Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1337200/
Добавлен: 2008-03-20 20:00:45 блограйдером Laminaria

Сон с Димой и Лазаревым.

2016-01-29 17:10:14 (читать в оригинале)

Последнее время моя подружка Вероника пригласила меня в Москву, погулять и сходить в театр. И я позвонила своей родственнице из Воскресенска, что она меня встретит и мы погуляем по городу и Воскресенску. Я забронировала места в гостинице около Тетра Луны. И собравшись поехала на вокзал. Взяв билеты я вернулась домой и стала собираться.

Вечером меня провожали родители, я ехала в Стреле. В Москве меня встретила Наташа, и мы поехали в Воскресенск к родным, меня приняли очень хорошо, посетила могилку бабушки, нафотографировалась с родными и у архитектуры. Переночевав у Наташи и попрощавшись, я поехала в Москву и зарегистрировавшись в гостинице , оставив там вещи, взяв планшет и фотоаппарат, пошла в кафе при "Луне", мы договорились с Вероникой встретиться там в 9 00.

Мы седели в кафе и разговаривали, когда туда вошел молодой парень с челкой, и похож на Диму, он был с каким то взрослым мужчиной, приглядевшись я узнала в нем Инокендия Петровича из "Усатого няня", да это был Художественный руководитель "Тетра Луны" Сергей Борисович Проханов, они чего то обсуждали, я все время смотрела на Диму, и он заметил это.

Он подошел к нам, и познакомился. Я ему рассказала что в Москве несколько дней и хочу сходить на спектакли, т.к перевести их в Питер тяжело. А есть возможность, и Сережины в Пушкинском театре. Он пошел к Проханову и несколько минут чего то говорили, вернувшись он протянул мне три билета на двух человек, на три спектакля. Первый спектакль сегодня в 19 00. Мы пошли гулять с Вероникой по городу, фоткались, потом мы пообедали в кафе при Пушкинском театре, где мне позвонил Дима и сказал что к нам сейчас подойдет Лазарев. Вскоре он вошел в кафе с директором Мишей, и сразу меня узнал. Мы поговорили с ним и он протянул билеты нам, сказал что ради меня он сменяет Плиткина в Теноре, на один спектакль, и есть соглашение на сьёмку в двд, так как многие не видели спектакля. Остальные два спектакля тоже будут сняты. И первый спектакль завтра. Немного с ним пофоткались и он расписался в открытке.

Потом он убежал на репетицию и мы с Вероникой поехали в центр на Красную площадь и каток рядом, потом взяв на прокат коньки, покатались.
После мы пошли в ГУМ, купить подарки родным. Вечером мы пошли на Дориана Грея, сев на места мы не ожидали что рядом с нами будет Сергей, который давно хотел посмотреть спектакль Димы, и вот удалось. В перерыве Дима вышел к нам. Потом после спектакля мы вчетвером пошли в кафе. Я сказала что завтра мы наметили посетить Третьяковку и храм, Сережа сказал что ждет на спектакле. Вернувшись в гостиницу, я сбросила фото в контакте и написала обо всех двух днях и спектакле. Комментариев было уйма, некоторые спрашивали как я познакомилась с ребятами, я сказала в кафе при театрах.

На следующий день мы пошли в Третьяковку, я заплатила за фото и снимала все, на планшете делала экскурсии в перескопе, это неописуемая красота, картины. Потом мы пошли в храм Василия Блаженного, поставили свечки за здравие ребят родных, вспомнили ушедших. Потом поехали в ЦПКиО в парк, катались на каруселях, ели вату, прыгнули с Тарзанки, и Чертовой дороге, и Чертовому колесе. И вскоре возвратившись я переоделась в платье от друга по работе, синее с вышивкой по горловине и драконом, куртку, и пошли в театр Пушкина на Тенора, с нами рядом сидели Валентина Викторовна мама Сергея, и его племянница Алина, а с другой стороны Дима. Он сидел сложа руки. Я исходила от смеха, великолепной работе Сережи. В перерыве к Диме подошли фанатки и он дал автограф, Миша ухаживал за нами, принося из кафе всякие вкусности. Потом мы опять все пошли в Ресторан при театре, вечером я опять выложила в альбом

Так я ходила по городу днем а вечерами мы ходили на спектакли, уже завтра мне возвращаться домой, расставаться с любимыми кумирами, которые стали так близки, подругой, красотой города, но надо было возвращаться домой к реальности, работе, родным. Я собирала сумку и увидела в углу номера красивую коробку, в ней было много дисков, в том числе и спектакли, подарки от ребят, переложила все в сумку, вскоре я была готова. Я спокойно сдала номер и поехала на вокзал, позвонила маме и сказала когда вернусь. Там меня уже ждали ребята и Вероника, она плакала и не хотела отпускать меня, но я обещала писать ей связываться по скайпу чаще. В апреле Серега привезет шоу в Питер и мы увидимся, а Дима с благотворительным концертом приедет в Мае. Последние фото и видео сложены, сумка упакована, и я готова к отъезду. До новых встреч ребята, не плачь Вероника, я постараюсь снова приехать, хотя бы на несколько дней. Вот и весь сон.
image (8) (466x700, 117Kb)
10 (466x700, 109Kb)

Тэги: бикбаев, дмитрий, лазарев, сергей, сны

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.