![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Dagich/Записи в блоге |
![]() |
Dagich
Голосов: 8 Адрес блога: http://www.dagich.ru/ Добавлен: 2007-10-28 03:38:29 блограйдером jolly_m |
Часть пятая - городской и водный транспорт Тайланда. О.Самуи!
2012-01-14 20:50:45 (читать в оригинале)После того, как я покинул вагон, по инструкции



Как контрольную метку, показал кондукторы билет на паром, опять же, по совету

«О!!!», заверил меня таец, «Самуии!!!!», и мы поехали. Ладно, думаю, поезд же тоже не соответствовал, а довез. Азия, чоужтут!)))
Примерно через полчаса неторопливой езды с открытыми дверями (после поезда это меня уже не удивляло), подбора и высадки пассажиров, практически по первому требованию, подъезжаем мы к одному из поворотов, на котором в четыре разных стороны расходятся четыре разные улицы, такие же, как и все остальные.



В общем, автобус останавливается у этого поворота и кондуктор мне знаками объясняет, что вот тут тебе выходить и вот по этой перпендикулярной улочке выйдешь, как раз к причалу. А мы, мол, крюк делать не будем, поедем прямо.
Нехорошие предчувствия закрались в мою душу, но возразить тайцу я не смог – словарного запаса не хватило. Еще раз показав билет и услышав "Самуи, Самуи!!!", выгрузил чемодан и поволок его по улочке, в конце которой действительно обнаружил причал. Но вот те посудины, которые там были пришвартованы, и рядом не стояли с судном, которое было изображено у меня на билете! Во всех смыслах этого выражения.

«Ну, ладно!» подумал я, если тут порт, то английский хотя бы на базовом уровне должны бы знать. У каждого судна стоит навес, в котором сидит таец, или тайка, рядом лежит амбарная книга, и куча бумажек, и чего-то они все пишут. Агенты, короче, сколько чего куда грузить, где выгружать записывают. Подхожу к одному из них, протягиваю билет – мне махают в направлении, откуда я пришел, и все, что могу разобрать – «тук-тук». Ага!, вспоминаю я, - так вроде называются местные «маршрутки», сделанные из пикапов, с прикрученным навесом, чтобы в дождь не капало на пассажиров. Пока в автобусе ехали, такие устройства, в усиленном режиме сновали со всех сторон.

Значит, думаю, если ехать на тук-туке, паром мой отходит, явно, не с этого причала. Каких-то других обстоятельных объяснений на понятных мне языках от этого агента не дождался и пошел по всем остальным.
Ду ю спик инглиш? Все радостно улыбаются, смотрят на билет и машут в том же направлении, что и первый. Хорошо весь этот цирк, как я понимаю, наблюдал таец, который чем-то торговал с передвижной лавки неподалеку, и когда я уже отчаявшись, двинул в ту сторону, в которую мне все махали, он у меня поинтересовался, мол не тебя ли зовут Данила, и не тебе ли это нид хелп?
Да хоть Жучкой, говорю, назови, только разъясни, мил человек, как добраться до парома!!! Таец повертел билетик мой, говорит, да, на тук-туке нужно ехать. Остановил тук-тук, пощебетал чего-то с водителем, говорит, довезет аж за 30 рублей! Поехали, говорю, чего уж тут!, а сам и 50 готов отдать! ))
Забрался в кибитку, и поехали мы. Сначала по районам-кварталам, видимо водитель развозил остальных пассажиров, а потом остался я один в кузове, выехали мы на нормальную, широкую автостраду, и поехали! Ехали-ехали, заворачивает водила на заправку. Ну, блин, думаю, заправиться ему еще приспичило. А нужно сказать, что Настя

