Какой рейтинг вас больше интересует?
|
The Баржа проследовала Кременчуг. Надеюсь, это событие было отмечено городскими властями вывешиванием державных прапоров. Впрочем, да, чего это я — их последние три с половиной года и не снимали. Висят они и на улице Мазепы, и в переулке (тихонечно так — может, не заметят) Бандеры... А по Днепру, значит, пиздует мимо баржа с кавунами из Голой Пристани. В Неназываемые (под страхом уголовной ответственности) времена на баржи — обычно двухсекционные с кавунами, зерном, углём, железной рудой, окатышами — в Кремне никто вообще не обращал внимания — скучно: день и ночь стояли они себе в унылой очереди на проход по фарватеру. Такие же скучные шныряли между баржами "лапти" — маленькие рейсовые катера для местных перевозок, например, на Зелёный остров с поющими песками. Другое дело — "Ракеты", а ещё лучше — "Метеоры": от них волны козырные. Тоже неплохо — теплоход "Юрий Яновский": там же на верхней палубе — ресторан. Но самая круть — круизные лайнеры типа "река-море" (типа того, который недавно сбежал в РФ). Они часами стояли — иногда по обе стороны от железнодорожного моста — в ожидании окошка в сверхплотном железнодорожном расписании — чтобы за считанные минуты протиснуться под поднятой секцией. А потом пришла Украина. Первое, что Украина сделала для Кременчуга — в одночасье уволила тридцать тысяч рабочих с завода "КрАЗ". К настоящему же времени ничего, кроме Украины с Мазепой и Бандерой, там не осталось. Даже баржа с кавунами — и та из Голой, блядь, Пристани.
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.