Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Втілення моєї свідомості/Записи в блоге |
Втілення моєї свідомості
Голосов: 2 Адрес блога: http://ihor108.livejournal.com/ Добавлен: 2008-04-14 20:05:12 |
|
Новый автомобильный сайт ProAuto.UA
2009-02-09 12:26:54 (читать в оригинале)Поздравляю anton_vokrug с запуском проекта - Автомобильный интернет-журнал ProAuto.UA. Сайт мне понравился, довольно интуитивный, ничего лишнего. Сразу увидел ссылочку в левом верхнем углу (а куда еще падает первый взгляд) АВТОКАТАЛОГ . Понравилась колонка "быстрый выбор", построено довольно удобно, можно выбрать модель по: типу кузова, коробке передач, стоимости, года выпуска. В общем все довольно симпатично и удобно. Желаю команде проекта удачи в продвижении.
Немного порекламируюсь
2009-02-02 13:00:30 (читать в оригинале)Разработали новую CMS. Насколько я знаю, это первая в Украине система управления контентом сайта на основе технологии ExtJs® .
В общем штука очень современная и удобная как для девелоперов, так и для обычных пользователей которым зачастую сложно работать с различными CMS (система управления сайтом)Преимущество IBPro CMS в том, что она достаточно интуитивна - панель управления сайтом практически не отличается от привычного интуитивного интерфейса Microsoft® Windows.
Модульная организация сайта и использование шаблонной системы Smarty™ позволяют создавать уникальные сайты, в соответствие со всеми пожеланиями клиента, при этом время создания сайта сокращается в несколько раз.
IBPro CMS требует для своей работы только свободное ПО. Это значит, что пользователю не нужно будет дополнительно оплачивать лицензию на Web-сервер и СУБД;В CMS на уровне ядра встроены инструменты поисковой оптимизации.
В общем, вот описание, здесь тестовый доступ к панели
Кому интересно обращайтесь, координаты на сайте ibpro.com.ua
-----
Закажите цветы. Доставка букетов по вашему заказу.
Откуда берутся такие ... "люди" (про спам)
2009-01-28 18:14:01 (читать в оригинале)Есть просто спам,
есть тяжелый спам,
а есть тяжелый и дебильный спам.
Вот как этот от компании "Пони Экспресс" ("Pony Express")
Не пойму зачем слать целую кучу документов если это первый контакт особенно спамерский.
Особенно "убило" - "согласно нашей договоренности"
Вот он шедевр на 2 метра с 10 документами^
Тамара Петрук кому: мне показать подробные сведения 11:24 (6 час. назад) ,
Добрый день, уважаемые господа!
Направляю Вам согласно нашей договоренности во вложении в электронном виде договор и тарифы на курьерские услуги. ООО "Пони Экспресс" является официальным филиалом международной торговой марки "Pony Express" на территории Украины.
Компания является ведущим оператором на рынке экспресс - доставки, предлагающим полный комплекс услуг по доставке документов и грузов по Киеву, Украине, странам СНГ и всему миру. Наши услуги доставки предоставляются компаниям: СК"Инго Украина", СК "Провидна", “Жиллетт Украина”,”Тетра Пак Украина”, Альфа-Банк, Экспобанк, Укрэксимбанк, Банк "Русский стандарт", банк “Ренессанс Капитал”, банк "Универсальный", "Райффайзен Банк Аваль", "Калион Банк", “Рено Тракс Украина”, “Виза Интернешнл”, “Данон”, "Нестле"“Чумак”, “Сандора”, издательство “Коммерсант – Украина”, телеканал ICTV и многим другим.
Прошу Вас согласовать договор и направить в наш адрес.
Надеюсь на благоприятное взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Тамара Петрук
Менеджер по продажам в Украине PONY EXPRESS,
г. Киев тел. 8 044 467 61 54,
467 75 16, 467 69 57,
8 067 463 13 35
тел./факс: 8 044 428 72 20/40,
428 79 20/40
pti@ponyexpress-ua.com
www.ponyexpress.ru
Кто породил кризис и как сделать так чтобы больше в него не попадать
2009-01-26 17:49:08 (читать в оригинале)Смысл в том, что ресурсы земли используются абсолютно нерационально и неграмотно. Ситуация такова, что огромные площади земли используются для выращивания кормов для скота. Эти земли могут быть использованы гораздо более продуктивно, если выращивать на них зерно, бобы или другие стручковые овощи для питания людей, таким образом, стоимость продуктов уменьшится в разы!
Кто породил кризис и как сделать так чтобы больше в него не попадать.
Смысл в том, что ресурсы земли используются абсолютно нерационально и неграмотно. Ситуация такова, что огромные площади земли используются для выращивания кормов для скота. Эти земли могут быть использованы гораздо более продуктивно, если выращивать на них зерно, бобы или другие стручковые овощи для питания людей, таким образом, стоимость продуктов уменьшится в разы!
