Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как продвигать сайты в США?2012-10-26 11:29:59 (читать в оригинале)Дорогие друзья, в последнее время Google нас постоянно радует введением в действие алгоритмов, как Панда и Пингвин, которые повлияли на сотни тысяч сайтов, и урезали трафик из поиска. В этой заметке от Виктора Карпенко, автора блога SeoProfy.net, опубликованной на блоге Димка, будет рассказано про то как продвигать сайт в США, что нужно делать, для того что бы получать максимум от SEO, и конечно же как этого можно достичь, на разных примерах. Если вы уже знает что вам необходимо и в какой нише вы запускаете проект, нужно детально её проанализировать на предмет конкурентов - как они продвигаются, какие ключевые слова используют и т.д. 1. Анализ ниш и конкурентовВсегда возникают вопросы, где и как можно проанализировать конкурентов, для этого можно использовать такие сервисы как:
Например для того что бы понять какой акор лист у сайта конкурента делам примерно так: А так же анализируем ключевые слова таким образом: 2. Создание семантического ядраСемантическое ядро очень важно, так как по нему мы будем привлекать посетителей из поиска. В первую очередь нужно распределить ключевые слова на типы и по приоритетам. Сайты бывают таких типов: В большинстве случаев SEO продвижение используется для продающих сайтов, а так же тематических контентных проектов. Ключевые запросы делим на такие типы: Для продающих сайтов нам важнее всего конверсия привлеченного поискового трафика в продажи, и мы используем транзакционные запросы, например: Buy iphone 5 Это общие ключевые слова ниши, а так же слова с приставками buy и другими. Если проект не крупныйЯ имею ввиду не более 500-1000 ключевых слов, то мы для подбора слов используем:
Как отбираем ключевые слова?
Если проект крупныйЭто от 1000 ключевых слов и более, то лучше использовать платные базы ключевых слов. Какие выбирать решайте сами, я использую не одну базу, а множество, так как постоянно есть потребность составлять такие ядра. Для контентного проектаМы парсим наших конкурентов, и на первом этапе создаем ядро запросов под постоянное ядро посетителей. А дальше остается только написать много полезных статей под них. Таким образом, мы примерно можем спланировать основной трафик на сайт, после какого-то периода продвижения. Чем больше ключевых слов, тем больше трафика. Такие информационные сайты как ehow.com и wikihow.com имеют отличный трафик на свои сайты, измеряемый сотнями тысяч и миллионами посетителей в сутки. Запросы можно брать из сайтов вопросов и ответов. Все что нужно написать простенький парсер, который будет парсить такие сайты, и собирать нужные слова, и отсеивать не нужные. 3. Внутренняя оптимизация сайтаВнутренняя оптимизация сайта очень важный момент, и все мы это знаем. Он состоит из: Поисковые системы постоянно меняются, и внутренняя оптимизация не состоит уже только из прописания мета тегов, оптимизации текстов, и внутренней перелинковки. По последним данным от Гуглоидов
Вернемся к внутренней оптимизации: А) Мета теги
Б) Теги
В) Микро данные Это очень важный момент во внутренней оптимизации сайта, особенно для поисковой системы Google (Подробнее смотрим тут http://schema.org/docs/schemas.html). Google учитывает эти данные, и сайтам с ними придает намного больше значения, чем без них. А так же самое главное с микро данными CTR значительно выше, чем без них. Микро данные есть уже практически для всех сфер, для авторов, для организаций, для событий, фильмов, товаров, рецептов, видео и другого. Вывод простой, нужно изучить что есть на сайте, и обязательно применить к своему сайту. Г) Контент Повторение ключевых слов в контенте работает, и нужно это использовать, но не только для оптимизации, а так же и для продаж. То есть совмещать плотность слов, с продающими и подталкивающими на действия текстами, и получать нужное. Content is the king Очень популярная фраза, и это факт. Чем лучше контент на сайте, тем больше шансов, что он повысится в выдаче поисковых систем, так как он полезен пользователю, и решает его заинтересованность, удовлетворением информацией или потребностями. Для долгосрочного проекта лучше планировать только