![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Dagich/Записи в блоге |
![]() |
Dagich
Голосов: 8 Адрес блога: http://www.dagich.ru/ Добавлен: 2007-10-28 03:38:29 блограйдером jolly_m |
Птичка на хвосте принесла
2013-07-01 17:13:52 (читать в оригинале)@Dagich:
13:12:55 Выходные были упоительны! / Натягался, налетался, назагорался, на славу выспался в палатке, налюбовался закато.. http://t.co/fioNW9vZTI
Положительный отзыв
2013-07-01 14:56:52 (читать в оригинале)По разным данным статистики (и этим уже все сказано), количество отрицательных отзывов на всякие товары-услуги (работы, сервис, обслуживание и т.п.) в сети Интернет, как правило, в 3-7 раз больше, чем положительных. Разброс такой объясняется тем, что многие отзывы, как положительные, так и отрицательные, являются «заказными» и точно посчитать их кол-во фиг получается)) Как по моим ощущениям, так эта значение вообще лежит в пределах цифры 11)))
Что ж теперь делать, куда заглядывать, на что ориентироваться при выборе поставщика услуги-товара и т.п.? И почему такая разница?!! Что делать, это уж не ко мне, бесплатные советы, как показывает практика, остаются невостребованными)))) А вот почему такой огромный разрыв, и что с ним делать, это я с удовольствием поразмышляю )))
Ну, во-первых, такая разница, как мне кажется, связанна с одной простой вещью – удовлетворенный человек совершенно справедливо считает, что его благодарность уже была выражена в надбавленной стоимости за товар-услугу-сервис. Лучшая моя благодарность, это деньги, перекочевавшие из моего кармана, в карман продавца)))
Второй фактор, это такая, односторонняя связь при покупках через интернет – отсутствие человека напротив, его живых глаз, ВНИМАНИЯ и ЧЕЛОВЕЧНОГО отношения. Мы же не привыкли благодарить банкомат или автомат, который наливает газировку, но в то же время, скорее всего, пусть и чисто автоматом, хоть каким-то образом поблагодарим кассира, который выдаст нам те же деньги, или тетеньку, которая нальет квасу из бочки. Для того, чтобы сказать «спасибо» не нужно ни много времени, ни усилий. Хорошая неосознанная привычка, в общем! )))
Там наверняка есть еще целая куча в-третьих и четверных, влияния социальных сетей и «лайков», но мне не охота сейчас в этом копаться, для моей теории и этого хватит))) Как мне кажется, у истинно положительного отзыва о товаре-услуге больше шансов быть оставленным лишь в том случае, когда что-то соответствует, или превзошло ожидание от товара-услуги, плюс – отношение, которое по максимуму компенсирует машинную бездушность – человеческое внимание. Адекватная цена, вменяемый сервис, грамотная поддержка, и т.п., плюс внимание к потребителю, и руки мои сами тянутся написать вот этот длинный текст, потратить кучу времени на то, чтобы подыскать слова, написать их, донести.
Ну, вот сами судите, наглядно - понадобились мне неодимовые магниты. Часть интернет-магазинов работает только с оптовиками. Половина из оставшихся не принимает платежи эл.деньгами. У кого-то товара на складе нет, кто-то только открылся, до кого-то даже не дозвонился. Из всех прошедших предварительный отсев только у одного из найденных мной интернет-магазинов можно было самому забрать товар, а не платить за доставку почти соизмеримые с ценой товара деньги. Достаточно для положительного отзыва? Как по мне, так нет. Конкурентные преимущества на лицо, но я за это деньги плачу. Идем дальше.
- Созвонился, уточнил, что оплачивать буду эл.деньгами. – Ок
- Оформил заявку, в процессе заполнения не обнаружил «самовывоз», отметил, что доставка курьером, в примечании указал, что буду забирать сам.
- Прислали письмо с номером кошелька и суммой, которая включает курьерскую доставку. Созвонился – Ой, простите, не узрели примечания, платите только за товар, подъезжайте, адрес такой-то, время работы такое-то. Сегодня? Да, конечно можно! Ждем вас!
- Перечислил деньги. Звонят – Извините пожалуйста, мы тут заказ ваш формируем, посмотрели, а нужного кол-ва магнитов сейчас нет... (в сторону от трубки – Что? Из другого резерва? Можно? Ага!) Ой, простите пожалуйста, все в порядке, мы из резерва выделим, там не срочный заказ, на следующей неделе только, а к этому времени нам товар привезут, так что подъезжайте, адрес такой-то, ждем вас!
- Задерживаюсь, стою в пробке, набрал – Ничего, все в порядке, 15 мин. вполне подождем.
- Добрался. - Здравствуйте, я за магнитами. - Здравствуйте, вот ваши магниты с вас сорокпятьсот рублей. - Ээээ, я вроде как уже оплатил эл.деньгами. – А, ну да! Тогда все в порядке, забирайте ваши магниты, спасибо, что воспользовались нашими услугами, ждем вас еще!
Для меня человеческое отношение даже небольшие огрехи компенсирует!))) Разве не достоин этот магазин положительного отзыва?!! )))) Я думаю, вполне!!!
Так вот, если кому-то нужны компактные и сильные магниты, я могу рекомендовать, ни мало, ни много - ДОМ МАГНИТОВ!
