Последняя оставленная запись:
Акция “Пробный шар” - бесплатное продвижение малого и среднего бизнеса в сфере услуг
2010-09-28 09:48:33 (читать в оригинале)
28 сентября 2010 года информационный сервис “
Сфера Услуг” запускает акцию “Пробный шар” для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере услуг. Цель акции - активное взаимодействие с новыми участниками с целью обучения и демонстрации возможностей сервиса по продвижению бизнеса.
В течение 30 дней с момента регистрации активные участники смогут лично оценить возможности сервиса “
Сфера Услуг” по продвижению их бизнеса - и при этом совершенно бесплатно.
В рамках акции участники получают неограниченный доступ к управлению информационными ресурсами, предоставляемых сервисом для своих платных подписчиков, в том числе:
- Работа с потребителями (реакция на отзывы, вопросы-ответы, работа с заявками)
- Размещение промо-материалов (фотографий, статей)
- Публикация информации об акциях/предложениях
- Прайс-листы
- Публикация новостей бизнеса
В ходе акции, все новые участники получат полную информационную поддержку, а также непосредственную помощь в формировании своего публичного портфолио в “
Сфере Услуг”.
Для участия в акции необходимо самостоятельно зарегистрироваться в “
Сфере Услуг”, либо связаться с командой поддержки сервиса для помощи в регистрации бизнеса.
Все данные, предоставленные бизнесом в течение 30-ти дневного периода сохраняются в сервисе на постоянной основе без каких-либо ограничений и блокировок.
О "Сфере Услуг"“
Сфера Услуг” - городской рынок услуг, облик которого формируется самими потребителями. Сервис предоставляет возможность оставлять отзывы на полученные услуги, влияя на рейтинг поставщика услуг, рекомендовать друзьям надежных исполнителей. Кроме того, участники могут размещать заявки на получение услуг непосредственно через сайт сервиса.
Для малого и среднего бизнеса, “
Сфера Услуг” предоставляет эффективную коммерческую платформу для работы с клиентами и спросом.
Выбранный формат общения позволяет поставщикам услуг постоянно следить за требованиями рынка и увеличивать свои продажи за счет улучшение качества обслуживания.