Тут-то до меня потихоньку начало доходить! Автобусы по маршруту от жд вокзала до причала ездят, по всей видимости, когда приходит поезд из Бангкока. А потом они ездят от вот таких заправочных станций, где у этих компаний офисы и куда пассажиры приезжают сами, или их привозят микроавтобусы. В Турции, когда я там учился, была примерно такая же схема с междугородним автобусным сообщением. В общем, пазл сложился!)))
Однако понимание ситуации не означает ее решения! Выбежавшая навстречу миловидная тайка на вполне сносном английском объяснила мне, что автобус к последнему на сегодня скоростному катеру уже ушел. Та-дааааам! )))))
Вот тут, я уже решил, что хватит! ))) Хватит этих приключений! Довольно! Как раз в меру! )))) Хочу уже упасть в объятья ожидающих меня друзей-товарищей, отдать им гостинцы, в конце-то-концов! ))) И тут же спросил тайку про «нескоростные» катера ))) Тайка извинилась, что они этим не занимаются, но вполне охотно согласилась объяснит водителю тук-тука, куда нужно ехать, здесь, не далеко, есть такая контора! ))
Еще за 20 рублей водитель тук-тука довез меня до этого места – такой же заправки, только пообшарпанее, где я и приобрел билеты на старый, добрый, надежный паром, перевозящий, как легковую, так и грузовую автотехнику, а так же пассажиров. Я как раз успел заказать и получить жаренную лапшу с морепродуктами в рядом стоящей кафешке, больше похожей на походную кухню с натянутым над ней походным шатром и ящиком-холодильником, приткнутым рядом с прилавком и готовочной плитой одновременно))))) Дальше алгоритм был прост – пока автобус вез меня к парому, я ел, потом загрузился на паром, чуть больше часа плыл, созерцая утопающие в вечерней мгле бескрайние морские просторы, в итоге выгрузился, и, счастливый, был встречен

Самым своим большим достижением за все это время я считаю то, что я не просрал багаж!))))))
Все! Вот приключения и закончились! Дальше – отдых, а это отдельная тема! ))) Так что ту би континью! ;)
Птичка на хвосте принесла
2012-01-14 11:28:20 (читать в оригинале)@Dagich:
12:27:22 Сегодня на острове Самуи идет дождь, поэтому сейчас съездим позавтракаем, и если не распогодится, повыкладываю фото-видео и прочие тексты)))
Часть четвертая - пригородные электрички в Тайланде
2012-01-14 02:06:01 (читать в оригинале)Доехал до следующей станции, на которой можно было выйти, какой-то Тхунг Сонг (8,17063 99,67939), если по прямой, 120 км до Сураттани. Ближайший поезд – через полчаса по расписанию. Ага, я воробей уже стреляный, не смотря на то, что по расписанию здесь никто практически не ездит, и поезд наверняка прибудет через час где-то, я, после того, как купил билет, устроился прям на платформе, чтоб теперь ничего не пропустить! Сижу, бдю, чемодан стерегу.
Через час с небольшим, действительно, вроде едет что-то. Народ местный заоживлялся вокруг, ударили в рынду, и из-за широкого такого поворота, прям как в песне про челны Стеньки Разина, выползает тепловоз, а за ним… вагоны! Без окон-дверей, разве что на крыше народ не едет! От это колорит! подумал я, затаскивая чемодан в вагон. Если бы там были куры-козы и другие домашние животные, я бы уже даже не удивился! )))
Опять же, из открытых источников, пара фоточек )))





