Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Втілення моєї свідомості/Записи в блоге |
Втілення моєї свідомості
Голосов: 2 Адрес блога: http://ihor108.livejournal.com/ Добавлен: 2008-04-14 20:05:12 |
|
Авиабилеты
2013-04-15 19:24:46 (читать в оригинале)Originally posted by julietta911 at Авиабилеты
Путешествие – это всегда прекрасно, особенно если сама поездка длиться недолго и с комфортом. Ведь многие из нас в своей жизни ощутили все тяжести, которые необходимо вытерпеть, скажем, во время двадцатичасового автобусного турне или же жизнь в поезде в течение нескольких суток. Это сложно. Именно поэтому сегодня так популярны авиабилеты, которые дают возможность ощутить все преимущества одного из наиболее быстрых транспортных средств – самолета. Летать очень удобно. И не только потому, что быстро, но и в связи с тем, что любой уважающий себя авиаперевозчик предлагает своим пассажирам такой сервис, который позволяет чувствовать себя максимально комфортно.
Где лучше всего купить авиабилет
Если в качестве средства передвижения Вы выбрали самолет, то Вас, наверняка, интересует бронирование авиабилетов, а точнее как именно это сделать. А для этой цели лучше всего подойдет компания «ТЕРМИНАЛ». Для всех желающих компания сделала замечательный сервис, который позволяет подобрать наиболее оптимальный рейс, как по цене, так и по срокам. Зайдя на их страничку в Интернете, Вы поймете, что здесь есть все для туриста и делового человека. С помощью этой солидной авиакомпании Вы сможете воспользоваться услугой онлайн бронирования, которая позволит получить билеты во множество райских уголков нашей планеты, в том числе и авиабилеты в Анталию. А если для Вас стоимость играет первоочередную роль, то обратите внимание на авиабилеты, акции по которым сейчас проходят. Всем пользователям также доступны и чартерные рейсы.
Естественно, если Вы собрались куда-то лететь, то, скорее всего, Вам понадобиться и отель. Это прекрасно все понимают. Поэтому своим клиентам компания также предоставляем возможность забронировать и номера в отелях. Кроме этого, здесь Вы подберете интересные туристические туры, среди которых найдете и горящие.
Удобно ли летать на самолете?
Выбирая транспортное средство, люди всегда взвешивают такие показатели, как скорость, комфорт и цена. В идеала все мы желаем попадать из точки А в точку Б мгновенно и бесплатно. Но для этого нашим ученым необходимо сначала изобрести телепорт, а уж потом мы сможем осуществить свою мечту. А пока каждому из нас, независимо от социального положения, приходиться выбирать среди автомобиля, поезда, морского судна и самолета. Конечно, каждый из этих видов транспорта имеет свои преимущества и недостатки. Автомобиль – мобилен, но дорогой. Поезд – удобен, но ограничен в направлениях движения. Пароход – комфортный, но готов ходить только по воде. А самолет – быстрый, удобный, но, правда, тоже не дешевый. Хотя стоимость авиабилета по большому счету себя оправдывает. Если пересчитать сколько времени и нервов Вы экономите, пользуясь воздушными судами, то выгода очевидна. Да и если Вы собрались в далекую поездку за несколько тысяч километров, то кроме как самолетом зачастую ничем нельзя и добраться. Причем, уже давно доказано, что летать гораздо безопаснее, чем ездить на автомобиле, причем раза в три. Выбирайте лучшее.
Десять советов по органической поисковой оптимизации
2013-01-18 00:44:00 (читать в оригинале)1. Подберите правильные ключевые слова
Ключевые слова — это слова и словосочетания, которые потребители
используют для поиска информации в Интернете. Если вы хотите, чтобы люди
находили ваш сайт, вы должны знать, какие слова они используют для
поиска таких продуктов, как ваши.
2. Используйте найденные ключевые слова
Люди ищут информацию в Интернете, поисковые системы призваны помочь
им в этом, они опираются на текст, чтобы сказать, о чем идет речь в
конкретном сайте. Используйте ключевые слова в тексте, чтобы поисковые
системы могли классифицировать ваш сайт должным образом.
3. Обеспечивайте релевантность содержания ключевым словам.
Содержание сайта должно быть таким, чтобы не терялось значение ключевых слов.
Большинство экспертов маркетинга рекомендуют оптимизировать каждую
веб-страницу так, чтобы на ней было не более одного — двух ключевых
слов, чтобы сохранить их влияние высоким.