По данным Министерства сельского хозяйства США более 90% всего зерна, производимого Америкой, уходит на откорм домашнего скота и птицы. Статистика Министерства сельского хозяйства Соединенных Штатов, свидетельствует о том, что для получения одного килограмма мяса нужно скормить скоту 16 килограммов зерна. Иными словами, для того, чтобы питаться мясом требуется в 16 раз больше земли, чем для того, чтобы питаться зерновыми и бобовыми.
Кроме того, например соевые бобы содержат меньше жира и лишены мясных токсинов.
А сколько можно было бы экономить ресурсов пресной воды, а это все большие деньги! Установлено, что производство мяса требует в 8 раз больше воды, чем для выращивания овощей и зерна. Это значит, что в то время, как миллионы людей всего мира голодают, несколько богатых людей используют понапрасну огромные пространства плодородной земли, воду и зерно с единственной целью - питание мясом, которое постепенно разрушает здоровье людей.
Американцы потребляют свыше тонны зерна на одного человека в год (благодаря выращиванию скота на мясо), в то время как в среднем в мире приходится по 200 килограмм зерна на человека в год.
Таким образом, производство мяса является основной причиной глобального кризиса. Только в общих чертах здесь было дано описание этих скрытых трудностей, но причина, которая пронизывает все аспекты борьбы за осуществление основных прав каждого человека на нашей планете, остается затемненной.
А теперь посмотрим кому это выгодно.
Кто контролирует пищевые ресурсы, и как осуществляется этот контроль? Пищевая промышленность - это крупнейший промышленный комплекс в мире, доход которого составляет около 400 миллиардов долларов в год (больше, чем в автомобильной, стальной или нефтяной промышленности). Всего несколько гигантских международных корпораций являются хозяевами почти всей этой промышленности; они сконцентрировали всю власть в своих руках. Они стали общепризнанными и получили политическое влияние, это значит, что всего несколько корпораций регулируют и контролируют поступление продуктов питания для миллиардов людей.
Как это возможно?
Один из способов, дающих возможность гигантским корпорациям контролировать рынок, заключается в том, чтобы постепенно завладеть всеми фазами производства пищи. Например, одна гигантская корпорация производит сельскохозяйственные машины, продукты питания, удобрения, топливо, контейнеры для перевозки продуктов; в эту цепочку включены все звенья, начиная от выращивания растений и кончая торговым бизнесом и супермаркетами. Мелкие фермеры не могут противостоять им потому, что корпорации могут резко понизить цены на продукты и разорить мелких фермеров, а после их разорения повысить цены выше прежнего уровня на всей территории своего влияния, включая уже и земли разорившихся фермеров.
Например, со Второй Мировой войны, число фермеров в США уменьшилось наполовину; каждую неделю более тысячи фермеров оставляют свои фермы. И это несмотря на то, что департамент сельского хозяйства США в результате недавних исследований доказал, что эти мелкие независимые фермы могут производить продукты питания быстрее и эффективнее, чем гигантские фермы агробизнеса!
Явная экономическая сила: в США, например, менее чем 1/10 % всех корпораций владеет более, чем 50 % их общего дохода. 90 % всего рынка сбыта зерна контролируется всего лишь шестью компаниями.
Сила решения: корпорации агробизнеса решают, что именно они будут выращивать, сколько, какого качества и по какой цене они будут торговать. Они имеют власть удержать продукцию на огромных складах, нарушив снабжение продуктами питания, тем самым искусственно вызывая голод (все это делается для того, чтобы поднять цены).
Государственные деятели, которые пытаются противостоять корпорациям, репрессируются полицией агробизнеса. Государственные посты (например, секретаря департамента сельского хозяйства и т.п.) регулярно занимают члены администрации агробизнеса.
Международные гиганты добились больших успехов в достижении своей цели - получение максимальной прибыли. Это достигается максимальным ростом цен и удерживанием готовой продукции, что позволяет создать дефицит, а затем увеличить цены с фантастической быстротой.
Международные корпорации покупают все больше и больше земли. Исследования, проведенные в 83 странах мира, показали, что всего лишь 3 % землевладельцев владеют 80 % сельскохозяйственных земель.
Таким образом, это положение оказывается очень выгодным для маленькой группы людей и приносит большие несчастья всем остальным. На самом деле здесь нет "недостатка земли" или ''недостатка продовольствия". Если бы была цель использовать мировые ресурсы для удовлетворения нужд человечества, эта цель могла бы быть легко достигнута.
Однако, когда целью является максимальная выгода для немногих, мы становимся свидетелями трагической ситуации на планете, где половина населения просто голодает.
В центральной Америке, где свыше 70 % детей голодают, 50 % земли используется для выращивания коммерческих культур (например, цветов), которые приносят стабильный и высокий доход, но являются роскошью в странах, где голодают дети.
В то время, как международные корпорации используют лучшие земли для выращивания коммерческих культур (кофе, чай, табак, экзотическая пища), большинство земледельцев вынуждено обрабатывать заболоченные, изъеденные оврагами земли, на которых очень трудно что-либо вырастить.
Рост капиталов позволил оросить пустыню в Сенегале; международные корпорации смогли выращивать здесь баклажаны и мандарины и при помощи авиации отправлять свою продукцию к лучшим столам Европы.