Нашел я себе местечко, пристроил чемодан и начал расспрашивать окружающих меня тайцев, на предмет того, что еду в Сураттани, а оттуда на Самуи, они покивали, зер гуд, говорят, Вольдемар! Отличное место для отдыха!
Я их прям слезно попросил мне сказать, как к Сутаттани будем подъезжать, а то я, мол, нервничаю, вторые сутки в дороге, когда уже должен был кокосы есть и в море отмокать! Они клятвенно заверили меня, что покажут, но как-то по одному, по двое, стали выходить по ходу движения.
А нужно отметить, что три станции на экспрессе, на котором я проехал Сураттани, превратились в какое-то неимоверное количество станций на обратном пути. На каждом полустаночке стояли. И народ туда-сюда входил, выходил. Электричка, чё!))
И, короче, из тех, кому я плакался, остается один парень, такой, вполне себе на вид приличный студент, и вот он подымается перед очередной станцией, и говорит, показывая жестами, что мол Сураттани, чувак! Ну, или следующая. Все зависит от того, как воспринимать его жесты.
Я подрываюсь, и бормоча на ходу «Сураттани! Сураттани! Все, приехали, ура!», начинаю пробираться к выходу. Пристроился возле окошка, крайнего к выходу, (тамбура, как понятия там нет, дверь прям из вагона, причем дверь, как явление даже вроде как отсутствует), смотрю, мимо проплывает табличка, на которой нифига не Сутаттани написано. Ладно, думаю, следующая-то уж точно наша! Следующая была снова не наша. И следующая тоже. И после нее! Я уже нервничать начал. Люди добры, воплю, мы сами не месныеееее!!!! Поможите, кто сколько может! Еду в Сураттани, никак добраться не могу!
Три какие-то школьницы-переростка, сидящие неподалеку, говорят, мол через три, или четыре остановки. Ну, хорошо, думаю, сенкс, а сам в окно наполовину вылезаю возле каждой станции, таблички читаю. Проехал эти 4 станции, мешая входящим и выходящим. На пятой, когда уж совсем невмоготу стало, высунулся, смотрю, на платформе, в форме железнодорожных войск стоит прям генерал, не меньше!
Я ему – Насяльника! Сураттани?!!! Ну он сжалился, снизошел до меня, говорит, фоти минитс еще, как с куста, минимум! Хотел я школьницам этим высказать все, что я о них, о их системе образования, и в целом о теории относительности в их применении, думаю, да они вовремя успели сойти на одной из станций, не довели до греха! А то все равно бы меня не поняли.))) В общем, минут через сорок, как и пообещал железнодорожный генерал, узрел я долгожданную табличку с тайской вязью и расшифровкой иероглифов на английском. Surat Tani. Приехали, выходи! )))
В пути, конечно, я еще наблюдал кучи интересностей местного розливу. Вот, например, видео, практически скрытой камерой, как производится уборка вагонов. В общем передает колорит. Особо рекомендую обратить внимание на утилизацию собранного мусора, в самом конце видео:
Продолжение следует - Часть пятая - городской и водный транспорт Тайланда.
Часть третья - Тайландские Железные Дороги
2012-01-12 14:02:23 (читать в оригинале)Продираясь по узенькому коридорчику через несколько вагонов, не выходя на перрон (нафиг, нафик – наблюдать уходящий вдаль поезд, было уже выше моих сил), добрался наконец до своего вагона. Как и советовал





Ну, ладно, фиг бы с ним, но почему мы все еще стоим? Через пару часов выяснилось, что где-то на путях какая-то авария, и выехали мы еще где-то через час, а пока стояли, ждали когда починят пути, перезнакомились с близсидящими соседями. Все ехали в Сураттани. Два парня из Кейптауна, два парня из Австрии, и очень хорошо говорящая на английском, тайка. Пока общались, поужинали – еду принесли прям в "купе", на подносе, вполне себе еда! После ужина, практически бессонной ночи в самолете и всех переживаний, беганий и метаний меня просто с неудержимой силой поволокло сон. Договорившись с одним из австрияков о том, что я займу его верхнюю полку и дождавшись проводника, который застелил постель, я забрался наверх, пожелал всем спокойной ночи, закрылся шторочкой и щелкнул тумблером в положение «off».
Да, кстати, если вдруг кто-то соберется путешествовать на поездах ТайРэилВэй, советую брать места либо в начале вагона, либо в конце – посередине генератор подвешен под поездом и жужжит-вибрирует очень. Мне это никак не помешало, спать уж очень хотелось, но так, отметил для себя)
От чего я проснулся, не помню, выглянув из-за зановесочки увидел все те же лица, что и накануне. Пожелал всем доброго утра и осведомился, когда ж прибываем-то? Сказали, что еще часа полтора. Делать все равно нечего, думаю я, давай-ка еще подремлю!. Шторку обратно прикрыл слегка и…. в следующий раз проснулся от того, что поезд дернуло. Куда-то приехали. Стоим. Голосов не слышно. Судорожно отдергиваю драпировку… Аааа! вагон-то, почти пустой! Слетел, короче я с этой верхней полки, и бегом к проводнику – Сураттани? Неееее, говорит проводник, не Сураттани. Тут и поезд тронулся. Суратани, говорит, был 2 станции назад. Почему ж, ты, ругаю его, обезьяна ты эдакая, меня не разбудил? Как, говорит, не разбудил, должен был разбудить! Какое место? 24? Ну как же, пришел я тебя будить, посмотрел на нижнюю полку, на которой ты ехал, а там пусто – будить некого! Тваааайумааать! )))))) Точно, я ж с австрияком поменялся!))) Но они тоже хороши, думаю, вот уж не ожидал от попутчиков такой подставы – не предупредили, что подъезжаем. Лааадно, думаю, приключения, значит, продолжаются!)))
Продолжение следует. Часть четвертая - местная электричка
Птичка на хвосте принесла
2012-01-12 12:27:49 (читать в оригинале)@Dagich:
13:27:27 Шива http://t.co/N0hRTgwT
14:15:21 Храм Будды http://t.co/hElbXqpV


Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.