4. Не переусердствуйте с ключевыми словами
Забудьте все, что вы слышали о плотности ключевых слов. Плотность
записи их для большинства поисковых систем не важна. Используйте
ключевые слова так, чтобы они вливались в текст естественно.
5. Используйте мета-описания
Хотя большинство экспертов сходятся во мнении, что мета-теги
практически не влияют на оптимизацию текста, есть веские причины для их
использования. Наиболее убедительным является то, что Google будет
отображать мета-описания, как фрагмент текста в результатах поиска. Ваше
описание должно сказать, что читатель найдет на вашей странице.
6. Включите информацию о вашем местоположении
Если вы полагаетесь на местных клиентов, то поисковые системы должны
знать, где находится ваша компания. Поместите ваш почтовый адрес и
другие сведения о местоположении в подвал, верхний или боковой панели на
каждой странице вашего сайта.
7. Делайте контент сайта максимально информативным
Делайте ваш сайт так, чтобы он отражал как можно больше того, что вы
делаете. Чем больше информации вы предоставите, тем больше вероятность
того, что люди, которые ищут ваши товары или услуги, найдут вас через
поисковую систему.
8. Добавить блог на ваш сайт
Блог без особых усилий позволяет добавлять новое, свежее содержание
на ваш сайт. Вы можете использовать его, чтобы давать советы
покупателям, информацию о новых продуктах, для поздравлений с
праздниками и для многого другого. На блоге предоставляйте информацию,
касающуюся вашего бизнеса и сделайте его информативным.
9. Используйте стратегию ссылок
Входящие ссылки являются важной частью поискового маркетинга, но
получение ссылок может занять много времени. Это одна из областей, где
имеет смысл привлечь профессионального консультанта по продвижению сайтов.
10. Используйте социальные сети
Регистрируйтесь в социальных медиа и в ваших статьях давайте ссылки
на свой сайт. Если вы сделаете это правильно — будете размещать
информацию несколько раз в неделю и всегда это будет полезная
информация, то вы быстро завоюете аудиторию, тем самым сделаете
следующий шаг в органической поисковой оптимизации.
Повышение Ваших позиций в поисковых системах с помощью органической
поисковой оптимизации может занять много времени, особенно если вы не
владеете вопросом. В таком случае можно нанять профессионала. Это будет
стоить каких то денег, но вы возьмете хороший старт.
Обратиться за консультацией или заказать услуги в агентстве IB Promotion.
Google Analytics: просмотры Vs. уникальные просмотры
2012-12-24 20:59:10 (читать в оригинале)Google Analytics позволяет веб-мастерам, отслеживать количество трафика, который получает их веб-сайт. Если вы запускаете веб-сайт, с помощью Google Analytics вы сможете узнать, сколько людей посещают ваш сайт, какие страницы являются наиболее популярными и ряд других статистических данных. Две важных категории важны для веб-мастеров это количество просмотров страниц и количество уникальных просмотров страниц.
Google Analytics
С помощью Google Analytics, вы можете не гадать, сколько людей посещают ваш сайт. Аналитика отслеживает трафик вашего сайта множеством путей, в том числе количеством просмотров страниц и уникальных просмотров страниц. Вы можете настроить Google Analytics и получать ежедневные отчеты по электронной почте, чтобы увидеть ваш трафик, или вы можете войти в вашу программу аналитик для получения доступа к информации.
Просмотр страниц
Когда вы работаете с Google Analytics на вашем сайте, вы увидите статистику называемую просмотры страниц. Просмотр это посещение одной из ваших страниц пользователем интернета. Если гость просматривает вашу домашнюю страницу, вы получаете один просмотр страницы. Если он затем нажимает на страницу "О нас", а затем возвращается на свою главную страницу, вы получаете два дополнительных просмотра страниц - один для "О Нас" и один для возврата на главную страницу. Если ваш посетитель несколько раз прошел по страницам, пока он на вашем сайте, количество ваших просмотров соответственно увеличится.
Уникальный просмотр страниц
Уникальные просмотры часто считаются более точной статистикой сайта. Когда посетитель приходит на сайт, число уникальных просмотров страниц увеличивается на единицу. Независимо от того, сколько времени пользователь проводит, просматривая ваш сайт, сколько раз она нажимает на кнопку "Обновить" или, как часто она переходит с одной страницы на другую, его визит по-прежнему является одним уникальным просмотром страниц.
