![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Перелинковка внутренних страниц сайта2012-02-10 15:00:18 (читать в оригинале)Что такое перелинковка страниц? Это один из методов оптимизации сайта, подразумевающий простановку внутренних ссылок с одних страниц сайта на другие для придания веса более значимым страницам. Подробней о грамотной перелинковке читайте в статье Сергея Кокшарова. Отмечу лишь, что при этом вполне реально добиться появления быстрых ссылок располагаемых на странице результатов поиска в том же Яндексе. Я же хочу остановиться на самом процессе перелинковки внутренних страниц сайта, который использовал Дмитрий Евдокимович в своём эксперименте: Увеличение посещаемости с 2000 до 4200 в сутки за 3 месяца одной внутренней перелинковкой. Одно то, что автор статьи добился неплохих результатов, говорит само за себя. Tweet Далее, анализируем их частотность в WordStat - статистика ключевых слов на Яндекс, и отсеиваем те из них, которые имеют менее 20 запросов в месяц. Здесь я советовал бы учитывать язык запросов для wordstat, но это уже на ваше усмотрение. Опять же, могу предложить бесплатный php парсер wordstat Яндекс. Хотя здесь он не особо и нужен, разве что подыскать наиболее оптимальные ключевые слова. Полученный список фильтруем на предмет ключевых слов, которые не имеющих отношения к контенту сайта и просто мусор. Теперь нам надо найти на своём сайте страницы доноры и страницы акцепторы. Другими словами, нам надо найти страницы (доноры, они же: отдающие) на которых мы будут проставлены ссылки на страницу акцептор (она же: получатель), для увеличения её релевантности поисковому запросу. Как это сделать? Приведу предложенный Евдокимовым пример поиска страниц доноров и акцептора для блога sickboy.ru по запросу: безанкорное продвижение. В строке поиска Яндекс вводим следующий запрос: безанкорное продвижение site:sickboy.ru – получим что-то вроде следующего: На первой позиции будет наиболее релевантная, с точки зрения Яндекса, страница сайта. Это не всегда то, что требуется, но обычно всё нормально. Эта страница и будет нашим акцептором. Ниже идут другие страницы, где жирным выделен текст запроса и его словоформы. Эти страницы и будут нашими акцепторами. Осталось лишь проставить ссылки со страниц акцепторов на страницу донора. Примечательно, что если ссылка не по теме, то лучше её не ставить. Может быть и так, что прямого совпадения с текстом запроса на странице акцепторе не будет, но есть очень похожие словосочетания. В этом случае, если контекст позволяет, можно слегка изменить или дополнить текст, сделав его ещё более релевантным. Вот собственно и всё. Совет: если на одной странице доноре имеется возможность поставить более одной ссылки на страницу акцептор, укажите во второй и последующих ссылках якорь – любой набор символов после знака решётки (#). Дело в том, что в таких ситуациях Google учитывает анкор (текст ссылки) только первой ссылки, а с якорем он сочтёт их за разные ссылки, с учётом соответствующих анкоров. Отмечу, что дело это не простое и требует много времени, но оно того стоит. P.S.Вы не верите в Бога? ЗРЯ!
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыканты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.