![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Без заголовка2012-07-25 19:05:33 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Рыжая_Кошка_Лана Оригинальное сообщение www.intermedia.ru (О ПЕСНЕ «TAKE IT OFF» И БУДУЩЕМ АЛЬБОМЕ) «Да, эта песня стала первым синглом альбома и, по сути, определяет его характер – танцевальный, активный, динамичный… Может, к середине осени, когда планируется выход диска, название поменяется, но пока оно мне нравится. «Take It Off» хоть английская фраза, но она легко произносится и русскими людьми. И она многозначна, в чем есть некий посыл, который я обыграл в фотосессии к этому синглу. В альбоме будет порядка 12 композиций. На данный момент три из них русские, остальные на английском, и будет трек на французском. Т.е. я продолжаю гнуть свою линию, которую выбрал семь лет назад как солист, а 10 лет назад – еще в дуэте Smash!!: российский исполнитель, поющий преимущественно иностранный материал». (О КОНСЕРВАТИВНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВКУСОВ) «Любим ностальгировать. Боимся будущего. Не знаю, что должно в менталитете поменяться. Наверное, сверху должны пойти какие-то импульсы обновления – у нас же обычно именно так бывает, сами мы пассивны… Многое еще зависит от того, как живут люди. Тем, кто обитает в разваливающихся избах и допотопным способом доит коров, конечно, мой «Electric Touch» вряд ли нужен. С другой стороны, я много езжу, выступаю далеко не только в столицах, но и в городах, где население часто не превышает 20.000. Пел и на Чукотке, и проходило, говорят, лучше, чем у многих исполнителей русскоязычной попсы. Люди вовсе не закрыты для чего-то нового, надо только в них этот интерес поддержать. Когда мне говорят, что Стас Михайлов – певец номер один в стране, то становится страшно. Может, по доходам, по «Форбсу» – да, но по музыкальному материалу – я бы очень поспорил. Есть люди, которые гораздо больше души вкладывают в свои песни. Не хочу сказать, что он плохо работает – не так уж вдавался во все подробности его карьеры, но меня тревожит создаваемый вокруг него культ: с таким пафосом передают его концерт по Первому каналу в прайм-тайм… А вы обратили внимание, что у нас практически не появляется новых артистических имен? Работает та же обойма, которую мы знаем 10, а то и 20 лет. Большинство катается на своих старых песнях. Сравните с Мадонной, которая в свои 50 с лишним остается новатором, не боится привлекать к сотрудничеству 20-летних музыкантов – притом что она, может, не очень и понимает их музыку, но она знает, что как только перестанет отвечать современным тенденциям, ее тут же спишут со счетов, потому что на пятки наступают Леди Гага, Бритни Спирс… У нас в России тоже есть талантливая молодежь, но она существует в андеграунде, потому что ее песни не проходят худсоветы. И у меня многие песни их не проходили. Например, русская вещь «Зачем придумали любовь». У нее не было никакой радиоистории: мне говорили – слишком медленная, слишком грустная… Я еще подозреваю, такое отношение ко мне связано с тем, что я не отношусь ни к какому продюсерскому центру, ни к телеканалам, ни в каких «Фабриках» и «Народных артистах» не участвовал. Я свободный артист. Поддерживать такого нашим продюсерам невыгодно. Ведь это подрывает их власть». (ОБ АМЕРИКАНСКИХ ПРОДЮСЕРАХ) «Вы правильно сказали: у певцов есть продюсеры. А не у продюсеров – певцы, как это у нас. Вы знаете имя продюсера Бритни Спирс? Или Леди Гаги? У них главный стержень – артист, а те, что вокруг – обслуживающий персонал. У нас наоборот: певец – проект такого-то продюсера. Все поставлено с ног на голову. Поэтому на Западе артисты – личности, а у нас – марионетки при Карабасе-Барабасе». (СКОЛЬКО СТОИТ ХИТ) «Во-первых, нельзя предугадать, будет ли это хит. Во-вторых, достаточно пообщавшись на рынке, могу сказать, что в Англии или Швеции можно найти качественные песни в два, а то и в три раза дешевле, чем в России. Там цены - порядка 5-10 тысяч евро за трек. Здесь могут и 20, и 30 тысяч заломить. Объясню, как это получается. Раньше у нас песня продавалась сразу и целиком, «с потрохами» - автор отдавал вещь навсегда. На Западе гораздо более гибкие отношения: песня отдается исполнителю, допустим, под проценты от будущих сборов, поэтому разовый гонорар может быть небольшим, а то и вовсе отсутствовать. У нас сейчас тоже начали это практиковать, но по старинке продолжают заламывать огромные разовые цены. Грубо говоря, хапают». (СОГЛАСИЛСЯ БЫ РАЗОГРЕВАТЬ МАДОННУ) «Могу сказать, что мне в свое время предлагали разогревать Бритни Спирс. Но организаторы не смогли обеспечить некоторых важных для меня условий, плюс через два-три месяца после Бритни мне предстоял первый большой собственный сольный концерт в Москве, и я решил не распыляться. Немного жалко, но надо понимать, разогрев – это не совместный номер, звезда не встречается с тобой за кулисами, не жмет тебе руку и не говорит: спасибо, что вы меня разогрели. Правда, это, как и сборный фестиваль, хорошая возможность привлечь к себе новую публику. Не знаю, кто будет разогревать Мадонну в Москве, но если бы это делал я, то разогрел бы ее очень хорошо (улыбается)». (О ВОЗМОЖНОМ СЦЕНИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ С ЛЕРОЙ КУДРЯВЦЕВОЙ) «Нет. Мухи отдельно, котлеты отдельно. В шутку – да, мы могли петь вместе в новогодней передаче. Но в серьезном музыкальном проекте это исключено. Кстати, Лера окончила ГИТИС, она знает, что такое – ночами репетировать, готовить этюды. Участвовала в фильмах. После моего нового спектакля призналась: дико завидует тому, что я могу на два месяца остановить гастроли и заняться только театром. Ее график такого не позволяет. Мы много говорили на эту тему, и думаю, все-таки сподвигну ее на театральную роль, но когда, не знаю. Ну, для Ромео я уже староват. И вы же понимаете, мало кто на таком спектакле будет смотреть пьесу, будут смотреть совсем другое – чего и как Лазарев с Кудрявцевой делали на сцене. Я все же за то, чтобы не мельчить и не пошлить великие произведения». (О ЛЮБИМЫХ СТРАНАХ) «Люблю Россию, но в ней много минусов. Хочется больше уважения людей к самим себе, государства – к людям. Не люблю, когда из людей делают идиотов. В отличие от руководителей радиоканалов, не верю, что публика по природе своей дура. А если впрямую ответить на ваш вопрос, люблю Европу. Рим нравится – хороший климат, вкусная еда». («Труд», 25.07.12)
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.