Сегодня 23 апреля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Сиврук_Михаил
Сиврук_Михаил
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/761276/
Добавлен: 2008-03-22 06:49:56
 

НАТО столкнется с сирийскими камикадзе и настоящими мастерами воздушного боя

2013-08-30 14:50:30 (читать в оригинале)

mig21okrВо “всезнающей” Википедии сказано, что первыми реактивными самолетами, выполнившими фигуру высшего пилотажа “колокол”, были Су-27 и МиГ-29. Чушь все это, граждане, собачья. Первым самолетом, на котором выполнили эту важнейшую для боя фигуру, был легендарный МиГ-21, и произошло это еще в середине 70-х годов. И продвинули применение этой фигуры, как это не покажется странным, летчики ВВС Сирии.

…А дело было так. В период арабско-израильских войн Советский Союз, как вы знаете, поддерживал “весь мир голодых арабОв”. Против, значит, “израильской военщины”. В СССР готовили для арабских армий специалистов всех военных профессий. И летчиков, разумеется, тоже. Сколько слез пришлось мне выжать из сэрской жилетки после разговоров с нашими инструкторами – словами не передать. Недовольны были наши учителя арабскими асами. Всеми. Кроме сирийских. Сирийцы, по отзывам инструкторов,  летали просто божественно. А по безбашенности превосходили даже русских. Наш летчик всегда, даже в самую тяжелую минуту, думает о машине. Не может иначе. Так обучен. Сирийский же летчик о машине не думает вообще. В принципе. Никогда. Не умеет! Ему все равно, в каком состоянии будет самолет после боя. Сколько они наших учебных машин укатали до состояния полного списания… Минобороны даже однажды пожаловалось сирийскому руководству – дескать, разоряете, ребята. Самолет – штука дорогая, а на ваших архаровцев машин не напасешься… Знаете, сирийцы отреагировали моментально и правильно: все “потрепанные” в боях с Израилем машины они стали направлять в СССР. Некоторые ремонтировали, а некоторые прямо с дырками в плоскостях и засохшей кровью в кабине отгружали. Для обучения и своих, и наших курсантов. И мне повезло не только увидеть эти бывалые, раскрашенные под “песок пустыни” машины, но и стать обладателем ручки управления от одного такого самолета. Подбитого в бою, дотянувшего до сирийского аэродрома и вернувшегося домой, в СССР, для капитального ремонта и полной переборки. Я гладил его по дюралевой морде, зажимал ладонью пробоины в гладком боку, сидел в кабине, вдыхая сложную смесь авиационных запахов… А в конце работники ремонтного завода срезали с него и подарили мне ручку управления. На память. До сих пор где-то лежит. Не верите – могу сфотографировать. Если найду… 

kolokolСорри, отвлекся. О чем я то бишь… А! Вспомнил. И вот однажды, значит, приходит из Сирии на Горьковский авиационный завод рекламация: “Говно ваши самолеты, браццы, у них хвосты горят”. Наши, конечно, трошки офигели от такой постановки вопроса, но на всякий случай обзвонили советские боевые части ВВС и авиации ПВО, поспрашали, как там дела с хвостами. С хвостами оказалось нормально у всех. Направили специалиста в Дамаск, разобраться. Тот возвращается через неделю, ржет, и рассказывает следующую вещь. Оказывается, сирийские летчики эмпирическим путем открыли такую штуку: если самолет поставить “на дыбы”, то есть вертикально, и продержать его в таком “стояке” некоторое время, доведя скорость до “ноля”, то его теряют из виду не только израильские радары, но и уже выпущенные ракеты “земля – воздух” с головками самонаведения. Техника на “нулевую” скорость реагировать отказывается. И самолет продолжает движение уже в относительно безопасном режиме. И все бы ничего, но для того, чтобы удерживать самолет в вертикальном положении, сирийцы использовали форсаж. При форсажном режиме количество топлива, вбрасываемого в камеру сгорания двигателя, многократно увеличивается. Растет температура. А если учесть, что выходили из “стояка” сирийцы, проваливаясь хвостом вниз, то есть через собственное пламя, то, разумеется, дюраль хвостовой части фюзеляжа и даже хвостовое оперение скоро выглядели, как перегоревший шашлык. Горьковчане накатали петицию в Минобороны – так мол и так, мы не виноваты, налицо – неграмотная эксплуатация изделия. МиГ-21 – машина серьезная, но на полеты хвостом вперед нифига не рассчитанная. Так что, товарищи военные, разбирайтесь со своими “сирийскими асами” сами.

В Минобороны в те далекие годы работали люди военные. Не “сердюковы”. Воровать у своей же собственной армии им, глупым, как-то и в голову не приходило, они больше делом интересовались. Военным. И поэтому сразу просекли все преимущества, которые давал авиации сирийский прием. Но и самолеты жечь тоже как-то не очень хотелось. Посовещались с летчиками, и выработали новый боевой прием, известный сегодня, как “фигура высшего пилотажа “Колокол”. При котором самолет застывает вертикально, стоя на хвосте, но форсаж, блин, НЕ ВКЛЮЧАЕТ!!! А использует воздушные потоки, силу инерции и молитву, обращенную к неведомой “в-бога-душу-матери”. И выходит из стояка не проваливаясь попой вниз, а опуская свою самолетовую морду. И хвост совершенно не страдает (см. рис.) Короче, прием обкатали до степени массового практического применения, включили в тактику ведения воздушного боя и программы летных училищ, и пустили для изучения во все дружественные ВВС. Благодаря чему все летчики стран социалистической ориентации стали обманывать радары и ракеты противника влегкую, а империалистические агрессоры умывались слезами бессилия и злости. Сегодня, кстати, тот самый “колокол” развился до знаменитой “Кобры Пугачева”. Фигуры, при которой самолет может вести огонь в противоположном своему движению направлении…


Вот… К чему я это… А! к тому, что войска у Сирии, браццы, серьезные. Это не Ирак. Авиация во всяком случае – точно не самая худшая в мире. И ребята там – не из картона соплями склеены. Воевать умеют и любят. ЛЮБЯТ, блин, и УМЕЮТ! Так что американцы и прочие англичане свои войска, конечно, прислать могут. Чего ж не прислать, если есть лишние войска… Но на легкую победу пусть не рассчитывают. Плюс ко всему, сегодня прошла информация о том, что ряд летчиков сирийских ВВС выступили добровольцами при создании формирования сирийских камикадзе. А камикадзе – это люди немного не сердюковского покроя. И не американского. У них неведомая для бизнесмена, финансиста и вора логика. Совершенно непостижимая и непонятная молящимся на деньги людям. А в чем она состоит, я не скажу. Пусть те несчастные американские и британские военные, которым сильно не повезет выполнить приказ руководства и приехать повоевать в Сирию, сами о ней узнают. Им еще предстоит сделать немало удивительных открытий… Но я им совершенно не завидую.


Тэги: взятый, ссылка, у...

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.