качественный контент, который будет полезен, хотя есть ниши, где в принципе такого быть не может. Д) Перелинковка Внутренняя перелинковка важна, если проект не большой, то нужно лишь грамотно настроить навигацию страниц, что бы одна и та же страница не дублировалась на 1 странице. Если же проект крупный с десятками и сотнями тысяч страниц, то тут не обойтись без скриптов перелинковки. В большинстве случаев их пишут под определенные задачи, а мега крутые скрипты вообще не пускают в паблик. Срипты линкуют блоками Например, в блоке выводятся запросы, которые распределяются по приоритетам или по запросам внутреннего поиска сайта. Или просто перелинковка в контенте Для каждого типа сайта разные методы, но суть остается одной – передавать вес по сайту, так что бы ключевые слова подтягивались в топ поисковых систем. Это работает и будет работать, даже Google использует внутреннюю перелинковку: Если проект крупный, распределяем слова по приоритетам с помощью скриптов, а так же вытягиваем данные аналитики, сканируем слова на трафик, анализируем топ, и если слова ближе к топу и уже дают трафик, то делаем на них акцент. Все это можно сделать на автомате, с помощью нормальных программистов. Е) Социальное распространение Поисковые системы с ростом поисковых систем сильно реагируют на социальные факторы, такие как +1, твиты, лайки, share. Если проект информационный то статью нужно оптимизировать таким способом, что бы кнопки социальных сетей были в видном месте, например: Так же на продающих сайтах подобное можно делать, это дает сигналы поисковым системам, в особенности Google что контент или страница сайта интересная, что может повысить в результатах поиска, а так же привести целевой поток посетителей, которые смогут в итоге стать потенциальными читателями или покупателями. Так как, продвигая в США основной поисковой системой является Google, то обязательно сразу стоит создать страницу на Google Plus. В результатах поиска может отображаться подобные вещи со временем как тут: Это результат из украинского Google.com.ua, подобное в западном сегменте уже не новинка, так как Гугл сильно хочет увеличить и развивать свою социальную сеть, и будет все возможное, что бы всячески сливать посетителей на Google Plus. Ё) Юзабилити Как я говорил раньше, поисковые системы уже не те что были 2-3 года назад, и нужно при оптимизации сайта делать акцент на удобство сайта, на его дизайн и привлекательность. Юзабилити сайта имеет значение, в общем, при продвижении сайта. Для продающих сайтов как минимум нужно тестировать это, можно самому с помощью таких инструментов как http://services.google.com/websiteoptimizer/ Многие по разному это определяют по типу сайтов, мне приходится в основном с этим работать только по продающим сайтам, где проводятся сплит тесты, и остается тот дизайн, который приносит больше всего конверсий посетителей в реальные продажи. 4. Работа со ссылкамиGoogle в последнее время сильно борется со ссылками, вводя Google Penguin, который сильно обрубил сотни тысяч сайтов, но тем не менее есть способы которые работают и будут работать еще очень долго. На конференции SemCamp, я рассказывал про продвижение высокочастотных тематик, и там приводил пример с сайтом по auto insurance. Так вот ближе к делу… Можно продвигать сайты теми же методами, всячески разбавляя ссылочную массу, но риски были и всегда есть уйти в никуда.А можно продвигать на долго с огромной перспективой Самый лучший метод получения ссылок – гостевой блоггинг. Этот метод всегда был, а в текущих реалиях отлично развивается, и дает отдачу в виде:
Смотрим видео про гостевой блоггинг: Это один из самых естественных методов получения ссылок на сайт или блог, который достаточно эффективен, но не легкий в перестройке процессов, если вы привыкли тупо закупать ссылки в биржах. Виды ссылокЧаще всего применимые в текущих реалиях:
Все остальное крайне редко используется, в связи с тем, что сложно те процессы поставить на поток. Разнообразный ссылочный профильДля продвижения сайта, как в США, так и у нас сильно важен разнообразный ссылочный профиль. Это означает, что стоит задействовать все возможные источники ссылок, только на качественных ресурсах, а не на говно сайтах однодневках, которые тысячами делают индусы специально для продажи ссылок. Для Google важно:
