…Пришли такие времена,
Что едет-едет вся страна,
И ты, и я, и президент, и вся команда –
За поворотом поворот,
Куда – никто не разберет,
Но в новый год всех ждет горячая баланда.

Еще не кончен наш маршрут,
Пусть политологи и врут,
(Хотя невнятнее, застенчивей и тише) –
Но слышно в этой тишине
По всей стране и всем вовне,
Как тихо-тихо едет-едет-едет крыша…

Александр Семеновский
Над судьбой прореха, над страной провал,
Кто б куда не ехал, он не успевал,
Кто б чего не начал, всем наперекор,
Перед ним маячил, строгий приговор,
«Хэппи-энд» угрюмый, проступал ясней,
Кто б о чем ни думал, — явь была страшней,
Нынче не до смеха, — факты наповал,
Ехал, ехал, ехал… Он не успевал…

Anna Serova
Конечно виноват он сам, — ну слушай,
Ну кто ж теперь его к себе возьмёт?
Нормальный вохр спокойно хочет кушать
А не оправдываться всем, как идиёт

Он будет ехать ехать ехать ехать
Пока не выйдет срок и лишь тогда
Ему дадут куда-нибудь доехать
И высадят, а раньше — никогда

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.