На Гаити большая часть крестьян борется за выживание, пытаясь вырастить хлеб на горных склонах крутизной 45 градусов и более. Они говорят, что они изгнаны с плодородных земель, принадлежащих им по праву рождения. Эти земли сейчас перешли в руки элиты; на них пасется крупный рогатый скот, который экспортируется фирмами Соединенных Штатов для привилегированных ресторанов.
В Мексике земля, которая раньше использовалась для выращивания кукурузы - основного продукта питания мексиканцев, в настоящее время используется для производства деликатесных фруктов, которые направляются жителям городов Соединенных Штатов; это приносит 20-кратную прибыль. А сотни тысяч фермеров лишились земли, не имея возможности соперничать с крупными землевладельцами, они сначала отдали за бесценок свою землю, чтобы выручить хоть сколько-нибудь денег за нее. Следующим шагом для них была работа на больших фермах; и, наконец, они вынуждены были уехать в поисках работы, которая могла бы обеспечить существование их семьям.
В Колумбии лучшие земли используются для выращивания цветов на сумму 18 миллионов долларов. Красные гвоздики приносят доход в 80 раз больше, чем производство хлеба.
Можно ли выйти из этого порочного круга? Трудно. Хорошие земли и лучшие ресурсы используются для производства продуктов, приносящих наибольший доход. Почти во всем мире мы видим этот повторяющийся в разных вариантах стандарт. Сельское хозяйство, бывшее основой жизни миллионов самостоятельных фермеров, превратилось в производство высокодоходных, но не необходимых продуктов, предназначенных для удовлетворения прихотей небольшого слоя богатых людей. Вопреки широко распространенному мифу, нехватка продуктов питания вызвана не недостатками плодородных земель или перенаселением, концентрацией или интернационализацией контроля производства и распределения продуктов.
Мясная промышленность является моделью этой распространенной повсюду системы. "Хлеб бедняков превращается в говядину для богачей" - говорил директор группы по изучению обеспечения белковым питанием Соединенных Штатов.
По мере того, как увеличивается производство самого мяса, богатые страны покупают все больше и больше хлеба на корм свиньям и скоту. Хлеб, который раньше использовался в пищу людям, стали продавать по наиболее высокой цене, обрекая тем самым на гибель бесчисленное множество людей. "Богачи могут состязаться с бедняками и в питании; бедняки не могут состязаться с ними ни в чем".
Таким образом, производство мяса является основной причиной глобального кризиса в области питания.
А теперь немного фактов:
Население Соединенных Штатов составляет 243 000 000. Количество людей которое могло бы прокормиться зерновыми и бобовыми, потребленными в пищу домашним скотом США: 1 300 000 000.
20% кукурузы, выращиваемой в США, потребляется людьми. 80% кукурузы, выращиваемой в США, идет в корм домашнему скоту. 95% овса, выращиваемого в США, идет в корм скоту. 90% белка теряется при переваривании зерна домашним скотом. 99% углеводов при переваривании зерна домашним скотом.
Выращивание домашнего скота забирает более половины всей воды, используемой в Соединенных Штатах. Колличество воды, необходимое для того, чтобы вырастить среднюю корову, достаточно, чтобы затопить эскадренный миноносец. Для производства одного килограмма пшеницы требуется 50 - 80 литров воды. Для производства одного килограма мяса требуется 5000 - 8000 литров воды. Если бы вода в мясной промышленности полностью облагалась налогом, без дотаций, себестоимость обыкновенного гамбургера с мясом была бы 35 $ за 400 гр. Себестоимость одного килограмма белка из пшеницы на настоящий момент составляет 3 $. Себестоимость одного киллограма белка из бифштекса на настоящий момент: 32 $. Себестоимость одного килограма белка из бифштекса,если налогообложение отменит субсидию на воду для мясной промышленности, составит 180$!!!
Чтобы произвести 1 килограммов говядины, необходимо такое же количество топлива, как и для того, чтобы произвести 40 килограммов соевых бобов.
--- купить квартиру
Если бы не американские кошки, кризиса бы не было.
2009-01-22 20:31:11 (читать в оригинале)Только факты:
12% населения Земли (Северная
Америка и Европа) умудряются вкушать 60% от общего числа известных
человечеству благ, а 33% (Азия и Африка) довольствуются лишь 3,2%. На
практике это означает, что американец, к примеру, потребляет в 25 раз больше
африканца.
Примечательно и то, как тратят деньги пресловутые 12%. К примеру, что
американцы и европейцы ежегодно тратят $18 млрд на косметику, $17 млрд- на
корм для домашних животных, $15 млрд- на парфюмерию и $11 млрд - на
мороженое. А на полив лужаек у них ежегодно уходит 30 млрд л воды. При этом,
замечают авторы, для того, чтобы победить голод и нехватку воды в мире,
достаточно $19 и $10 млрд соответственно. $1,3 млрд хватит, чтобы сделать
необходимые прививки всем детям на Земле, а $5 млрд способны побороть
безграмотность.
исследовательской группы из
Worldwatch Institute
--- куплю дачу строительство загородных домов
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.