Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Создание семантического ядра сайта по коммерческим запросам2012-03-15 16:31:18 (читать в оригинале)Проблема продвижения сайтов коммерческой тематики в поисковых системах становится всё более актуальной, т.к. рекламные бюджеты многих компаний потихоньку переходят из оффлайна в онлайн, следовательно, растёт и конкуренция. В тоже время, грамотно продвигать сайты по коммерческим запросам умеют далеко не многие, а значит добиться определённых результатов вполне реально. Конечно, факторов ранжирования сайтов великое множество, но есть и ряд основополагающих нюансов продвижения сайтов по коммерческим запросам. К первым из них я отношу подбор семантического ядра и подробный анализ сайтов конкурентов. Правильно созданное семантическое ядро в коммерческой тематике – половина успеха всего продвижения. неоднозначным запросам, т.е. тем в которых спектр возможных целей и ответов достаточно велик. Например, по запросу: недвижимость – человека могут интересовать самые разные вопросы, от услуг в покупке или продаже недвижимости до юридической консультации. Вероятность добиться конверсии, т.е. цели продвижения, по такому запросу не велика, а значит решение, с учётом уровня конкуренции, не слишком рационально.В большинстве случаев пользователь вносит в поисковый запрос ряд уточнений. Если мы говорим о недвижимости, это может быть: место её расположения (местная или зарубежная недвижимость), тип (жилая или коммерческая недвижимость) и другие характеристики. Следовательно, при создании семантического ядра сайта следует учитывать такие уточнения коммерческих запросов. Другими словами, чем точнее запрос соответствует представлениям посетителе о сайте, тем выше вероятность конверсии, следовательно, и его позиция в поисковой выдаче. Так вероятность конверсии по запросу: элитная недвижимость в Испании – куда выше, чем по запросу: зарубежная недвижимость. Во первых, здесь упомянуто, что недвижимость элитная, т.е. дорогая, а значит мы автоматически отсеиваем ту часть аудитории, которая не сможет её приобрети. Во вторых, вместо такого обобщённого понятия как: зарубежная недвижимость - мы делаем уточнение: недвижимость в Испании - автоматически отсеивая ту часть аудитории, которой не интересна недвижимость в этом государстве. Вот мы и подошли к самому главному. Конверсия во многом обусловлена уровнем доверия пользователей к сайту, т.е. тем самым соответствием семантического ядра представлением пользователей о сайте. Поисковая система, как и асессор, уточняющий её выдачу, основывают своё решение на доступных данных. В частности, анализируется представленный на сайте ассортимент, удобство выбора, качество услуг, дизайн и т.п. Что я хочу сказать? Мало создать семантическое ядро по хорошим коммерческим запросам, его надо ещё уметь разумно внедрить на сайт. Например, поисковый запрос: элитная недвижимость в Испании – может быть и не эффективен, если по нему зайдёт пользователь из Санкт-Петербурга, а предложение было предназначена лишь для москвичей. Таким образом, уровень доверия к сайту может несколько пострадать, следовательно, он потеряет вес в выдаче по соответствующему запросу. Постовой: элитная недвижимость в испании в крупнейшей российско базе зарубежной недвижимости на Tranio.ru.
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.