Только аккуратнее с ними (в смысле, с магнитами), я как-то раз один такой крошечный магнит уронил на ноутбук, очень долго потом боялся его включать, думал, всё! )))) Ну и карточки банковские магнитные на раз размагничивает! ))) Но эта история была уже не со мной)))
Птичка на хвосте принесла
2013-06-28 19:04:08 (читать в оригинале)@Dagich:
15:03:27 Небо подмигнуло) http://t.co/RVDf8kOgrF
Зачем это все?!
2013-06-28 14:04:29 (читать в оригинале)У меня тут намедни, одна чудесная девочка спросила, зачем я так часто пишу во всяких соцсетях о всяких событиях своей жизни. Я как-то даже сначала растерялся и не нашел ничего лучшего, чем: «Чо, действительно часто?!». Ну это понятно, что частота, она штука относительная, есть у меня в лентах френды (не будем показывать пальцами, хотя это был слоненок), которые, если в день пяток-другой записей не тиснут, считают, что день прожит зря. По сравнению с ними, я просто снегурочка (с), но вопрос в голове засел. Ибо неосознанно происходит, если без понимания.
Так вот, как мне кажется, выудил я причину, по которой вообще что-то в сети пишу, и изначально для чего заводил дневничок этот, с которого все и началось. Хотя все начиналось еще даже раньше – когда я учился в Турции. Электронная почта тогда еще не была таким распространенным явлением, однако, многие мои друзья-знакомые, некоторые, опять же не без моего участия, являлись обладателями таковой. И периодически у меня интересовались событиями, сотрясавшими мою студенческую жизнь. А поскольку по натуре человек я творческий, привыкший мыслить вне рамок и без шаблонов, широких и разносторонних взглядов, к тому же максималистичных (или как это слово-то пишется?!) взглядов в ту пору, получалось практически одни и те же события описывать раз за разом, по нескольку раз, разными словами, что разумеется, поглощало просто кучу времени. Ну не поднималась у меня рука взять, скопипэйстить письмо, которое я написал для Саши, и отправить его Алёне, поменяв в соответствии с родами окончания!!! Я вообще во все, что делаю, в первую очередь душу вкладываю, поэтому писал каждый раз как будто заново! )))
Но, с все более широким проникновением сети Интернет в массы, количество запросов о моих делах начало расти со скоростью снежного кома. Я даже на разных буржуйских ресурсах пытался создать странички свои, чтобы на очередной запрос, «Ну а твои дела как? Чего нового? Как погода?», и т.п., просто скидывать ссылочку – вот мол, тут прям в хронологическом порядке все! )) Правда, как-то пару раз, столкнувшись с тем, что весь ценнейший материал пропадал почем зря, по каким-то непонятным причинам, апгрейдам, либо в момент, когда ресурс накрывался медным тазиком, затею эту я забросил. Еще пару раз, причем более-менее успешно, пытался на народ.ру слепить своих хомяков, но тут в моей жизни возник li.ru, несравненно более удобный и подходящий для того, чтобы держать своих друзей-знакомых в курсе происходящих событий, без необходимости обрамлять это все в кучу лишних хтмл-тэгов!
Вот, собственно, история моего сетевого эксгибиционизма. С регистрацией на li.ru количество, как мне казалось, интересующихся событиями моей жизни, начало расти в какой-то другой прогрессии, а про то, когда пришли соцсети вообще молчу.
И вот здесь, для меня выковырялась одна очень интересная штучка, которая, наверное, объясняет исходный вопрос. Среднестатистически, с учетом всех допусков и припусков, исключений и прочих сезонных и возрастных погрешностей, а так же динамики технологического програсса, количество информации, публикуемое в сеть в единицу времени индивидуумом, прямопропорционально количеству френдов и подписчиков.
Чем больше френдов, тем больше поводов необходимо, чтобы привлечь и удержать их внимание. Больше фоточек, больше статусов, больше чекинов. Стремление любимого эго получить побольше внимания, не остаться одиноким, иллюзия быть нужным, важным, чем больше, тем лучше, омномномномном!, приводит к тому, что неосознанное существо начинает херачить в сеть все подряд без разбору, поддаваясь всеобщей истерии, наивно полагая, что это кому-то действительно интересно и кого-то реально это волнует, что я буду есть на обед, как я выгляжу в отражении зеркала в лифте, и в какой пробке стоял по пути домой.
По большому счету всем срааааааать! )))))
Если кому-то вдруг совсем немножко не срать, простите великодушно за мусор которым засоряю вам ленту, если вас это беспокоит) Когда я перестану это делать, знайте, я достиг очередного рубежа просветления) А пока, это все ещё есть во мне) Теперь уже чуть более осознанно.
Ну а тем, кому все-таки не срать, хочу сказать – у меня все хорошо, спасибо вам!
Люблю и крепко обнимаю! )))
Птичка на хвосте принесла
2013-06-26 16:31:17 (читать в оригинале)@Dagich:
12:30:15 Ого, как!!! http://t.co/NFK4JAQVuE



Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+40 |
47 |
Фрагменты |
+30 |
57 |
тот_самый_Петрович |
+19 |
40 |
история интерьера |
+1 |
27 |
Новости сайта RocketsMusic.ru |
+1 |
17 |
промо радио |
Падения Топ 5
![]() | ||
-17 |
20 |
Радио ФМ Онлайн слушать бесплатно |
-24 |
2 |
Лучинин.net |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.