![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Танец живота2012-03-27 15:06:02 (читать в оригинале)Танец живота – один из самых древних танцев на Земле. На развитие этого танца повлияло несколько сотен народов мира, культур и цивилизаций. Поэтому он так богат различными направлениями, стилями и разновидностями. Сегодня известно более 80 разнообразных вариаций и стилей. Существует 8 основных школ и множество мелких. Наибольшее распространение в мире получили египетская и турецкая школы. Опытные танцовщицы часто варьируют, смешивают различные танцевальные элементы – от этого выступление становится ярче, красивее эмоциональнее. При этом они руководствуются не правилами и догмами, а прислушиваются только к себе, выбирая из многообразия стилей и направлений те, которые наиболее полно выражают их образ мыслей и чувств, их яркость и индивидуальность. Танец Живота как никакой другой способствует самовыражению. Однако, чтобы выбирать, разумеется, нужно знать, из чего выбирать. Чем больше стилей и направлений вы освоите, тем шире будут возможности для интерпретации, фантазии и творчества. Танец живота – не только искусство соблазнения по-восточному. Это отличный способ сделать фигуру стройной, а организм – здоровым. Ведь эротические «подрагивания» бедер не только разжигают страсть в сердце любимого мужчины, но и положительно влияют на самочувствие самой танцовщицы – ритмика развивает пластику и улучшает кровообращение. Во время исполнения танца активизируются почти все группы мышц, даже самые глубокие, чего нельзя добиться никакими современными системами гимнастики. В результате более гибкими становятся суставы и позвоночник, исчезает сутулость. Особенно полезен танец живота тем, кто ведет сидячий образ жизни, - движения бедрами усиливают циркуляцию крови в органах малого таза. Фигура обретает естественный женственный силуэт: грудь выглядит упругой, талия – тонкой, бедра и ягодицы – более подтянутыми (за счет частых движений бедрами в различном темпе, поэтому со временем можно забыть о целлюлите). Вместе с тем становится плоским и живот, поскольку пресс при исполнении bellydance работает практически постоянно. К тому же большое количество повторяющихся ритмичных движений совершенствует природную женскую грацию, делает изящной походку, развивает пластичность суставов. Да и особенности танцевальной техники на расслабленных подогнутых коленях позволяют снизить нагрузку на коленные и голеностопные суставы. В итоге – никакого остеохондроза. При эмоциональном исполнении танца начинают трудиться и лицевые мышцы, что помогает сохранить молодость. А умение контролировать вдох и выдох, управлять своим дыханием!.. С помощью танца живота можно похудеть, не прибегая к диетам, или же, наоборот, поправиться, гармонизировать свой вес, если существует определенная диспропорция. Танцуя, человек раскрепощается и таким образом преодолевает стресс. Вellydanceхорош тем, что позволяет избавиться от накопившегося напряжения даже в тех мышцах, о которых вы, может быть, раньше и не догадывались. В процессе занятий высвечиваются скрытые психологические проблемы. Например, закрепощенность нижней части тела говорит о подавлении себя в сексуальном отношении, особенно это заметно у женщин старшего возраста, в то время как у молодых зажатость в грудном отделе свидетельствует о недостатке душевности в отношениях с окружающим миром. Гибкость в танце придает гибкость характеру: мягкость и плавность влияют на легкость в общении, раскованность в движениях ведет к внутренней свободе. Помимо того что танец живота – универсальное средство для поддержания физической формы, это еще и один из наиболее безопасных видов тренировок: в нем нет резких движений, поворотов и толчков. На сегодняшний день элементы танца живота используются во многих танцевальных направлениях. И это неудивительно. Ведь, кроме того что bellydance укрепляет здоровье, он очень красив и эстетичен. И хотя большинство спортивных клубов предлагает упрощенную по сравнению с танцевальными школами программу, танец живота – полноценная альтернатива многим фитнес-тренировкам. После первых занятий беспокоит не боль в мышцах (ее и впредь не будет, мышцы накачиваются незаметно для танцующей), а черно-белая зависть: у других все получается легко и красиво, разве я так смогу? Опускать руки нельзя – как в любом деле, тут нужно терпение. Но даже если вам никак не удается правильно выполнить движение, боль в глазах не допустима. На первых же уроках придется освоить сленг: «маятник», «качалка», нижние и верхние «волны», горизонтальные и вертикальные «тряски», внутренние и внешние «восьмерки» - все это разновидность упражнений. И пусть с вас сойдет семь потов – совсем скоро вы будете выходить из зала