Так называемые лидерские качества - это хорошо или плохо? Смотря для чего и кого..Казалось бы кругом плюсы, но присмотреться - и не плюсы, а кладбище.. Ответственность - это хорошо? Опять относительно..относительно кого, чего и для чего..Ответственность граничит не только с раздолбайством, но и с гордыней, а границы размыты, во всяком случае я не вижу граней где одно переходит в другое. Если человек берёт на себя ответственность за других то он делает это из лучших побуждений (я не рассматриваю тут расчётливых маргиналов), но тем самым а)предполагает, что те за кого он эту ответственность берёт не в состоянии взять её за себя сами(детей, больных и стариков не рассматриваем) б)предполагает что мироустройство недостаточно совершенно, а верующие скажут в таких случаях "мало веры" и как следствие потакает дальнейшему процветанию инфантилизма. С другой стороны гипер или просто ответственность одного эту инфантильность у другого может изначально порождать(видимо отсюда корни у выражения "маменькин сынок" и противоположные желаемым результаты воспитания, когда дети не только не оправдывают ожиданий родителей, но вырастают с теми качестваит которые для родителей являются недопустимыми..Это может быть результатом как излишней властности родителей в детстве, а у детей процветает протест(а если не протест, то инфантильность, что вряд ли намного лучше). Это если вскользь об истоках. Вернёмся к взрослым. С другой стороны берущий ответственность стремится улучшить жизнь тех, за кого он её берёт, иногда это выглядит как "спасти". (Помним поговорку "благими намерениями выстлана дорога в ад"?)Делает он это опять же по душевному порыву, исходя из "если не я, то кто?" Но предположим человек не взял эту ответственность за другого на себя(неважно обдуманно или просто не мог), то есть не помог..Это безразличие, раздолбайство или всё та же сторона ответственности, позволяющая человеку самому созреть до решения(если всегда всё решать, то сам и шагу не ступит), то есть во благо..Если в результате того что человек не взял за другого ответственность в жизни раздолбая случается непоправимое - это повод обвинить тех кто не помог, или себя, если вовлечён или попросту наличиствует совесть или чувство вины. Если же ничего такого не происходит, но жизнь раздолбая складывается не так как могла бы вмешайся ответственный ближний.. тогда опять же где грань между ответственностью, гордыней и раздолбайством?
Вопросы риторические, но если кто озвучит свои мысли - велкам:) правда не факт, что я на них что-нибудь ответное напишу
К всяким там Евам, Василисам, Адамам я уже не то чтобы привыкла, но понемногу адаптируюсь, хотя до сих пор мысленно отмечаю оригинальность имени или родителей..Сегодня мне встретилось впервые при официальном знакомстве (уточняю, чтоб поняли, что это не шутка) девушка с именем Афродита. Представили только по имени без отчества, даже не представляю какое под такое имя вписалось бы..
Посмотрела наконец фильм Л.Парфёнова "Глаз Божий", если вдруг кто тоже не видел ранее, посмотрите.
Здравствуйте все! Наконец представляю новый телепроект. Фильм "Глаз Божий" к 100-летию Пушкинского музея - про то как русские бывают в своем понимании красоты самым продвинутым Западом. Сын сельского священника Иван Цветаев - основатель музея - хотел, чтоб новые поколения Иванов легче его понимали: мы - Европа, и античность - наша общая колыбель. Почти в одиночку он добыл средства на здание-дворец и роскошную коллекцию слепков. А купеческие сыновья Иван Морозов и Сергей Щукин купили лучшие в тогдашнем мире собрания современной живописи: Ван Гог, Сезанн, Ренуар, Гоген, Матисс, Пикассо. Потом страна десятилетиями не считала себя Европой, а новое искусство запрещала. А когда запреты ослабевали, на выставки-окна в мир вставали очереди вдоль ограды на Волхонке и загибались в переулок. Вот такой вековой сюжет про цитадель мирового вкуса в двух шагах от Кремля. Это докудрама - то есть, документальный фильм, где ключевые эпизоды сняты игровыми. Иван Цветаев - Олег Табаков, Иван Морозов - Сергей Васильев, Сергей Щукин - Владимир Зайцев, Николай Второй - Евгений Миронов, Пабло Пикассо - Петр Налич (первая серия) и Владимир Познер (вторая серия), Анри Матисс - Гийом Проценко, истопник Цветаевых (он был первым посетителем музея) - Михаил Ефремов, Марк Шагал - Владимир Этуш, Ирина Антонова - Марина Зудина и мн. др.
Поскольку докудрама, то вклад соавторов особый: режиссеров Сергея Нурмамеда и Ивана Скворцова, операторов Владимира Каптура и Вадима Деева прежде всего. Собственно, их работа вам будет виднее моей.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.