Поэтому продвигая сайт под google.com нужно учитывать то что важно. С чего начинаем?Нужно начинать плавно и на качественных ресурсах, а не добавлять сайт сразу в биржу ссылок и по старинке закупать сотни ссылок, постепенно наращивая обороты. Для простого проекта на начальном этапе такая картина А) Тематические каталоги Существует немало толковых каталогов, которые растут и развиваются. По нужной тематике можно погуглить, например:
и найти подходящие. Важно:
Б) Гостевые посты Про это я уже написал, и еще раз подчеркну, что нужен в первую очередь классный контент, который привлечет на блог, где вы размещаете статью хороший трафик, и обе стороны получат выгоду. Со временем нужно этот процесс поставить на поток и не ленится наращивать обороты, что бы постоянно расти в плане лояльной аудитории и бизнеса в целом. Г) Статьи и пресс релизы Существует ряд сервисов на подобии как b2blogger.com в рунете, так есть такие сервисы как prweb.com, businesswire.com, i-newswire.com и другие в США. Чем они полезны Вы создаете интересный инфо повод, желательно к этому тщательно подготовится, написать ряд нормальных статей, а дальше с помощью таких сервисов их распространять. Варианты распространения
Это отличный метод как пиара в интернете в целом, так и получения естественных ссылок, причем если новость будет успешная, то растянут достаточно много сайтов. Д) Постовые в блогах Отлично работают такие ссылки, но в нормальных блогах. Размещая в индуских сетках можно даже навредить своему сайту, и все равно большая часть как бы вечные ссылок в такие говно блогах отпадает. Поэтому мы ищем качественные блоги, можно это сделать как напрямую, так и через биржи. Все зависит от того насколько позволяет время. Какие биржи можно использовать
Е) Создаем блог Блог или раздел для статей нужен, что бы создавать контент, и далее распространять его в социальные сети. Я делаю так Создаю постоянное ядро запросов, в основном это низкочастотные запросы, и под них пишется интересный контент, он решает две задачи: дает пользователям контент нормальный контент, генерирует поисковой трафик. Е) Социальные сети Как я уже говорил, необходимо создать страницы на:
И других все возможных социальных сайтах. Это дает в первую очередь ссылки с очень трастовых сайтов, а так же трафик. По работе со ссылками нет, какой то одной формулы для продвижения всех типов сайтов, но нужно это делать максимально аккуратно и естественно, тогда у сайта будет долгая перспектива и рост. 5. АналитикаДля отслеживания трафика используем Google Analytics, а так же нам еще необходимо отслеживать: Есть ряд сервисов, которые отслеживают позиции сайта, обратные ссылки, анализируют трафик, один из самых популярных это Seomoz.org – там все удобно, понятно, но не для крупных задач. Анализ позиций Более года назад я использовал разные программы, и сервисы, но дальше решил сделать внутреннюю программу для себя, сотрудников и клиентов, что бы отслеживать как нужно и как удобно. Которую постоянно дорабатываем под нужды. Для очень крупных проектов, нужно снимать позиции не по 50-100 слов, а по десяткам тысячам, и в любом случае приходится находить выходы и решения задач. Анализ трафика С головой хватит сервиса Google Analytics и другого стороннего сервиса, что бы отслеживать весь трафик и понимать, что и как движется. В нем же можно анализировать конверсии, и настроить e-commerce. Анализ обратных ссылок Google видит практически все обратные ссылки на ваш сайт, и можно спокойно использовать Google Webmaster Tools. Там есть информация по ссылкам, а так же по ошибкам связанным с сайтом. Аналитика в целом нужна для улучшения сайта с точки зрения продаж, а так же с точки зрения качественного роста трафика. Выводы: Продвижение сайтов в США – это постоянный процесс, целью которого является результат в виде роста трафика и продаж с сайта. Что бы настроить все моменты и процессы необходимо время, опыт, знания и мотивация. Автор статьи: Виктор Карпенко, автор блога http://seoprofy.net/ А как вы продвигаете сайты в США и западном сегменте?
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.