довольной и отдохнувшей. А через несколько занятий тело вспомнит о своей кошачьей грации. Основные направления:Египетский стиль Расслабленный, уверенный танец, в основе которого лежит пластика бёдер. Танец исполняется под быструю, иногда очень затейливую оркестровую музыку. Значительное место отведено взаимодействию с публикой. Всеми средствами танцовщицы стремятся придать живость и яркость исполнению. Некоторые эксперты обозначают египетский стиль как стиль, в котором преобладают тряски, а руки в простых комбинациях выражают чувства. Турецкий Настоящий турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Больше «партера»(танец лёжа на полу), чем у остальных. Танцовщицы, которые учились в духе египетской школы, очень категорично отзываются о турецком стиле, называя его развязным. Это суждение неверно. По своей сути турецкий стиль не является более развязным, чем какой-либо другой. На формирование такого мнения повлиял большой поток танцовщиц-нелегалов, приезжающих работать в Турцию и не имеющих никакого представления о культуре, традициях и истории танца. Ливанский Движения в ливанском стиле более мягкие и волнообразные, руки изящны и грациозны, прямое положение корпуса, более резкая и четкая работа бедрами. Танец часто сопровождает медленная музыка. Больше энергии, меньше кокетства и заигрываний. По сравнению с приверженцами египетского стиля, ливанские танцовщицы в большей степени склонны носить высокие каблуки (то же – в Иордании и Сирии). Амплуа местных танцовщиц – изящная застенчивость, выражающая что-то вроде: «Я понятия не имею, как мое тело это выделывает». Персидский В Иране его называют «Ракс-э-Араби», или «арабский танец». Настоящие персидские/иранские танцы могут содержать движения бедрами и грудной клеткой, но в большинстве своем танцевальные элементы отличаются от характерных движений восточного танца. Для персидской/иранской аудитории исполняется изящный, скользящий танец, дополненный скоординированными движениями руками и головой, особенно – головой. В иранском обществе движения восточного танца ближе к театральному искусству, чаще используются в сценическом танце и некоторых видах народных танцев, отдельную дисциплину они составляют редко. В любом случае выступление танцовщицы невероятно женственно и деликатно. Арабский стиль. Стиль Саудовской Аравии Такой танец исполняется исключительно женщинами и для женщин, и лишь в последнюю очередь для мужчин. Представляет собой смесь различных восточных движений, включает очаровательные движения головой и встряхивания волосами. В Саудовской Аравии нет ночных клубов и профессиональных танцовщиц; это противоречит законам шариата. Но… не стоит придерживаться какого-то одного стиля или направления. Восточный танец слишком многолик и разнообразен. И ничем не ограничивает фантазию. Можно бесконечно импровизировать, используя в танце различные аксессуары: цимбалы(сагаты), сабли, свечи, трости, шарфы, плетки, канделябры. Танец с канделябром Канделябр со свечами устанавливается на голове танцовщицы и остается неподвижным в течение всего танца. Не так-то просто выразительно и эмоционально исполнить все движения с таким украшением! Именно эта сложность и придаёт танцу особый эффект. Танец с тростью (саиди) Зародился в районе Египта по званием Сайд, где жили пастухи и воины, а бамбуковые трости использовались как оружие. Женщины трансформировали угрожающие движения воинов в красивый, пластичный и энергичный танец. Танцовщицы могут удерживать свою трость на голове, груди, бедре. Это требует огромного мастерства. Танец с платком или шарфом Один из самых популярных и древних традиционных танцев. Платок удивительно украшает движения. Его используют не только для выхода на сцену, а иногда исполняют целый танец, создавая с помощью платка или шарфа необычные истории. Танец с саблей Необычный, сложный и оригинальный. Интересен контраст; женственный танец живота и грозное холодное оружие восточных воинов. Женщины не делают боевых движений с саблей, обычно ее используют для красивых балансировок на голове, животе или бедре. Танец с цимбалами Цимбалы (на арабском – сагаты) – это один из самых древних музыкальных инструментов в виде двух пар деревянных или металлических пластинок. Их используют как музыкальное сопровождение к танцу, что предполагает хорошее знание ритмов восточной музыки. В настоящее время происходит смешение восточного танца с джазом, фламенко, латино, классикой и т. д. Танец живота постоянно развивается, предоставляя огромное поле для деятельности. Экспериментируйте, проявляйте изобретательность! Со временем у вас обязательно появится свой стиль, основанный на внутреннем видении мира и себя. ![]() 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.