Что лучше?
Хотя уникальные просмотры дают вам более точную оценку того, сколько людей посещают ваш сайт, это не обязательно лучше, чем обычные просмотров страниц. Со стандартным просмотром страниц, вы сможете увидеть, по каким страницам проходит посетитель и как долго длится этот промежуток времени. Это жизненно важная информация, особенно если вы работаете в веб-бизнесе. Хотя это и важно уметь рассказать потенциальным рекламодателям, что, например, у вас есть 1000 посетителей в день, но не менее важно сказать, что средний посетитель просматривает четыре страницы во время своего пребывания на вашем сайте.
Тэги: analytic, google, seo, аналитик, продвижение, раскрутка, сайт, сео, статистика
Комментарии | Постоянная ссылка
Новые клиенты компании IB Promotion в ТОП Google по запросам конкурентной тематики.
2012-11-19 22:46:53 (читать в оригинале)Новые клиенты компании IB Promotion в ТОП Google по запросам конкурентной тематики.
Тэги: google, seo, интернет-маркетинг, оптимизация, поисковый, продвижение, раскрутка, сайт, статистика
Комментарии | Постоянная ссылка
Рекомендации по продвижению интернет-магазинов
2012-06-22 18:00:35 (читать в оригинале)Запись опубликована IB Promotion.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
В начале 2011 Google запустил новый поисковый алгоритм под названием Google Panda, который существенно повлиял на ранжирование сайтов. Google Panda призван бороться за качество содержимого сайта.
Прежде всего это касается дублированного контента. И это крайне важно для интернет-магазинов, большинство страниц которых – стандартные описания товаров скопированные с других сайтов.
Google Panda – относительно новый поисковый алгоритм, запущенный в начале 2011 года. До недавнего времени он не затрагивал русскоязычный интернет, но сейчас все изменилось. Google Panda влияет на позиции сайта в выдаче. Можно проанализировать опыт, накопленный за прошедший год англоязычным интернетом, чтобы понять, как можно бороться за свои позиции.
Уязвимость интернет-магазинов связана, прежде всего, с копированием описаний продукции с сайтов производителей. Парадоксально: чем больше ваш магазин, чем больше количество позиций, составляющих ваш ассортимент, тем больше у вас дублированного контента и, соответственно, больше проблем. Другая часто встречающаяся ошибка – короткие описания вроде «красная штучка размером 3х4х5».
Чтобы повысить свои результаты в выдаче, воспользуйтесь рекомендациями.
1. Google Panda с пренебрежением относится к коротким и копированным статьям. Пишите уникальные, качественные, актуальные и достоверные описания, содержащие не менее полутора тысяч знаков. Они поднимут ваш авторитет. Поскольку сразу это сделать трудно, начните с того, что переделайте содержимое страниц для сотни топовых товаров и оптимизируйте главную страницу.
2. Не дублируйте свой же контент. Если, просматривая страницу за страницей, Google видит один и тот же текст, только одна из этих страниц включится в выдачу. Другими словами, если вы продаете десять «штучек», которые отличаются исключительно размерами, и поэтому прилагаете к ним одинаковые описания, вы дублируете контент.
3. Оптимизируйте деление продукции на группы. Если не все подразделы заполнены, то Google не будет считать структуру сайта совершенной, и рейтинг будет сдвигаться вниз.
4. Поддерживайте деловые отношения с влиятельными блоггерами. Ссылки, ведущие на ваш сайт со страниц тематических статей и обзоров, продолжают влиять на выдачу.
5. Уберите ссылки на все низкокачественные страницы с главной вашего сайта. А лучше вообще удалите или, если они несут смысловую нагрузку, переделайте такие страницы. У некоторых магазинов может быть до пятидесяти процентов страниц с нерелевантной информацией, ненужными тегами и устаревшей продукцией.
6. Приводите к товарам оригинальные картинки. Как только товар попадает на ваш склад, фотографируйте его и меняйте картинки от производителей на свои.
7. Google любит видео. Инвестируйте средства в видеообзоры своей продукции.
8. Шире используйте MicroData при разметке страниц.
Резюме. Зверь Google Panda не страшен и даже лоялен к тем интернет-магазинам, которые проводят грамотную SEO-политику. Начав переделывать свой сайт, не останавливайтесь на полпути. Если вы оптимизируете одну половину страниц и не тронете другую, эта вторая половина будет тянуть сайт вниз.
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.